Конспект занятия по английскому языку "Описание человека", урок 2.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1 курс_Описание человека (7-8).docx
План урока Преподаватели: Симкина Алёна Ринатовна, Нигматуллина Анжелика Ринатовна 1 курс, уроки 7­8 Тема: Описание человека Цели:  Познавательная:  способствовать формированию лексических навыков по теме, отработка навыка использования грамматического явления The verb TO BE in Present Simple. Воспитательная:   создать   условия,   обеспечивающие   воспитание   интереса   к   стране изучаемого языка Развивающая: способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы Тип урока: комбинированный Методы обучения:   Словесные (объяснение, работа с книгой, беседа)  Наглядные (иллюстрации, демонстрация)  Практические (упражнения)  Методы стимулирования учебной деятельности (создание ситуации успеха,  требования, поощрения) Формы организации обучающихся:  фронтальная;    индивидуальная. групповая парная Средства обучения:   демонстрационные (доска, ПК)  индивидуальные (учебник, дидактический раздаточный материал) Stages Оргмомент Введение лексики   новой Закрепление   новой лексики Собрать внимание студентов, сообщить план работы на урок Teacher’s activity Цель: способствовать расширению словарного запаса обучающихся по теме «Описание человека», формировать у обучающихся навыки работы со словарем Упражнение с карточек:  Используя словарь, перевести слова на русский/английский язык. Найти антонимы словам. Используя   глагол  to  be  и   новую   лексику,   описать   людей   с фотографий (не менее 5 предложений). Заполнить пропуски и перевести предложения. Закрепление новой  лексики Упр.13 стр.9 – Описать себя или друга, используя опору и новый грамматический материал. Опишите одногруппника или преподавателя. Студенты загадывают своего одногруппника и начинают описыватьСамостоятельная работа его, используя новую лексику и грамматический материал. Другие студенты должны отгадать, о ком идет речь. Рабочий лист 1: Activity 1: Match the words with the pictures. Write the numbers. Activity 2: Match the words with the pictures. Write the numbers. Activity 3: Read the descriptions, then draw and colour. Activity 4: Match the opposites. Рабочий лист 2: Put in the words and translate the texts. Вставить слова и перевести тексты про героев сказки про Винни Пуха. Рабочий лист 3: Переведите   и   разделите   слова   –   черты   характера   по   столбикам: слабые стороны и сильные стороны человека. Вставьте верное по смыслу слово (1­30) Подведение итогов  урока Цель:   обобщить   деятельность   обучающихся   на   данном   уроке, сделать выводы