Конспект занятия по английскому языку "Зимующие птицы" (дошкольники)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект данного занятия поможет педагогам рассказать о зимующих птицах. Выучить детям названия зимующих птиц на английском языке. На занятии применяются различные методы обучения. Это и физминутка, и пальчиковая гимнастика. Присутствует также и метод экспериментирования. Этот вид деятельности очень нравится дошкольникам. Так как, они очень любознательные и открытые.
Иконка файла материала конспект.docx
Plan of organized educational activity for senior group Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе  Date /Өткізу күні/Дата проведения: 22.01 2018г. English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка:  Кирдяйкина Л.Л. Educational   area   /Білім   беру   саласы/Образовательная   область: Коммуникация. English.  Ағылшын тілі. Английский язык. Theme/Тақырыбы/Тема: Тема: “Wintering birds. Қыстайтын құстар. Зимующие птицы” ИКТ Aims/Мақсаттары/Цели:   Communication. 1. Brining­up/Тәрбиелік – воспитательная:   воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира, воспитывать любовь и бережное отношение к птицам, заботу о них.   2. Developing /Дамытушылық – развивающая:  развивать навыки  языковой догадки, зрительную   память   и   смекалку;   развивать   навыки   диалогической   речи,   внимание, мышление. 3.   Educational   /Оқыту   –   обучающая:    повторить   зимние   месяцы,  познакомить   с названиями птиц: magpie  –  cорока,  sparrow  – воробей,  bullfinch  – снегирь,  woodpecker  – дятел,  crow  – ворона,  dove  – голубь,   chickadee  – синица;  тренировать речевые образцы “It’s  a  bird.  A  bird  can  fly”;  отработать слова, обозначающие названия птиц в устной и диалогической речи. Educational   technology/   Педагогикалық   технологиялар   /Педагогические   технологии: наглядный метод обучения, игровая технология, информационно­коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно­ориентированные, метод экспериментирования. Resource   support/Ресурстармен   қамтамасыз   ету/Ресурсное   обеспечение:  презентация   о зимних   месяцах,   иллюстрации   на   тему  “Зимние   птицы”,   маски   птичек   для   игры,   магнит, скрепки, картинки птиц, удочка. Multilingualism/Көптілділік компонент /Полиязычие: winter – қыс – зима, December –  желтоқсан – декабрь, January – қантар – январь, February – ақпан – февраль, snow – қар –  снег, magpie – cорока, sparrow – воробей,  bullfinch – снегирь, woodpecker – дятел, crow –  ворона, dove – голубь,  chickadee – синица. The course organized educational activity/Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности: 1 Organizational moment/Ұйымдастырушылық  кезеңі/Организационный момент: Введение в сюжет занятия. Предлагает детям поздороваться друг с другом. Winter is one of four seasons. December, January and February are winter months. Winter is the coldest season. Предлагает детям поговорить о погоде зимой: ­ It’s cold in winter. [ð­ð­ð] θ θ θ ­ It’s snowy in winter. [ ­ ­ ] ­ It’s sunny in winter. (показывают раскрытые ладошки) ­ It’s windy in winter. [u:­u:­u:]2. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть:          На занятие прилетела маленькая птичка. Педагог  говорит, что это хорошая весть, когда прилетает птичка, и продолжает: “It’s a little bird. A bird can fly”.  Каждый из ребят поймет –  Птичка по­английски bird. Педагог   рассказывает   детям   о   том,   что   птицы   очень   полезны   людям   и   природе,   и спрашивает, каких птиц знают ребята. Дети называют птиц, а педагог показывает картинку дятла и говорит, что это “лесной доктор”:  ­ It’s a woodpecker.  Предлагает посмотреть презентацию о зимующих птицах. Look, please, at the screen. Активизация лексики Сорока – a magpie, дятел ­ a woodpecker, ворона – a crow, воробей – a sparrow, голубь – a dove, снегирь – a bullfinch.  Закрепление лексики Беседа педагога с детьми о птицах, живущих в нашей стране, в Казахстане. Индивидуальная работа с Акмерей Т., Маргаритой П. Показ иллюстраций и проговаривание названий птиц на английском языке. Физминутка для снятия мышечной усталости, переключения вида деятельности. Метод экспериментирования На столе лежат магниты и скрепки. Что будет, если к скрепкам поднести магнит? Скрепки примагнитятся  друг к другу. Предлагает поиграть в игру “Рыбалка” – закрепить названия птиц,   изученных   на   занятии,   увидеть,   как   действует   магнит.   На   полу   раскладываются карточки той стороной, где изображены рыбки. На обратной стороне – картинки птиц. Эти две   картинки   соединены   скрепкой.   Ребенок   “удочкой”   ловит   рыбку,   переворачивает карточку и называет птицу. Игра “Two little birds” Закрепление лексики по теме занятия, развитие мелкой моторики рук. Раскрашивание птиц Дети выбирают раскраски птиц (заранее приготовленные) по желанию. Называют на  английском языке и стараются красиво закрасить. Птичка хвалит детей за проделанную  работу. 3. Final part/Қорытынды/Итоговая часть:  Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, и многое успели сделать, а каких красивых   птиц   вы   нарисовали.   Они   получились   у   вас   такие   яркие   и   красивые,   и   вы  подарите их своим друзьям и близким. Дети   закрепили   названия   птиц,   выучили   стихотворение,   выучили   новую   игру.   Сделали выводы по занятию: зимой птицам надо строить кормушки и скворечники. Кормить их и ухаживать за птицами.