Конспект занятия по физической культуре Тема: «Прогулка в лес»
Оценка 4.9

Конспект занятия по физической культуре Тема: «Прогулка в лес»

Оценка 4.9
Игры
doc
воспитательная работа
Детсад
06.03.2019
Конспект занятия по физической культуре  Тема: «Прогулка в лес»
В процессе данного занятия дети продолжают отрабатывать навык ходьбы С изменением темпа движения по сигналу; Бег врассыпную; развивать координацию Движений и глазомер при метании в цель. Закрепить навык приземления на Полусогнутые ноги при спрыгивании С высоты; повторить ползание на Четвереньках.
Занятие №8.doc
КРАСНО­ДУБРАВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ­ИНТЕРНАТ «ЖУРАВУШКА» Конспект занятия по физической культуре Тема: «Прогулка в лес» Воспитатель: Завалишина Н.В. Цель: продолжать отрабатывать навык ходьбы               С изменением темпа движения по сигналу;              Бег врассыпную; развивать координацию              Движений и глазомер при метании в цель.              Закрепить навык приземления на                    Полусогнутые ноги при спрыгивании               С высоты; повторить ползание на               Четвереньках. Материал: гимнастические скамейки, кегли,                       Кубики, шишки, детские вёдра. Ход занятия 1 часть. Дети под музыку входят в зал. Воспитатель: Сегодня мы отправимся на прогулку                              В лес. Побываем в разных уголках                               Нашего леса, на его полянках,                               Посмотрим на деревья, кустарники,                               На зверей, которых встретим. Построение в колонну по одному. Дети по лесу гуляли За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели И их лучики согрели. ­ ходьба по залу ­   смотрят   вверх   на   солнце, движение «фонарики». Бабочки летали, крылышками махали ­   имитируют   бабочку,   легкий бег. Дружно хлопнем – 1­2­3­4­5,  Надо нам букет собрать Раз присели, два присели В руках цветы запели Вправо звон: динь­дон, Влево звон: динь­дон. ­ хлопаем в ладоши ­ наклоны вперёд – вниз к полу ­   наклоны   в   стороны   в движении. Мишка   косолапый   по   лесу ­   ходьба   на   внешней   стороне идёт, шишки собирает,  Песенки поёт. стопы, расставлены в стороны. руки     широко Вот сосна высокая стоит  И ветвями шевелит. ­   руки   в   стороны,   наклоны вправо (влево). Скок – поскок, скок – поскок Зайка прыгнул на пенёк В барабан он громко бьёт, В чехарду играть зовёт. Зайцу холодно сидеть Нужно лапочки погреть.  Лапки вверх, лапки вниз, На носочки потянулись. Лапки ставим на бочок, На носочках скок – скок –скок.  А   затем   вприсядку,   чтоб   не мёрзли лапки. ­   прыжки   на   месте   на   двух ногах. шагаем на месте. Хлопаем в ладоши. Присели. ­ хлопаем в ладоши ­ руки вверх – вниз. ­ потянулись руки вверх ­ руки на пояс ­   прыжки   на   двух   ногах,   с продвижением вперёд. ­ присели, топаем ногами. 2 часть. Основные движения. Воспитатель: Ребята, долго шли по лесу и, наконец                             Вышли на большую поляну. На ней                              Будем играть. Вот лежит большое бревно                             Вы сейчас будете спрыгивать с него. 1. Спрыгивание   с   «бревна»   (со   скамейки)   на полусогнутые ноги.   3 – 4 раза. Воспитатель: Смотрите, нагнулась ёлочка, зелёные                          Иголочки, а с веток шишки попадали 2.  Метание   шишек   в   корзины   с   расстояния   1,5   –   2 метра. Игра  «Попади в цель». 3. Ползание   «змейкой»   на   четвереньках   между предметами      (кеглями)  2 – 3 раза. Подвижная игра: « У медведя во бору» Воспитатель: Он большой и косолапый,                              Говорят, сосёт он лапу.                              Громко может он реветь                              ­ р – р – р – р­…                               А зовут его …                                                                          (медведь). Выбирается   ловишка   «медведь»,   остальные   дети имитируют сбор грибов, ягод и говорят слова:      «У медведя во бору         грибы ягоды беру        А медведь не спит        Он на нас рычит». «Медведь» ловит детей, кого поймает, уводит к себе в берлогу. Игра повторяется  3 – 4 раза. 4. Заключительная часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает» Дети стоят по кругу, в центре воспитатель.. Он   называет   одушевлённые   и   неодушевлённые   предметы, которые   летают   и   не   летают.   Называя   предмет воспитатель поднимает руки вверх. Дети   должны   поднять   руки   вверх,   если   назван   летающий предмет.   Игра повторяется 2­ 3 раза. Восп – ль: хорошо мы погуляли и немножечко устали,                    Пора возвращаться домой. Занятие окончено.

Конспект занятия по физической культуре Тема: «Прогулка в лес»

Конспект занятия по физической культуре  Тема: «Прогулка в лес»

Конспект занятия по физической культуре Тема: «Прогулка в лес»

Конспект занятия по физической культуре  Тема: «Прогулка в лес»

Конспект занятия по физической культуре Тема: «Прогулка в лес»

Конспект занятия по физической культуре  Тема: «Прогулка в лес»

Конспект занятия по физической культуре Тема: «Прогулка в лес»

Конспект занятия по физической культуре  Тема: «Прогулка в лес»

Конспект занятия по физической культуре Тема: «Прогулка в лес»

Конспект занятия по физической культуре  Тема: «Прогулка в лес»

Конспект занятия по физической культуре Тема: «Прогулка в лес»

Конспект занятия по физической культуре  Тема: «Прогулка в лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019