Конспект занятия по художественной литературе "Водичка-водичка"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Білім беру 1-ші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельностидля 1-младшей группы. Білім саласы/Образовательная область: «Коммуникация ». Художественная литерат.Тақырыбы / Тема: Потешка «Водичка, водичка...» Мақсаты / Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать ее еще раз и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению. Алдын алу жұмысы / Предворительная работа: Игры с водой Сөздік жұмыс / словарная работа:Водичка – водичка, личико, глазки. Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: су - вода, қөз- глаза,Білім беру 1-ші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельностидля 1-младшей группы. Білім саласы/Образовательная область: «Коммуникация ». Художественная литерат.Тақырыбы / Тема: Потешка «Водичка, водичка...» Мақсаты / Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать ее еще раз и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению. Алдын алу жұмысы / Предворительная работа: Игры с водой Сөздік жұмыс / словарная работа:Водичка – водичка, личико, глазки. Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: су - вода, қөз- глаза,
Иконка файла материала худож литер водичка водичка.docx
Білім беру 1­ші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельностидля 1­младшей группы. Білім саласы/Образовательная область: «Коммуникация ».  Художественная  литерат.Тақырыбы / Тема:  Потешка «Водичка, водичка...»                                                     Мақсаты / Цель:   Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать ее  еще раз и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению.                    Алдын алу жұмысы / Предворительная работа: Игры с водой                                               Сөздік жұмыс / словарная работа:Водичка – водичка, личико, глазки.           Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: су ­ вода, қөз­ глаза, Қызмет кезендері Этапы деятельности Мотивационно­  побудительный Мотициялық ­ қозғаушы Іздену – ұйымдастыруши Организационно поисковой Рефлексивті  коррекциялаушыРефлексивно  – корригирующий Тәрбиешінің жетекшілік іс ­ әрекеті Действие воспитателя На столе стоит кроватка с  куклой. «Это Катя, ­ говорит педагог – Кате пора  вставать. Вставай Катя!»  Поднимает куклу,  предлагает детям попросить  водичку помочь умыть и  развеселить куклу.  Умывает куклу и медленно  читает потешку. Показывает  куклу и предлагает  рассмотреть, как у куклы  заблестели глазки, задает  вопросы: ­Что сделали глазки? ­А,что сделали щёчки? ­Что стал делать роток? Читает потешку еще раз,  повторяет ее, предлагает  детям помочь ему читать.  Предлагает детям, умыться  вместе с Катей, чтобы быть с такими же ясными глазками  и веселыми. Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Дети помогают будить  куклу. Слушают и наблюдают за  действиями педагога. Отвечают на вопросы. Повторяют потешку  вместе с воспитателем. Иммитируют умывание.  Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:Ұғынады ­ Воспроизводят:чтоводой  умываются                                                                                        Түсінеді ­ Понимают:  представления о  назначении воды для людей.                                                      Қолданады – Применяют:  внимательно слушать потешку, участвовать в рассказывании, передавать  словом, действием, жестом содержание потешки.