Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
Оценка 4.7

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
09.08.2017
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
Конспект занятия в первой младшей группе детского сада по художественно-эстетическому развитию. В этом конспекте к детям приходит в гости курочка, дети для нее и цыпляток готовят угощение из пластилина. Разгадывается загадка, развивается мелкая моторика, воспитывается доброта и отзывчивость, внимательность самостоятельность.
конспект.docx
Конспект игры занятия с детьми ясельной группы по  художественно ­ эстетическому развитию лепка "Угостим курочку". Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним  животным; создавать условия для творческих способностей; продолжить  учить отщипывать маленькие кусочки пластилина, раскатывать их между  ладонями круговыми движениями, складывать изделия в тарелочку. Задачи: Развивать мелкую моторику; Развивать внимательность, самостоятельность; Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими  движениями; Воспитывать отзывчивость и доброту. Предварительная работа: рассматривание альбома «Домашние  животные» ,рассматривания игрушки, чтение потешек. Материал: Демонстрационный: игрушка курочка, горох. Раздаточный: пластилин, досточка для пластилина, салфетка. Методы и приемы: показ, объяснение, художественное слово. Ход занятия. Орг. Момент. В.: К нам в гости сейчас придет птичка. Хотите отгадать кто это? Д.: Да! В.: Кто кудахчет целый день? Ей в гнезде сидеть не лень. Ее желтые ребятки Называются «цыплятки». Д.: Курица. Воспитатель вносит в группу игрушку курицы. Ребята с ней  здороваются. В.: Курочка пришла к нам в гости. На улице очень холодно и курочка  замерзла. Мы сейчас поиграем, и она согреется. Воспитатель одевает шапочку курочки и играет с детьми. (повторяют звукоиммитацию, ходят, повторяют движения). В.: Молодцы ребята! Хорошо поиграли и курочка согрелась. Ой  ребятки, а наша курочка проголодалась! Давайте ее покормим. Что любит  курочка? Д.: Зернышки. В.: Правильно зернышки, а еще она любит горох. (Воспитатель  показывает миску с горохом). Давайте потрогаем горох, посмотрим какой он  (твердый, сухой, круглый). Курочка таким горошком подавится, он очень  твердый. Мы горох слепим из пластилина. Дети садятся за рабочие столы. Воспитатель перед началом работы  предлагает детям поиграть пальчиками. В.: Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать А за ней ребятки Желтые цыплятки «Ко­ко­ко, ко­ко­ко Не ходите далеко Лапками гребите Зернышки ищите» Воспитатель объясняет и показывает схему выполнения работы. После  окончания работы хвалит детей и предлагает покормить курочку. Курочка  благодарит детей громким КО­КО КО! В.: Курочка говорит вам большое спасибо за угощение. Ей очень  понравилось у нас в гостях, и она еще к нам придет. А сейчас ей пора уходить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2017