Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".
Оценка 4.7

Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
20.05.2017
Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".
Первый уровень, первая ступень образования — это дошкольное образование. Под ним понимается образование, получаемое воспитанниками в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей, являющихся первыми педагогами и обязанных заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в процессе его воспитания и обучения.Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно- выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рисования (отпечатки ватными палочками или пальчиками). Развивать графические навыки и способности к формообразованию. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
АППЛИКАЦИЯ 2.docx
Тема занятия: "Рыбки играют, рыбки сверкают" Тип занятия: Аппликация Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои  представления о природе разными изобразительно­ выразительными  средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой  (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рисования  (отпечатки ватными палочками или пальчиками). Развивать графические навыки и способности к формообразованию. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Материалы к занятию: Листы бумаги голубого цвета (одного размера,  если будет составляться коллективный альбом), цветная бумага и ножницы  для вырезания силуэтов рыбок; гуашевые краски; кисточки разного размера,  ватные палочки (тычки); баночки с водой, салфетки бумажные и влажные  матерчатые, подставки для кисточек. Варианты декоративного оформления  рыбок. План занятия:  1.Органиазционный этап 2.Основной этап 3.Итоговый этап Ход занятия. Организационный момент Воспитатель: Здравствуйте, меня зовут Светлана Сергеевна, я пришла к вам в  гости чтобы поиграть ,вы любите игра? Дети­ ответы детей Воспитатель собирает детей около себя. Ребята а вы видели хоть раз рыбок? Дети: ответы детей Воспитатель: я предлагаю вам присесть за столы и послушать стихотворение - Дети, послушайте стихотворение А.Фета «Рыбка». Основной этап Тепло на солнышке. Река Берет свои права; В воде местами глубь ясна, На дне видна трава. Чиста холодная струя, Слежу за поплавком,­ Шалунья рыбка, вижу я, Играет с червяком. Голубоватая спина,  Сама как серебро, Глаза – блестящих два зерна, Багряное перо… ­ Почему поэт называет рыбку шалуньей? ­Какими словами он ее описывает? (голубоватая спина, серебристая, плавники ярко­красного цвета) Физкультминутка (подвижная игра) ­ Давайте поиграем в игру «Золотая рыбка» Золотая рыбка Назначается водящий — «рыбак». «Рыбак» начинает ловить «рыб». Первая  пойманная «рыбка» присоединяется к «рыбаку», взяв его за руку. Образуется  «невод», и они продолжают ловить «рыб» уже вдвоем. Если «рыбакам»  удается догнать «рыбку» и схватить ее свободными руками так, чтобы она  оказалась в неводе, «рыбка» считается пойманной. Каждый пойманный игрок  присоединяется к «неводу». Последний пойманный игрок — «золотая рыбка». Беседа ­ Где живут рыбки? ­ Рыбки живут в реке, в пруду, в море. ­ Посмотрите, какие красивые рыбки водятся в реках и озерах России. Рассматривание изображений пресноводных рыб.  ­ А давайте нарисуем красивых рыбок, плавающих и резвящихся в озере. Рыбок мы сначала вырежем из цветной бумаги, а потом оформим гуашевыми  красками. Чешую, плавники и хвост будем рисовать по своему желанию­  кисточкой нанесем узор приемом «примакивание», ватной палочкой  изобразим пятнышки или палочками поставим отпечатки. ­Опишите строение и форму тела  рыбки.  ­ вытянутая форма, есть плавники, хвост. ­Как показать  шалунью­рыбку в движении? ­ Изогнуть туловище или хвост. ­ Можно сначала сделать беглый набросок (эскиз) карандашом или мелом.  Посмотрите, как можно украсить рыбок. (см. рисунок)  Пальчиковая гимнастика Жил да был один налим, Два ерша дружили с ним. Прилетали к ним три утки По четыре раза в сутки, И учили их считать: Один, два, три, четыре, пять! Дети выбирают художественные материалы, инструменты по своему желанию  и приступают к выполнению творческого задания: вырезают рыбок из бумаги  желтого, красного, розового, персикового, серебристого цвета, наклеивают  силуэты на листы голубой бумаги, оформляют узорами – кисточкой, ватной  палочкой или пальчиками (по выбору). Итог занятия. Дети рассматривают подсохшие рисунки и объединяют их в единую  композицию «Рыбки в озере» ­ панно или альбом. Озеро глубоко, Белой рыбы много. Бела рыба щука, Белая белуга. Сети я закину, Белу рыбу выну. Зачерпну водицы, Наварю ушицы.      (русский фольклор) Воспитатель: Ребята а расскажите вам понравилось наше занятие? Дети: ответы детей Воспитатель: Чем мы с вами занимались сегодня? Дети: ответы детей Воспитатель: вы большие молодцы ,мне с вами очень понравилось и я  обязательно к вам ещё приду поиграть, спасибо вам. До свидания

Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".

Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".

Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".

Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".

Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".

Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".

Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".

Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".

Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".

Конспект занятия по аппликации,на тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают".
Скачать файл