Конспект занятия по английскому языку "Зимующие птицы" (дошкольники)
Оценка 4.9

Конспект занятия по английскому языку "Зимующие птицы" (дошкольники)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
24.01.2018
Конспект занятия по английскому языку "Зимующие птицы" (дошкольники)
Конспект данного занятия поможет педагогам рассказать о зимующих птицах. Выучить детям названия зимующих птиц на английском языке. На занятии применяются различные методы обучения. Это и физминутка, и пальчиковая гимнастика. Присутствует также и метод экспериментирования. Этот вид деятельности очень нравится дошкольникам. Так как, они очень любознательные и открытые.
конспект.docx
Plan of organized educational activity for senior group Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе  Date /Өткізу күні/Дата проведения: 22.01 2018г. English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка:  Кирдяйкина Л.Л. Educational   area   /Білім   беру   саласы/Образовательная   область: Коммуникация. English.  Ағылшын тілі. Английский язык. Theme/Тақырыбы/Тема: Тема: “Wintering birds. Қыстайтын құстар. Зимующие птицы” ИКТ Aims/Мақсаттары/Цели:   Communication. 1. Brining­up/Тәрбиелік – воспитательная:   воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира, воспитывать любовь и бережное отношение к птицам, заботу о них.   2. Developing /Дамытушылық – развивающая:  развивать навыки  языковой догадки, зрительную   память   и   смекалку;   развивать   навыки   диалогической   речи,   внимание, мышление. 3.   Educational   /Оқыту   –   обучающая:    повторить   зимние   месяцы,  познакомить   с названиями птиц: magpie  –  cорока,  sparrow  – воробей,  bullfinch  – снегирь,  woodpecker  – дятел,  crow  – ворона,  dove  – голубь,   chickadee  – синица;  тренировать речевые образцы “It’s  a  bird.  A  bird  can  fly”;  отработать слова, обозначающие названия птиц в устной и диалогической речи. Educational   technology/   Педагогикалық   технологиялар   /Педагогические   технологии: наглядный метод обучения, игровая технология, информационно­коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно­ориентированные, метод экспериментирования. Resource   support/Ресурстармен   қамтамасыз   ету/Ресурсное   обеспечение:  презентация   о зимних   месяцах,   иллюстрации   на   тему  “Зимние   птицы”,   маски   птичек   для   игры,   магнит, скрепки, картинки птиц, удочка. Multilingualism/Көптілділік компонент /Полиязычие: winter – қыс – зима, December –  желтоқсан – декабрь, January – қантар – январь, February – ақпан – февраль, snow – қар –  снег, magpie – cорока, sparrow – воробей,  bullfinch – снегирь, woodpecker – дятел, crow –  ворона, dove – голубь,  chickadee – синица. The course organized educational activity/Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности: 1 Organizational moment/Ұйымдастырушылық  кезеңі/Организационный момент: Введение в сюжет занятия. Предлагает детям поздороваться друг с другом. Winter is one of four seasons. December, January and February are winter months. Winter is the coldest season. Предлагает детям поговорить о погоде зимой: ­ It’s cold in winter. [ð­ð­ð] θ θ θ ­ It’s snowy in winter. [ ­ ­ ] ­ It’s sunny in winter. (показывают раскрытые ладошки) ­ It’s windy in winter. [u:­u:­u:] 2. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть:          На занятие прилетела маленькая птичка. Педагог  говорит, что это хорошая весть, когда прилетает птичка, и продолжает: “It’s a little bird. A bird can fly”.  Каждый из ребят поймет –  Птичка по­английски bird. Педагог   рассказывает   детям   о   том,   что   птицы   очень   полезны   людям   и   природе,   и спрашивает, каких птиц знают ребята. Дети называют птиц, а педагог показывает картинку дятла и говорит, что это “лесной доктор”:  ­ It’s a woodpecker.  Предлагает посмотреть презентацию о зимующих птицах. Look, please, at the screen. Активизация лексики Сорока – a magpie, дятел ­ a woodpecker, ворона – a crow, воробей – a sparrow, голубь – a dove, снегирь – a bullfinch.  Закрепление лексики Беседа педагога с детьми о птицах, живущих в нашей стране, в Казахстане. Индивидуальная работа с Акмерей Т., Маргаритой П. Показ иллюстраций и проговаривание названий птиц на английском языке. Физминутка для снятия мышечной усталости, переключения вида деятельности. Метод экспериментирования На столе лежат магниты и скрепки. Что будет, если к скрепкам поднести магнит? Скрепки примагнитятся  друг к другу. Предлагает поиграть в игру “Рыбалка” – закрепить названия птиц,   изученных   на   занятии,   увидеть,   как   действует   магнит.   На   полу   раскладываются карточки той стороной, где изображены рыбки. На обратной стороне – картинки птиц. Эти две   картинки   соединены   скрепкой.   Ребенок   “удочкой”   ловит   рыбку,   переворачивает карточку и называет птицу. Игра “Two little birds” Закрепление лексики по теме занятия, развитие мелкой моторики рук. Раскрашивание птиц Дети выбирают раскраски птиц (заранее приготовленные) по желанию. Называют на  английском языке и стараются красиво закрасить. Птичка хвалит детей за проделанную  работу. 3. Final part/Қорытынды/Итоговая часть:  Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, и многое успели сделать, а каких красивых   птиц   вы   нарисовали.   Они   получились   у   вас   такие   яркие   и   красивые,   и   вы  подарите их своим друзьям и близким. Дети   закрепили   названия   птиц,   выучили   стихотворение,   выучили   новую   игру.   Сделали выводы по занятию: зимой птицам надо строить кормушки и скворечники. Кормить их и ухаживать за птицами.

Конспект занятия по английскому языку "Зимующие птицы" (дошкольники)

Конспект занятия по английскому языку "Зимующие птицы" (дошкольники)

Конспект занятия по английскому языку "Зимующие птицы" (дошкольники)

Конспект занятия по английскому языку "Зимующие птицы" (дошкольники)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018