Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе Чтение словацкой сказки "У солнышка в гостях"
Оценка 4.9

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе Чтение словацкой сказки "У солнышка в гостях"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
10.04.2017
Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе Чтение словацкой сказки "У солнышка в гостях"
Мақсаты -Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром сказок о животных, учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий. Міндеттері- Задачи: Учить их рассуждать, выражая свое мнение о поступках героев сказки. Прививать интерес к произведениям малого литературного жанра, таким как пословицы. Формировать у детей представления о дружбе и взаимопонимании
У солнышка в гостях.docx
Жоғары топта оқу қызметін ұйымдастырудың технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для cтаршей группы. 07.04.2017г Білім аумақтары­ Образовательные области: Коммуникация. Бөлімі­ Раздел: Художественная литература. № 16. Тақырыбы­ Тема: Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях» Мақсаты ­Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром сказок о животных,  учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий. Міндеттері­ Задачи: Учить их рассуждать, выражая свое мнение о поступках героев сказки.    Прививать  интерес к произведениям малого литературного жанра, таким  как пословицы. Формировать у детей представления о дружбе и взаимопонимании.  Сөздік жұмысы ­Словарная работа: маковинка,  плетень,  затрещала, межа, прямехонько. Билинг компонент; күн­солнце, балапандар­цыплята, қырыққабат­капуста, қоян­заяц, үй­ дом, кірпі­еж, тымақ­шапка.  Қызметтің тараулары Этапы деятель­ности    Мотивационно­ побудительный Организационно­  поисковый Тәрбиешінің іс­әрекеттері Действия воспитателя  Педагог приглашает детей рассмотреть конверт. По   рисунку   на   конверте   догадываются,   что   сегодня   будут  знакомиться   со   сказкой.   Затем   вскрывают конверт и читают очередное письмо от Прекрасной Айсулу. Она пишет, что в  мире очень  много  интересных  сказок  о  животных,   у всех народов есть такие сказки. Она предлагает детям   сегодня   познакомиться   со  словацкой народной сказкой  о животных  «У  Солнышка  в гостях».   Воспитатель   настраивает   детей   на прослушивание   интересной   сказки,   предлагает сесть удобнее и внимательна слушать сказку, не мешая друг другу.  Читает сказку.  Задает вопросы и дает задания по  содержанию сказки:  ­Понравилась ли сказка?  ­Почему так сильно забеспокоились цыплята?  ­Как мама­наседка собирала цыплят в дрогу?  ­С какими животными по дороге к Солнцу  познакомились цыплята?  (Если дети затрудняются вспомнить  последовательность событий, педагог должен  помочь им).  — Почему же Солнце так заблестело и засияло?  ­Как вы думаете, смогли бы цыплята сами  почистить и помыть Солнышко?  ­Вспомните название рассказа про Солнце, с  которым совсем недавно мы познакомились.    Балалардың іс­әрекеттері Действия детей Дети рассматривают  конверт. Слушают воспитателя  настраиваюся на встречу с  интересной сказкой. Внимательно слушают  сказку. Отвечают на вопросы,  принимают активное участие в беседе. Игра­имитация.  Воспитатель   предлагает   детям   изобразить персонажей   сказки:   цыплят,   зайца,   ежика, наседку. Работа с пословицами и поговорками.  Воспитатель сообщает детям, что Прекрасная  Айсулу оставил еще один конверт. Вместе с  детьми рассматривают оформление конверта.  Распечатав конверт, педагог читает детям  пословицы и поговорки о дружбе, о единстве, о  взаимопонимании:  Не имей сто рублей, а имей сто друзей.  Новых  друзей наживай, а старых не теряй  (Русские пословицы.) Воспитатель   с   детьми   приходят   к   пониманию смысла пословиц.  Итог занятия.  ­ С каким произведением мы сегодня с вами  познакомились? ­Как начинается сказка? ­Кто герои и какие они? ­Кто самый умный из зверей в сказке? ­Как начинается сказка и как она заканчивается? Воспитатель  сообщает,   что   пора   завершить работу, благодарит детей за активное участие в беседе.   Напоминает   детям,   что   необходимо поблагодарить   Прекрасную   Айсулу   за замечательные произведения. Дети изображают  персонажей. Учатся самостоятельно  рассуждать о замысле  пословицы. Отвечают на вопросы  воспитателя. Благодарят Прекрасную  Айсулу, делятся своими  впечатлениями от встречи с  новой сказкой. Рефлексивно –  корригирующий   Күтілетін нәтиже:  Ожидаемый результат: Знать: содержание сказки. Пословицы о дружбе, слова на казахском языке. Иметь:  представление:  об   особенностях   литературных  жанров:   сказка,   пословица; представление об одной из главных ценностях человека — дружбе. Иметь представление о значении солнца в жизни животных. Уметь: выражать свое мнение о персонажах сказки, рассуждать, изображать двигательные и голосовые особенности, характерные для животных из сказки. Отвечать на вопросы по  содержанию сказки

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе Чтение словацкой сказки "У солнышка в гостях"

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе Чтение словацкой сказки "У солнышка в гостях"

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе Чтение словацкой сказки "У солнышка в гостях"

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе Чтение словацкой сказки "У солнышка в гостях"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017