Конспект занятия по лепке в средней группе на тему "Спелые ягоды и яблоки"
Оценка 5

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему "Спелые ягоды и яблоки"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
11.11.2018
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему "Спелые ягоды и яблоки"
4 жастан 5 жасқа дейінгі балаларды ортаңғы тобы үшін Ұйымдастырылған оқу қызметініңтехнологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе для детей от 4 до 5 лет Карточка № 5 Өткізілетін күні, айы, жылы/число, месяц, год проведения: «30» октября 2018 ж./г. Білім беру саласы: Образовательная область: Творчество Ұйымдастырылған оқу қызметініңтүрі/ /раздел организованной учебной деятельности/:лепка Тақырыбы: Тема: «Спелые ягоды и яблоки».(по 1 неделе) Мақсаты/Цель: закрепить знания о ягодах, учить самостоятельно лепить. Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Учить детей лепить предметы круглой формы и разной величины, передавать в лепке впечатления от окружающего (поспели яблоки и ягоды). Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев, творчество. Прививать умение использовать в лепке стэку. Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/:Воспитывать интерес к лепке, самостоятельностью Әдіс-тәсілдер/Методы-приемы: Словесные: беседа, вопросы, объяснения. Наглядные: показ картинок .Практические: работы детей Сөздік жұмысы/Словарная работа:обьяснить значение слова спелые, муляжи. Көрнекі құралдар/ Используемый материал:Игрушка ежик, пластилин, дощечки, салфетки. Муляжи яблока и ягод. Письмо. Қостілділік компоненті/Билингвальный компонент: ежик - кірпі, яблоко - алма, красное яблоко -Қызыл алма, ягоды –жидектер.4 жастан 5 жасқа дейінгі балаларды ортаңғы тобы үшін Ұйымдастырылған оқу қызметініңтехнологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе для детей от 4 до 5 лет Карточка № 5 Өткізілетін күні, айы, жылы/число, месяц, год проведения: «30» октября 2018 ж./г. Білім беру саласы: Образовательная область: Творчество Ұйымдастырылған оқу қызметініңтүрі/ /раздел организованной учебной деятельности/:лепка Тақырыбы: Тема: «Спелые ягоды и яблоки».(по 1 неделе) Мақсаты/Цель: закрепить знания о ягодах, учить самостоятельно лепить. Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Учить детей лепить предметы круглой формы и разной величины, передавать в лепке впечатления от окружающего (поспели яблоки и ягоды). Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев, творчество. Прививать умение использовать в лепке стэку. Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/:Воспитывать интерес к лепке, самостоятельностью Әдіс-тәсілдер/Методы-приемы: Словесные: беседа, вопросы, объяснения. Наглядные: показ картинок .Практические: работы детей Сөздік жұмысы/Словарная работа:обьяснить значение слова спелые, муляжи. Көрнекі құралдар/ Используемый материал:Игрушка ежик, пластилин, дощечки, салфетки. Муляжи яблока и ягод. Письмо. Қостілділік компоненті/Билингвальный компонент: ежик - кірпі, яблоко - алма, красное яблоко -Қызыл алма, ягоды –жидектер. Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиеші қызметі/ Действия воспитателя Мотивациялық-қозғаушылық Мотивационно-побудительный Предлагаю детям отправиться в лес на прогулку: «Здравствуй лес , прекрасный лес, полный сказок и чудес!». - Ребята смотрите, я вижу письмо, давайте его прочитаем(на конверте нарисован еж). Читаю письмо: « Дорогие ребята, приглашаю вас к себе на День рождения!» Предлагаю детям придумать подарки для ежа яблоки и ягоды.. Ұйымдастыру-іздестіру Организационно-поисковый Предлагаю детям рассмотреть муляжи яблок и ягод. - Какую форму имеет яблоко? -Величину?-цвет? Показываю , что сначала возьмем кусочек пластилина на левую ладошку, правой ладошкой закроем, и круговыми движениями, будем катать шар. Вопрос: - Что нужно еще сделать, чтобы шар был похож на яблоко? Правильно, углубление с двух сторон. Беру кусочек коричневого цвета, отщипываю небольшой кусочек и раскатываю колбаску, делаю веточку. Из небольшого кусочка зеленого пластилина скатываю шар, расплющиваю пальчиками, делаем листочек. Предлагаю детям я годы слепить самостоятельно, только меньших размеров. Динамическая пауза: «Ежик топал по тропинке и яблоко нес на спинке, ежик топал не спеша, тихо листьями шурша!» Предлагаю детям размять пальчики и приготовить их к работе. Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий». «Ежик, ежик, колкий Покажи иголки. Вот они, вот они, вот они. Ежик , ежик, колкий Спрячь свои иголки Раз, и нет иголок» Самостоятельная работа детей, под руководством воспитателя. Индивидуальная работа с детьми. -Какие красивые яблоки ягоды у вас получились! Даю оценку работам детей. Предлагаю детям отправиться к ежику и подарить ему подарки: яблоки и ягоды. Появляется ежик: -Здравствуйте ребята! Я так рад, что вы пришли ко мне на день рождения! Да еще принесли подарки. -Ребята, а давайте споем ежику «Каравай!» Рефлексивті-түзетушілік Рефлексивно-корригирующий Рефлексия: Спрашиваю у детей: - Чем мы сегодня занимались на занятии? - Какой формы яблоки и ягоды? - Кому мы подарили подарок и на какой праздник? - Вы довольны своими работами? Күтілетіннәтиже/ Ожидаемый результат/: Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/:название ягод, правила работы с пластилином. Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: представление о лесных жителях и навыках работы с пластилином. Меңгерген дағдылар мен іскерліктер/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: самостоятельно лепить по показу и образцу. Тәрбиеші/Воспитатель: Бурибаева Т. М.
лепка №5 спелые ягоды и яблоки.docx
4 жастан 5 жасқа дейінгі балаларды ортаңғы тобы үшін Ұйымдастырылған оқу қызметініңтехнологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе для детей от 4 до 5 лет Карточка № 5 Өткізілетін күні, айы, жылы/число, месяц, год проведения: «30» октября 2018 ж./г. Білім беру саласы: Образовательная область: Творчество  Ұйымдастырылған оқу қызметініңтүрі/ /раздел организованной учебной деятельности/:лепка Тақырыбы: Тема: «Спелые ягоды и яблоки».(по 1 неделе) Мақсаты/Цель: закрепить знания о ягодах, учить самостоятельно лепить. Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Учить  детей лепить предметы круглой формы и  разной величины, передавать в лепке впечатления от окружающего (поспели яблоки и ягоды).  Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев, творчество. Прививать умение использовать в лепке стэку. Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/:Воспитывать интерес к лепке, самостоятельностью Әдіс­тәсілдер/Методы­приемы: Словесные: беседа, вопросы, объяснения. Наглядные:  показ картинок .Практические: работы детей Сөздік жұмысы/Словарная работа:обьяснить значение слова спелые, муляжи. Көрнекі   құралдар/  Используемый   материал:Игрушка   ежик,   пластилин,   дощечки,   салфетки. Муляжи яблока и ягод. Письмо. Қостілділік   компоненті/Билингвальный   компонент:  ежик   ­   кірпі,   яблоко   ­   алма,   красное яблоко ­Қызыл алма, ягоды –жидектер. Іс­әрекет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғаушылық Мотивационно­ побудительный Ұйымдастыру­ іздестіру Организационно­ поисковый Тәрбиеші қызметі/ Действия воспитателя Предлагаю детям отправиться в лес на прогулку: «Здравствуй лес , прекрасный лес, полный сказок и чудес!».  ­ Ребята смотрите, я вижу письмо, давайте его прочитаем(на конверте  нарисован еж). Читаю письмо: « Дорогие ребята, приглашаю вас к себе на День рождения!» Предлагаю детям придумать подарки для ежа яблоки и ягоды.. Предлагаю детям рассмотреть муляжи яблок и ягод. ­ Какую форму имеет яблоко? ­Величину?­цвет? Показываю   ,   что   сначала   возьмем   кусочек   пластилина   на   левую   ладошку, правой ладошкой закроем, и круговыми движениями, будем катать шар. Вопрос: ­ Что нужно еще сделать, чтобы шар был похож на яблоко? Правильно, углубление с двух сторон. Беру кусочек коричневого цвета, отщипываю небольшой кусочек и раскатываю колбаску,   делаю   веточку.   Из   небольшого   кусочка   зеленого   пластилина скатываю шар, расплющиваю пальчиками, делаем листочек. Предлагаю детям я годы слепить самостоятельно, только меньших размеров. Динамическая пауза: «Ежик топал по тропинке и яблоко нес на спинке, ежик топал не спеша, тихо листьями шурша!» Предлагаю детям размять пальчики и приготовить их к работе. Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий». «Ежик, ежик, колкий Покажи иголки. Вот они, вот они, вот они. Ежик , ежик, колкий Спрячь свои иголки Раз, и нет иголок» Самостоятельная работа детей, под руководством воспитателя. Индивидуальная работа с детьми. ­Какие красивые яблоки  ягоды у вас получились! Даю оценку работам детей. Предлагаю   детям   отправиться   к   ежику   и   подарить   ему   подарки:   яблоки   и ягоды. Появляется ежик: ­Здравствуйте ребята! Я так рад, что вы пришли ко мне на день рождения! Да еще принесли подарки. ­Ребята, а давайте споем ежику «Каравай!» Рефлексивті­ түзетушілік Рефлексивно­ корригирующий Рефлексия: Спрашиваю у детей: ­ Чем мы сегодня занимались на занятии? ­ Какой формы яблоки и ягоды? ­ Кому мы подарили подарок и на какой праздник? ­ Вы довольны своими работами? Күтілетіннәтиже/ Ожидаемый результат/: Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/:название ягод, правила работы с пластилином. Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: представление о лесных  жителях и навыках работы с пластилином. Меңгерген   дағдылар   мен   іскерліктер/   как   освоенный   материал   ребенок   применяет   в деятельности (Уметь)/: самостоятельно лепить по показу и образцу. Тәрбиеші/Воспитатель: Бурибаева Т. М.

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему "Спелые ягоды и яблоки"

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему "Спелые ягоды и яблоки"

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему "Спелые ягоды и яблоки"

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему "Спелые ягоды и яблоки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018