Конспект занятия по аппликации на тему: "Украсим улицу"
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
изобразительное искусство
Детсад
18.03.2019
В данном конспекте целью является научить детей дошкольного возраста создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; различать и правильно называть цвета, развить умение пользоваться клеем, правильно располагать предмет на листе бумаги и развить умение радоваться общему результату.
конспект урасим улицу.docx
государственное казенное учреждение Самарской области
«Чапаевский социальнореабилитационный центр для несовершеннолетних»
Конспект занятия по аппликации на тему: «Украсим улицу» во 2
младшей группе
Бачинина Н.И., воспитатель г. Чапаевск
2018г.
Цель: научить детей делать аппликацию из бумаги.
Программные задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации
изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей;
правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно
называть цвета.
Развивающая: Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать
им всю форму.
Воспитательная: Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы и оборудование:
Бумага размером ½ альбомного листа, разных цветов прямоугольники
размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей, салфетки
на каждого ребенка.
Форма проведения: занятие
Ход занятия:
I.Организационный момент:
Сообщить тему занятия.
II. Контроль исходного уровня знаний:
Посмотрите, что у меня в руке?
Дети. Флажок.
На свой флажочек, синенький,
Любуясь, я гляжу.
Я с ним в большие праздники
По улицам хожу.
Наши дедушки, мужчины воевали с врагом, защищали всех нас и победили.
Скоро будет Праздник победы, все люди ходят на парад с шарами, флажками
взрослые и дети берут в руки флажки, шары, идут на праздник, радуются
победе, кричат «Ура», украшают улицы. Ребята, а вы хотите украсить нашу
группу флажками?
Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
Дети: да, хотим.
III.Физминутка
Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета. Красный – подпрыгнуть,
Зелёный – хлопать,
Синий – топать (выполняется физ. минутка).
IV. Основная часть:
Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.
Из чего он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Правильно. Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно,
спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка.
(Слева флажок, справа полоска). Ребята, я предлагаю разложить детали
аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить
все части флажка. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают
их.)
Ребята, вы помните, как пользоваться клеем? Молодцы. (оказывает помощь
детям, которые испытывают затруднения).
V. Контроль достигнутого уровня знаний:
Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? Какого
цвета у тебя флажок? (синего). Илюша, а у тебя? (оранжевый). Молодцы!
Флажки получились у всех красивые.
VI. Итог занятия:
Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились.
Замечательно, я горжусь вами. Молодцы!
Конспект занятия по аппликации на тему: "Украсим улицу"
Конспект занятия по аппликации на тему: "Украсим улицу"
Конспект занятия по аппликации на тему: "Украсим улицу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.