Конспект занятия по математике: Обобщить знания и закрепить умение детей по пройденному материалу.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
22.05.2018
Конспект занятия составлен на закрепления по пройденому материалу.Умение считать в пределах 10, в прямом и обратном счёте.
Учить детей давать полные ответы на протяжении всего занятия. Закреплять представление о последовательности частей суток, дней недели, о названиях месяцев, о временах года.Один из интнреснейших моих конспектов. Детям очень понравилось.
открытое занятие.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область Познание
Раздел Математика
Тема: Обобщить знания и закрепить умение детей по пройденному
материалу.
Цель:
1.Умение считать в пределах 10, в прямом и обратном счёте.
2.Учить детей давать полные ответы (распространённые
предложения) на вопросы воспитателя.
3.Закреплять представление о последовательности частей суток,
дней недели, о названиях месяцев, о временах года.
4.Закреплять умение сравнивать группы предметов с цифрой.
5.Закреплять понятие луч, отрезок, прямую.
6.Закреплять умение знания состава числа 9,10.
Воспитывать в детях усидчивость, аккуратность внимания, умение
доводить начатое до конца.
Раздаточный: карточки с заданиями на каждого ребенка: на
сравнение, лист бумаги, простой и цветные карандаши. Этапы деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно
поисковый
Действия воспитателя
Действия детей
Поздороваться
(Дети называют
цифры 5 и 4,3 и
6,1 и 8,2 и 7).
Психологический настрой
Ребята, к нам на занятие сегодня пришли
гости, давайте поздороваемся! Ребята
сегодня, когда я пришла в д /сад, то
увидела на столе письмо из страны
«Математики», а написал нам его «Ноль».
В письме говорится о том, что в стране
«Математике» произошло большое
несчастье. На её жителей напали злые
роботы и их могут спасти дети, умеющие
хорошо считать, решать задачи,
сравнивать.
«Ноль» просит нас помочь изгнать из
своей страны злых роботов. Вы согласны
ребята отправиться в путешествие и
помочь жителям этой страны? Не боитесь
роботов? Тогда отправляемся в путь. Но
попасть в эту страну можно лишь, став
невидимыми для этого нужно выполнить
первое задание, которое приготовил для
нас «Ноль».
Поднимите ручки вверх, покружились,
покружились в невидимок
превратились.
1 задание:
На столе у детей лежат карточки с
цифрами, дети подходят и берут по
одной карточке. На доске два домика.
Состав числа 9 и 10
Дети которые найдут правильно свои
пары станут невидимыми и смогут
продолжить путешествие по этой стране.
Молодцы ребята вы справились с 1
заданием. Можно отправляться дальше.
2 задание.
«Сосчитайка» Здесь живут числа от 1
до 10.Числа вышли погулять и
перепутались. Они забыли свои места,
давайте их поставим по порядку. Игра
«Точечки» но прежде мы повторим
«Прямой и обратный счет» на трех
языках. Ожидаемый результат:
Знать: о последовательности дней недели, месяцев, части суток.
Уметь: сравнивать неравенства
Иметь: интерес к математическим знаниям
Из страны
«Математики», а написал
нам его «Ноль». В письме говорится о том, что в стране
«Математике» произошло большое
несчастье. На её жителей напали злые
роботы и их могут спасти дети, умеющие
хорошо считать, решать задачи,
сравнивать.
«Ноль» просит нас помочь изгнать из
своей страны злых роботов. Вы согласны
ребята отправиться в путешествие и
помочь жителям этой страны? Не боитесь
роботов? Тогда отправляемся в путь. Но
попасть в эту страну можно лишь, став
невидимыми для этого нужно выполнить
первое задание, которое приготовил для
нас «Ноль».
Конспект занятия по математике: Обобщить знания и закрепить умение детей по пройденному материалу.
Конспект занятия по математике: Обобщить знания и закрепить умение детей по пройденному материалу.
Конспект занятия по математике: Обобщить знания и закрепить умение детей по пройденному материалу.
Конспект занятия по математике: Обобщить знания и закрепить умение детей по пройденному материалу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.