Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"
Оценка 4.8

Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
07.11.2017
Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"
Презентация к НОД "В гостях у сказки"
Публикация является частью публикации:
в гостях у сказки.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней образовательной области «Коммуникация» «В гостях у сказки» группе Составитель  Окишева Алла Смагелевна Воспитатель высшей квалификационной категории. г.Тавда 2017 Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе образовательной области «Коммуникация» «В гостях у сказки»   Цель. Развивать у детей интонационную выразительность речи и  звукопроизношение. Задачи.  Развивать интонационные умения: пользоваться высотой и силой  голоса, выделять голосом ударное слово, изменять темп, ритм и тембр речи в  различных ситуациях. Формировать умения и навыки активно пользоваться мимикой и жестами,  речевым дыханием. Отрабатывать длительный выдох. Уточнить артикуляцию звуков, развивать правильное звукопроизношение. Оборудование.  Подборка слайдов с иллюстрациями короля, королевы, принца, принцессы,  тучки, доктора Айболита, филина.   Запись музыки «В гостях у сказки» Аудиозапись шума дождя, грозы, морского прибоя, ветра.  Запись звукового письма доктора Айболита. Клавиатуры от компьютеров, маски свинок, волков. Ход.  Воспитатель. – Дети, хотите сегодня отправиться в сказку? ­ Тогда я приглашаю вас отправиться в путешествие. ­ На чем  мы  отправимся?  (Дети перечисляют виды транспорта: машина, самолет, поезд и выбирают на чем быстрее можно попасть в сказку – самолет) Воспитатель.­ Для начала надо завести моторчики. Сначала мотор  разогревается и работает тихо т­р­р­р, т­р­р­р.  Затем все громче и громче Т­Р­Р­Р­Р, Т­Р­Р­Р­Р и полетели.  Самолеты близко гудят громко УУУУУУУ, улетели далеко – гудят тихо  ууууууу, приближаются к месту назначения, гудят опять громко  УУУУУУУУ. Воспитатель. ­ Вот мы и прилетели.  Дети имитируют. Звучит мелодия «В гостях у сказки» Воспитатель. ­ Скажите,  с каких слов начинаются   сказки? (Жили – были, в некотором царстве, некотором государстве…) Воспитатель. ­ Назовите, какие сказки вы знаете?  Воспитатель. – Послушайте мою сказку.  (Дети называют знакомые сказки) Слайды. Воспитатель. – В одном сказочном королевстве жил – был король – смех  (слайд 2). ­ Звали его ХО­ ХО (сделать руки перед собой) ­ Он был важный и всегда веселый. ­ Ребятки, вы запомнили, как звали короля?  (Дети повторяют и показывают) ­ У короля ­ смеха была жена – хохотунья (слайд 3) ­ Звали ее ХИ – ХИ (приложить  ладони к губам) ­ Как звали королеву? ­ У короля с королевой были дети – смешинки (слайд 4) Принцесса ХА –ХА (руки над  головой сомкнуть в кольцо) и принц ХЭ –ХЭ  (руки в стороны). ­ Как звали принцессу? Как звали принца? ­ Однажды налетел на сад сильный ветер (звук ветра) Покажем, какой ветер и дуем В­В­В­В­В­В. ­ Набежала на небо тучка (слайд 5) и давай поливать все вокруг (шум дождя). ­ Что делать? Надо убегать от холодного дождика. Девочки, вы будете  принцессами,  убегайте и кричите АААААА. Мальчики, вы будете принцами,  убегайте и кричите ЭЭЭЭЭ. Звучит запись дождя, грозы, дети бегают и кричат. Воспитатель.­ Тучка, тучка, подожди. Убери свои дожди. Все промокли,  заболели. Принц и принцесса тоже простудились, закашляли, зачихали ,  покажите дети как.    Воспитатель.­ Король ХО – ХО расстроился (слайд 6)  и позвал своих  секретарей –свинок напечатать телеграмму доктору Айболиту. Девочки надевают маски свинок, подходят к клавиатуре и печатают. Мальчики надевают маски волка и прячутся ­ Как на пишущей машинке Стучали розовые свинки:  ­Туки – туки­ туки – тук (медленно и тихо) И постукивают и похрюкивают:  ­ Хрюки –хрюки – хрюки – хрюк,  Хрюки – хрюки – хрюки – хрюк (быстро и громко). Воспитатель. – А в королевском лесу жили злые волки. Они услышали, как  хрюкают свинки и вышли на охоту. Вышли волки на охоту,  Бродят волки по болоту, Между  прочим, говорят,  Поросят они едят. ЫЫЫЫЫ Волки ловят свинок, свинки разбегаются. Воспитатель.  – У короля жил ученый филин. Звали его УХ (хлопнуть по  бокам) (слайд 7)  ­ Как звали филина? ­ Филин полетел с телеграммой к доктору Айболиту. Лететь ему пришлось  через море (слайд 8) На море были волны. Они шумели ШШШШШШШ    (сложить ладони и делать волнообразные движения)  (звучит запись шума морского прибоя) Воспитатель. – Айболит предал нам  звуковое письмо (слайд 9) Звучит запись письма. ­ Лечебный чай поможет вам?  Дети вместе с воспитателем повторяют: ­ Лечебный чай поможет нам. ­ Лечебный чай поможет вам? ­ Лечебный чай поможет нам. ­ Лечебный чай поможет вам? ­ Лечебный чай поможет нам. Воспитатель. – Вот и выздоровели принц с принцессой (слайд 10) Работа с картинками – настроениями. Покажите, какое настроение было у короля с королевой, когда их дети  заболели? ­ А потом? ­ Какое настроение было у принца и принцессы, когда они заболели? ­ А потом? ­ какие были свинки, когда увидали волков? ­ Какие были волки? ­ Какое настроение у вас? ­  Понравилась вам моя сказка? ­  Что больше всего понравилось?  ­ А нам пора домой. Заводим моторчики и полетели! Авторская разработка.??? Литература. Гербова В.В.развитие речи в детском саду. Средняя группа.­ М. МОЗАИКА –  СИНТЕЗ 2016г. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского  сада.  Воронеж: ИП Лакоценин С.С.  2009г.

Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"

Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"

Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"

Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"

Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"

Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"

Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"

Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"

Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"

Конспект занятия по коммуникации "В гостях у сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017