Конспект занятия по лепке в средней группе на тему "Спелые ягоды и яблоки"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
11.11.2018
4 жастан 5 жасқа дейінгі балаларды ортаңғы тобы үшін
Ұйымдастырылған оқу қызметініңтехнологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в средней группе для детей от 4 до 5 лет
Карточка № 5
Өткізілетін күні, айы, жылы/число, месяц, год проведения: «30» октября 2018 ж./г.
Білім беру саласы: Образовательная область: Творчество
Ұйымдастырылған оқу қызметініңтүрі/
/раздел организованной учебной деятельности/:лепка
Тақырыбы: Тема: «Спелые ягоды и яблоки».(по 1 неделе)
Мақсаты/Цель: закрепить знания о ягодах, учить самостоятельно лепить.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Учить детей лепить предметы круглой формы и разной величины, передавать в лепке впечатления от окружающего (поспели яблоки и ягоды).
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев, творчество. Прививать умение использовать в лепке стэку.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/:Воспитывать интерес к лепке, самостоятельностью
Әдіс-тәсілдер/Методы-приемы: Словесные: беседа, вопросы, объяснения. Наглядные: показ картинок .Практические: работы детей
Сөздік жұмысы/Словарная работа:обьяснить значение слова спелые, муляжи.
Көрнекі құралдар/ Используемый материал:Игрушка ежик, пластилин, дощечки, салфетки. Муляжи яблока и ягод. Письмо.
Қостілділік компоненті/Билингвальный компонент: ежик - кірпі, яблоко - алма, красное яблоко -Қызыл алма, ягоды –жидектер.4 жастан 5 жасқа дейінгі балаларды ортаңғы тобы үшін
Ұйымдастырылған оқу қызметініңтехнологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в средней группе для детей от 4 до 5 лет
Карточка № 5
Өткізілетін күні, айы, жылы/число, месяц, год проведения: «30» октября 2018 ж./г.
Білім беру саласы: Образовательная область: Творчество
Ұйымдастырылған оқу қызметініңтүрі/
/раздел организованной учебной деятельности/:лепка
Тақырыбы: Тема: «Спелые ягоды и яблоки».(по 1 неделе)
Мақсаты/Цель: закрепить знания о ягодах, учить самостоятельно лепить.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Учить детей лепить предметы круглой формы и разной величины, передавать в лепке впечатления от окружающего (поспели яблоки и ягоды).
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев, творчество. Прививать умение использовать в лепке стэку.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/:Воспитывать интерес к лепке, самостоятельностью
Әдіс-тәсілдер/Методы-приемы: Словесные: беседа, вопросы, объяснения. Наглядные: показ картинок .Практические: работы детей
Сөздік жұмысы/Словарная работа:обьяснить значение слова спелые, муляжи.
Көрнекі құралдар/ Используемый материал:Игрушка ежик, пластилин, дощечки, салфетки. Муляжи яблока и ягод. Письмо.
Қостілділік компоненті/Билингвальный компонент: ежик - кірпі, яблоко - алма, красное яблоко -Қызыл алма, ягоды –жидектер.
Іс-әрекет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиеші қызметі/
Действия воспитателя
Мотивациялық-қозғаушылық
Мотивационно-побудительный Предлагаю детям отправиться в лес на прогулку: «Здравствуй лес , прекрасный лес, полный сказок и чудес!».
- Ребята смотрите, я вижу письмо, давайте его прочитаем(на конверте нарисован еж).
Читаю письмо: « Дорогие ребята, приглашаю вас к себе на День рождения!»
Предлагаю детям придумать подарки для ежа яблоки и ягоды..
Ұйымдастыру-іздестіру
Организационно-поисковый Предлагаю детям рассмотреть муляжи яблок и ягод.
- Какую форму имеет яблоко?
-Величину?-цвет?
Показываю , что сначала возьмем кусочек пластилина на левую ладошку, правой ладошкой закроем, и круговыми движениями, будем катать шар.
Вопрос:
- Что нужно еще сделать, чтобы шар был похож на яблоко?
Правильно, углубление с двух сторон.
Беру кусочек коричневого цвета, отщипываю небольшой кусочек и раскатываю колбаску, делаю веточку. Из небольшого кусочка зеленого пластилина скатываю шар, расплющиваю пальчиками, делаем листочек.
Предлагаю детям я годы слепить самостоятельно, только меньших размеров.
Динамическая пауза:
«Ежик топал по тропинке и яблоко нес на спинке, ежик топал не спеша, тихо листьями шурша!»
Предлагаю детям размять пальчики и приготовить их к работе.
Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий».
«Ежик, ежик, колкий
Покажи иголки.
Вот они, вот они, вот они.
Ежик , ежик, колкий
Спрячь свои иголки
Раз, и нет иголок»
Самостоятельная работа детей, под руководством воспитателя.
Индивидуальная работа с детьми.
-Какие красивые яблоки ягоды у вас получились!
Даю оценку работам детей.
Предлагаю детям отправиться к ежику и подарить ему подарки: яблоки и ягоды.
Появляется ежик:
-Здравствуйте ребята! Я так рад, что вы пришли ко мне на день рождения!
Да еще принесли подарки.
-Ребята, а давайте споем ежику «Каравай!»
Рефлексивті-түзетушілік
Рефлексивно-корригирующий Рефлексия:
Спрашиваю у детей:
- Чем мы сегодня занимались на занятии?
- Какой формы яблоки и ягоды?
- Кому мы подарили подарок и на какой праздник?
- Вы довольны своими работами?
Күтілетіннәтиже/ Ожидаемый результат/:
Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/:название ягод, правила работы с пластилином.
Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: представление о лесных жителях и навыках работы с пластилином.
Меңгерген дағдылар мен іскерліктер/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: самостоятельно лепить по показу и образцу.
Тәрбиеші/Воспитатель: Бурибаева Т. М.
лепка №5 спелые ягоды и яблоки.docx
4 жастан 5 жасқа дейінгі балаларды ортаңғы тобы үшін
Ұйымдастырылған оқу қызметініңтехнологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в средней группе для детей от 4 до 5 лет
Карточка № 5
Өткізілетін күні, айы, жылы/число, месяц, год проведения: «30» октября 2018 ж./г.
Білім беру саласы: Образовательная область: Творчество
Ұйымдастырылған оқу қызметініңтүрі/
/раздел организованной учебной деятельности/:лепка
Тақырыбы: Тема: «Спелые ягоды и яблоки».(по 1 неделе)
Мақсаты/Цель: закрепить знания о ягодах, учить самостоятельно лепить.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Учить детей лепить предметы круглой формы и
разной величины, передавать в лепке впечатления от окружающего (поспели яблоки и ягоды).
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев,
творчество. Прививать умение использовать в лепке стэку.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/:Воспитывать интерес к лепке, самостоятельностью
Әдістәсілдер/Методыприемы: Словесные: беседа, вопросы, объяснения. Наглядные:
показ картинок .Практические: работы детей
Сөздік жұмысы/Словарная работа:обьяснить значение слова спелые, муляжи.
Көрнекі құралдар/ Используемый материал:Игрушка ежик, пластилин, дощечки, салфетки.
Муляжи яблока и ягод. Письмо.
Қостілділік компоненті/Билингвальный компонент: ежик кірпі, яблоко алма, красное
яблоко Қызыл алма, ягоды –жидектер.
Ісәрекет кезеңдері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно
побудительный
Ұйымдастыру
іздестіру
Организационно
поисковый
Тәрбиеші қызметі/
Действия воспитателя
Предлагаю детям отправиться в лес на прогулку: «Здравствуй лес , прекрасный
лес, полный сказок и чудес!».
Ребята смотрите, я вижу письмо, давайте его прочитаем(на конверте
нарисован еж).
Читаю письмо: « Дорогие ребята, приглашаю вас к себе на День рождения!»
Предлагаю детям придумать подарки для ежа яблоки и ягоды..
Предлагаю детям рассмотреть муляжи яблок и ягод.
Какую форму имеет яблоко?
Величину?цвет?
Показываю , что сначала возьмем кусочек пластилина на левую ладошку,
правой ладошкой закроем, и круговыми движениями, будем катать шар.
Вопрос:
Что нужно еще сделать, чтобы шар был похож на яблоко?
Правильно, углубление с двух сторон.
Беру кусочек коричневого цвета, отщипываю небольшой кусочек и раскатываю
колбаску, делаю веточку. Из небольшого кусочка зеленого пластилина
скатываю шар, расплющиваю пальчиками, делаем листочек.
Предлагаю детям я годы слепить самостоятельно, только меньших размеров.
Динамическая пауза:
«Ежик топал по тропинке и яблоко нес на спинке, ежик топал не спеша, тихо листьями шурша!»
Предлагаю детям размять пальчики и приготовить их к работе.
Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий».
«Ежик, ежик, колкий
Покажи иголки.
Вот они, вот они, вот они.
Ежик , ежик, колкий
Спрячь свои иголки
Раз, и нет иголок»
Самостоятельная работа детей, под руководством воспитателя.
Индивидуальная работа с детьми.
Какие красивые яблоки ягоды у вас получились!
Даю оценку работам детей.
Предлагаю детям отправиться к ежику и подарить ему подарки: яблоки и
ягоды.
Появляется ежик:
Здравствуйте ребята! Я так рад, что вы пришли ко мне на день рождения!
Да еще принесли подарки.
Ребята, а давайте споем ежику «Каравай!»
Рефлексивті
түзетушілік
Рефлексивно
корригирующий
Рефлексия:
Спрашиваю у детей:
Чем мы сегодня занимались на занятии?
Какой формы яблоки и ягоды?
Кому мы подарили подарок и на какой праздник?
Вы довольны своими работами?
Күтілетіннәтиже/ Ожидаемый результат/:
Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/:название ягод, правила работы с пластилином.
Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: представление о лесных
жителях и навыках работы с пластилином.
Меңгерген дағдылар мен іскерліктер/ как освоенный материал ребенок применяет в
деятельности (Уметь)/: самостоятельно лепить по показу и образцу.
Тәрбиеші/Воспитатель: Бурибаева Т. М.
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему "Спелые ягоды и яблоки"
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему "Спелые ягоды и яблоки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.