Конспект занятия по бисероплетению: « Новогодняя снежинка».
Оценка 5

Конспект занятия по бисероплетению: « Новогодняя снежинка».

Оценка 5
Контроль знаний
docx
искусство
3 кл
24.03.2017
Конспект занятия по бисероплетению: « Новогодняя снежинка».
Цель: изготовить поделку из бисера «Снежинку» Задачи: образовательные: изучить технологию выполнения изделия (параллельное плетение); добиваться гармоничного сочетания основных и дополнительных цветов. Развивающие: развивать у обучающихся моторику рук, внимание, память; продолжать развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать. Воспитательные: воспитывать в обучающихся эстетический вкус, образное видение, любовь к природе.Цель: изготовить поделку из бисера «Снежинку» Задачи: образовательные: изучить технологию выполнения изделия (параллельное плетение); добиваться гармоничного сочетания основных и дополнительных цветов. Развивающие: развивать у обучающихся моторику рук, внимание, память; продолжать развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать. Воспитательные: воспитывать в обучающихся эстетический вкус, образное видение, любовь к природе.
Снежинка конспект.docx

Конспект занятия по бисероплетению

Тема: « Новогодняя снежинка».

Цель: изготовить поделку из бисера «Снежинку»

Задачи:

образовательные: изучить технологию выполнения изделия (параллельное плетение); добиваться гармоничного сочетания основных и дополнительных цветов.

 Развивающие: развивать у обучающихся моторику рук, внимание, память; продолжать развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать.

Воспитательные: воспитывать в обучающихся эстетический вкус, образное видение, любовь к природе.

Оборудование: схемы плетения (фото работ); алгоритм выполнения работы (технологическая карта); образец изделия; цветные иллюстрации; бисер и проволока.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, самоконтроль, самооценка.

Средства: технологическая карта, эталон, бисер и проволока, схема, иллюстрации.

Возраст: младший школьный

Ход занятия:

  1. Организация начала занятия.

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, все ли у вас готово для занятия? (проверяют)

II. Актуализация знаний.

 

- Дорогие друзья, посмотрите за окно! Красота! Пришла зима, выпало много снега . И, конечно, просто невозможно представить себе зиму без красивых снежинок. Какие снежинки вы видели? (ответы детей)

-Верно. А теперь попробуйте узнать по небольшому отрывку, что мы сегодня будем плести?

Молодцы! Вы догадались, кого мы будем плести на сегодняшнем занятии? (ответы детей)

III. Сообщение новых знаний.

(Показывая готовое изделие – снежинку, анализируем вместе с обучающимися)

-Снежинка выполняется разными способами, давайте рассмотрим некоторые варианты.

-Мы, находясь на занятии, можем выполнить снежинку с разным материалом: с использованием бусин и стекляруса, включив свое воображение и фантазию.

- Скажите, какими цветами будете пользоваться

IV. Практическая часть.

  1. –Давайте вспомним правила ТБ в работе с бисером, проволокой, ножницами, правильную посадку за партой во время работы. (ответы детей)
  2. – А теперь посмотрим на схемы и прочитаем технологическую карту (раздать схемы и технологические карты)  Приложение 1
  3. Гимнастика для глаз – Приложение 2
  4. Теперь приступаем к самостоятельной работе. Берем необходимый бисер, проволоку 50см и выполняем работу. (Под музыкальное сопровождение дети выполняют работу, педагог помогает затрудняющимся детям).
  5. . Подведение итогов занятия.

- Что у нас получилось? (снежинка)

- Из каких материалов вы выполнили снежинку?

-Как вы выполняли плетение снежинки?

(по схеме или самостоятельно?)

- Давайте посмотрим, какие  у нас получились снежинки. (отметить «+» и «-» работ обучающихся )

- Кому понравилось занятие? Чем?

- Кто и с какими трудностями столкнулся?

- Благодарю вас за старание, добросовестное выполнение задания.

  1. .Уборка рабочих мест.

-Занятие окончено. Приводим рабочие места в порядок.

                                                                                   Приложение 1.

Технологическая карта изготовления снежинки

 

 

Приложение 2

Гимнастика для глаз

(в связи с особенностью материала (мелкие отверстия бусин), здоровьесберегающие технологии предусматривают 2 паузы во время практической работы)

Упражнение 1

1.    Очень медленно вращать глазами. Вдыхая, смотреть вправо и затем влево.

2.    Выдыхая, смотреть влево и вниз.

3.    Устремить взор вдаль.

Повторить упражнение в другую сторону(влево-вверх-вправо-вниз). Выполнять по 4-5 раз  в каждую сторону.

 

Упражнение 2.

1.    Посмотреть на кончик носа(несколько секунд)

2.    Перевести взгляд вдаль (несколько секунд). Повторить упражнение 4-5 раз. Оно способствует улучшению фокусировки глаз.

 

Упражнение 3.

1.    закрыть глаза на несколько секунд.

2.    Открыть глаза на несколько секунд. Повторить 4-5 раз

 

Упражнение 4.

1.    Не поворачивая голову, перевести взгляд вверх- прямо- вниз.

2.    Перевести взгляд прямо- вправо. Аналогично  проделать упражнение по диагонали в правую и левую стороны. Повторить 4-5 раз.

 

 

 

 


 

Конспект занятия по бисероплетению

Конспект занятия по бисероплетению

А теперь посмотрим на схемы и прочитаем технологическую карту ( раздать схемы и технологические карты )

А теперь посмотрим на схемы и прочитаем технологическую карту ( раздать схемы и технологические карты )

Приложение 2 Гимнастика для глаз ( в связи с особенностью материала (мелкие отверстия бусин), здоровьесберегающие технологии предусматривают 2 паузы во время практической работы)

Приложение 2 Гимнастика для глаз ( в связи с особенностью материала (мелкие отверстия бусин), здоровьесберегающие технологии предусматривают 2 паузы во время практической работы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017