Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе Дата « »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен.
Оценка 4.8

Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе Дата « »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
24.10.2017
Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе  Дата «    »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен.
Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе Дата « »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен. Задачи: - актуализировать знания детей о сказочных произведениях; - познакомиться с новыми героями – Карлсоном и Малышом; - вызвать интерес к содержанию произведения, к героям, желание прочитать произведение полностью; - развивать читательские умения, прививать любовь к чтению; - воспитывать дружелюбие. Тип урока: - урок знакомства с новым материалом, формирования навыков и умений. ХОД УРОКА. 1. Организационный момент. Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья. Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, 2. Психологический настрой. Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок!
малыш и карлсон урок1.doc
Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе  Дата «    »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен. Задачи: ­ актуализировать знания детей о сказочных произведениях;                ­ познакомиться с новыми героями – Карлсоном и Малышом;                ­ вызвать интерес к содержанию произведения, к героям, желание                   прочитать произведение полностью;                ­ развивать читательские умения, прививать любовь к чтению;                ­ воспитывать дружелюбие.    Тип урока: ­ урок знакомства с новым материалом, формирования навыков и                                  умений.      ХОД  УРОКА. 1. Организационный момент. Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья. Будем отвечать активно, Хорошо себя вести,  2. Психологический настрой. Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок!    3. Постановка задач урока, объявление темы. ­ Расшифруйте что написано на доске. (Млыаш и Крслноа; Малыш и Карлсон) ­ Где вы встречались с этими героями? (Ответы детей) ­ Сегодня на уроке мы познакомимся с автором  этой сказки и узнаем, как  познакомились Малыш и Карлсон.       4. Работа по теме урока. *­ Откройте учебники на странице 147 и прочитайте название сказки. Кто её автор? * ­ Ребята, давайте познакомимся с автором сказки,. Внимание на доску! ­ Ну а теперь приступим к чтению сказки. Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты. ­ Мы будем читать сказку по частям. ­ Первую часть прочитаю вам я. (Чтение учителем 1 части). ­ Обратите внимание на доску, давайте рассмотрим иллюстрации подходящие к  первой части. (Рассматривание иллюстраций).  ­ А вот вторую часть будете читать вы. ­ И так начнём.  5. Музыкальная физминутка. («Если весело живётся, делай так!») 6. Закрепление нового материала.  Словарная работа.      ­ Откройте страницу 152 в учебнике. ­ Ребята, давайте прочитаем, что же такое «денатурат». (Денатурат­ особый  спирт, горючее для игрушечной машины Малыша). * Чтение диалога «Знакомство Малыша и Карлсона». (Для большего вхождения в  роль героев детям предлагаются предметы, принадлежащие Малышу (игрушка­  собачка), Карлсону – картонный пропеллер). * Работа по карточкам – конфетам, на обратной стороне конфет вопросы по  содержанию сказки (так, как Карлсон очень любит конфеты) * Распределение положительных и отрицательных черт характера главных героев. (Для этого нужны рисунки Малыша и Карлсона и карточки с положительными и  отрицательными чертами характера.) 7. Рефлексия. ­ Ребята, давайте вместе с вами завяжем узелочки на память о том, что нового вы  сегодня узнали.  ­ Ещё мне бы хотелось сказать вам о том, что в нашем учебнике по литературному чтению вы можете прочитать только три истории о приключениях Малыша и  Карлсона, но на этом  их приключения не заканчиваются и о них вы можете  прочитать в этой книжке. (Демонстрация книги А. Линдгрен «Малыш и Карлсон,  который живёт на крыше»)    8. Подведение итогов урока. 9. Домашнее задание.  Повторно прочитать 1и 2 части, страницы 147­152 и ответить на вопросы в  рабочей тетради страница 48. P. S. ­ Ну а теперь мне хотелось бы, чтобы вы показали своё отношение  к  сегодняшнему уроку, посредством рисования смайликов, весёлый значит  понравился, грустный значит есть над чем работать. Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты. Очень доверчивый Позволяет себя обманывать Легко поддаётся чужому влиянию Добрый Не может долго обижаться Заботливый Отзывчивый    Любит хвастаться Обманывает не моргнув глазом Проказничает Не умеет читать и писать Находчивый Весёлый Не бросает друга в беде Радуется когда другим хорошо  Кто был не совсем обыкновенным существом? В чём необыкновенность Карлсона? Где живёт Карлсон? Как появляется Карлсон? Как происходит знакомство Малыша и Карлсона? Кто первым начинает знакомиться и почему? Как ведёт себя Карлсон в комнате Малыша? Почему сам Малыш не играл с паровой машиной? Почему Карлсон стал играть с паровой машиной? Как проходила игра Малыша и Карлсона? Почему изменилось настроение Малыша во время игры? Отчего был в восторге Карлсон? Почему Малыш не мог разделить радость Карлсона? Почему Карлсон быстро улетел после поломки  паровой машины?

Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе Дата « »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен.

Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе  Дата «    »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен.

Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе Дата « »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен.

Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе  Дата «    »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен.

Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе Дата « »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен.

Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе  Дата «    »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен.

Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе Дата « »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен.

Конспект занятия по литературному чтению во 2 классе  Дата «    »_________г. Тема: «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2017