Конспект занятия обучения грамоте по теме "Предложение" для будущих первоклассников.
Оценка 5

Конспект занятия обучения грамоте по теме "Предложение" для будущих первоклассников.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
26.03.2017
Конспект занятия обучения грамоте по теме "Предложение" для будущих первоклассников.
Занятие рекомендуется провести с дошкольниками в "Школе будущего первоклассника". Это шестой урок в тематическом планировании. Материал подобран с учётом тех предпосылок, которые необходимы ребёнку для успешного обучения грамоте. Уроки тесно взаимосвязаны и построены по принципу накопления речевой единицы: от звука до текста.6 занятие уроков обучения грамоте для будущих первоклассников.
6 з.docx
6 занятие Тема: Предложение. Цель: Организовать учащихся на составление предложений, развивать мелкую моторику  руки. Форма проведения: коллективная, самостоятельная работа. Оборудование:   Компьютер с мультимедийной установкой,  листы неразлинованной  бумаги, карандаши, шаблоны медведей, тетради  в линию. Организация занятия: 1. Загадка: Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз. А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос  (медведь) ­ Что  вы произнесли? (слово) 2. Демонстрация слайда || диалог: (см. слайд. №8) ­ Озвучьте картинку. Что вы произнесли? Слово или предложение? ­   Чем   слово   отличается   от   предложения?   (предложение   состоит   из   слов,   содержит сообщение). 3. Графический диктант «Сколько слов в предложении?» ­ Я буду читать предложения, а вы рисовать столько линий, сколько слов в предложении  (читает медленно, разделяя слова). 1. Лягушка квакает. 2. Колобок съел лису.  3. Я увидела дятла.  4. Заяц гнался за львом. ­ Сегодня перед вами выступает Мишутка. Говорят «косолапый мишка», а он, оказывается, танцевать умеет. Он хочет подружиться с вами, но вначале его заинтересовало:  ­ Нравятся ли вам сказки? ­ Скажите, героем  каких сказок является медведь? ­ Получился у нас с вами разговор? ­ С  помощью чего вы смогли мне ответить на вопросы? (предложений) ­ Для чего нужны предложения в речи? (чтобы выражать свои мысли, чувства) ­ А разве словами мы не можем сформулировать мысль? (только назвать предмет) 4. Игра «Доскажи словечко» ­ Ребята, я вам прочитаю группы слов, а вы скажите, понятны ли вам мысли?  Пчёлка, милая пчела ты бы мёду мне…(дала) Лето, лето к нам … (пришло) Мы…(вернулись) из кино дома пусто и …(темно) Но одной ноге постой­ка, будто ты солдатик…(стойкий) По тропе, шагая бодро, сами воду тащат…(вёдра) ­ Почему не поняли? (Не закончена мысль) ­ Что нужно сделать? (Добавить слова) ­ Как вы поняли, что такое предложение?  (Группа слов, связанных по смыслу,  выражающая законченную мысль) 5. Музыкальная физкультминутка (см. муз.паузу. №9) 6. Обведение силуэта медведя || штриховка (наклонными линиями или буквой м) 7. Составление предложений по картинкам (см. слайд. №10) 8. Итог. ­ Что запомнили? ­ Понравилась вам работа?  Что было трудно выполнять?

Конспект занятия обучения грамоте по теме "Предложение" для будущих первоклассников.

Конспект занятия обучения грамоте по теме "Предложение" для будущих первоклассников.

Конспект занятия обучения грамоте по теме "Предложение" для будущих первоклассников.

Конспект занятия обучения грамоте по теме "Предложение" для будущих первоклассников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017