Дата ____________
                                                                                                                                 2 класс
 Урок № 10  
Тема урока: Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш.
Цель урока: 
 Образовательные:
 закрепить знания учащихся  по теме «Устройства компьютера»;
 закрепить  назначением клавиш.
Развивающие: 
развитие познавательных интересов, самоконтроля, навыков работы с мышью и клавиатурой, умения 
конспектировать.
Воспитательные:
 воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности,
усидчивости.
Ход урока.
1. Организационный момент (2 мин).
      Приветствие, заполнение журнала, проверка отсутствующих.
2. Постановка темы и целей урока  (2 мин).
Сегодня ребята мы с вами вспомним основные устройства компьютера, повторим назначение 
некоторых клавиш.
3. Повторение (7 мин)
Подпиши картинки
    
Подсказка:
Монитор, клавиатура, мышь, колонки, принтер, компьютер, системный блок
Какие устройства компьютера вы ёще знаете? Для чего предназначена клавиатура?
4. Практическая часть (18 + 9 мин)
Вспоминают назначение клавиш  - Shift, Caps lock, Enter, пробел
Знакомство с клавишами: Del, Backspase
Работа с программой Блокнот.
Задание:
1)Удалите лишние буквы
Веттеер на море гуляет
И кораблик подгонняяеет;
Оон бежит себе в волнах;
На раздутых парусах.
2)Прочитайте текст и по смыслу разделите его на предложения, поставив в нужных местах точки.Пальцы – первое счетное средство  для  человека  V  века до нашей эры в Греции и Египте получил
распространение   абак   абак   переводится   с   греческого   как   счетная   доска   китайский   вариант   абака
называется суанпан «потомком» абака являются и русские счеты
Напомнить как ставиться знак «-» , что перед тире и после ставятся пробелы
Для тех кто справился с заданием предложить поработать в графическом редакторе
5. Физминутка (3 мин)
- Физкультурная минутка.
Мы по клавишам стучали, 
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнем
И опять стучать начнем.
Упражнения для плечевого пояса (поднимаем плечи, вращение головой).
Упражнения для рук (замок, рывки руками).
Упражнения для глаз (посмотреть вдаль, вблизи, вращение по часовой стрелке и обратно).!
    
6.
Итак, ты многое узнал.
Давай итоги подведем.
И основные устройства
Сейчас мы быстро назовем
Подведение итога урока. (2 мин)
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
У каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, прикрепите на доску одну
из них. 
Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке 
получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке.
Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени 
полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно 
комфортно.
Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, 
домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.
7. Выдача домашнего задания. (2 мин)  
 
Повторить назначение клавиш. Придумать стихотворение про любую из клавиш
                
                
                                                                        
                                 
                            
                                                    
                                