Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"
Оценка 4.9

Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
22.01.2019
Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"
Данное конспект занятия будет интересен педагогам дошкольного образование, как методическое пособие по проведению занятия по математике. В котором дети в игровой форме познакомятся с новой для них фигурой квадрат. А так же вспомнят о таких понятиях, как , большой - маленький и .т.д.
Комплексное занятие с детьми раннего дошкольного возраста по математике на тему.docx
Комплексное занятие с детьми раннего дошкольного возраста по математике на тему: «Знакомство с геометрической фигурой – квадрат». ГКУЗ «Областной дом ребёнка№7» г. Златоуст Воспитатель первой категории Половинкина Ирина Евгеньевна Цель: Знакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Закреплять знания о цвете. Задачи: 1. Воспитательные – формировать умение внимательно слушать. Вырабатывать учебные навыки отвечать на вопросы: «Где?», «Какой?». 2. Обучающие – совершенствовать общую и мелкую моторику, обогащать словарный запас детей. Учить определять количество предметов: один, много, ни одного; большой, маленький. 3. Развивающие – Развивать внимание: находить нужные предметы в группе, развитие мышления и воображения. Оборудование: Игрушка мишка; Геометрическая фигура квадрат разного размера ; Сундучок с цветными квадратами; Плакат на стене с геометрическими фигурами; предметы в группе с геометрической фигурой квадрат. Ход занятия: Воспитатель: (берёт игрушку медведя.) Ребята посмотрите, кто к нам пришёл? Дети: Мишка! Воспитатель: (говорит за медведя.) Я Мишка очень славный, В лесу я самый главный. По лесу я не зря хожу — За порядком я слежу. - А что это вы здесь делаете? Воспитатель: А мы с ребятками сегодня хотим познакомиться с новой фигурой – квадрат. (мишка просится заниматься с ребятами, дети соглашаются.) (воспитатель берёт в руки геометрическую фигуру) Словно стол стоит квадрат. Он гостям обычно рад. Он квадратное печенье, Положил для угощенья. Он ­ квадратная корзина, И квадратная картина. Все четыре стороны, У квадратика равны. Воспитатель: А покажите, пожалуйста, квадрат на нашем плакате, где он? (дети показывают, проговаривая название фигуры.) А найдите мне, пожалуйста, предметы в группе похожие на эту фигуру! (дети ходят по группе и показывают, проговаривая увиденные предметы, в случае затруднения педагог помогает детям.) Воспитатель: (держит в руках разные по величине фигуры.) У меня в руках два квадрата, но они разные, чем они отличаются? (показывает большой и маленький.) Дети: большой; маленький. Воспитатель: А у нас есть волшебный сундучок, в котором есть много разноцветных квадратов, давайте мы их откроем и посмотрим на них. (Воспитатель достаёт по очереди фигуры) - Какого цвета этот квадрат? Дети: синего цвета. Воспитатель: - Какого цвета этот квадрат? Дети: красного цвета. Воспитатель: - Какого цвета этот квадрат? Дети: Жёлтого цвета. Воспитатель: - Какого цвета этот квадрат? Дети: Зелёного цвета. ( Если дети затрудняются, то помочь им, но обязательно побуждать детей проговаривать названия цвета.) Воспитатель: Ребятки, а что то мишка у нас загрустил, наверное устал, пойдёмте, поиграем с мишкой! Физ. Минутка: Поднимает мишка руки, Вверх­вниз, вверх­вниз! (поднимать и опускать руки вверх) А потом он танцует, Покружись, покружись! (повороты вокруг себя) После танца всем ребятам Поклонись, поклонись! (наклоны вперед) Воспитатель: Вот мы мишку развеселили и сейчас мы поиграем с вами с квадратами. А вы знаете, что из них можно построить дом, и даже целые красивые города! (воспитатель раздаёт детям разного цвета и величины квадраты, и предлагает создать постройки из них.) (Дети занимаются конструированием.) Воспитатель: Какие вы молодцы, какие у вас получились красивые дома и башни. С какой фигурой вы сегодня познакомились? Дети: Квадрат. Воспитатель: Вам понравилось наше занятие? Дети: Да! Воспитатель: Мишке тоже очень понравилось с вами, и он запомнил нашу новую фигуру – квадрат. (Мишка прощается с ребятами.)

Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"

Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"

Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"

Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"

Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"

Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"

Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"

Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"

Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"

Конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему " Знакомство с квадратом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019