Конспект занятия по математике в старшей группе. «В гости к трём медведям».
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
19.05.2019
Игровое занятие - путешествие «В гости к трём медведям». Развивать умение соотносить число предметов с цифрой. Закрепление знаний о геометрических фигурах: круге и овале, квадрате и прямоугольнике (Сходство и различие) Совершенствование понятий «Столько же, сколько…» (Поровну, Одинаково) и умения сравнивать группы предметов. Закрепление состава чисел 4 и 5. Развивать логическое мышление.
конспект занятия по математике в старшей группе.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Тәрбиеші/Воспитатель: Галич Оксана Александровна
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Раздел: ФЭМП
Тақырыбы/Тема: «В гости к трём медведям». Закрепление полученных знаний.
Мақсаттары/Цели:
Воспитывать умение работать в парах.
Развивать умение соотносить число предметов с цифрой.
Закрепление знаний о геометрических фигурах: круге и овале, квадрате и
прямоугольнике (Сходство и различие)
Совершенствование понятий «Столько же, сколько…» (Поровну, Одинаково) и умения сравнивать
группы предметов.
Закрепление состава чисел 4 и 5.
Развивать логическое мышление, фантазию.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Счетный материал, наборное полотно. Домики по составу чисел 4 и 5. Плакат:
Посчитай и покажи. Раздаточный материал: Цифры.
Игрушки медведи, горшочек мёда, малина.
Көптілділік компонент \ Полиязычие: Счет на английском и казахском языках.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Приветствие детей на трех языках.
Обращаю внимание детей на гостей, присутствующих на занятии.
Стих – приветствие:
Здравствуй, Солнце золотое!
Здравствуй, Небо голубое!
Здравствуй, Вольный ветерок!
Здравствуй, Маленький дубок!
Мы живем в одном краю,
Я Вас всех приветствую!
2. Негізі бөлімі/основная часть.
Появляются 3 медведя.
Медведи – дикие животные, они не подойдут к нам. Надо их приручить. Мы должны выполнять правильно Задания.
Восстанови числовой ряд:
(Работа с раздаточным материалом)
Счет до 10 и в обратном порядке.
Счет на казахском и английском языках.
Посчитай и покажи:
(работа с плакатом)
Отработка состава чисел 4 и 5:
Д. игра: «Заселяем дома»
(Работа с домиками)
Физкультминутка:
Три медведя в чаще жили…
Закрепление понятий Столько же, сколько… + Логика.(Работа с наборным полотном)
1 ряд: Ягоды. Сколько?
1 ряд: Грибы. Сколько?
Ягод столько же, сколько и грибов?
(Проговариваем хором: Ягод столько же , сколько и грибов.)
Как сказать подругому? (Одинаково, Поровну.)
Логика:
Найди в каждом ряду лишний предмет, Объясни своё решение. (Выполняют. Объясняют свой выбор.)
Примечание:
4 шт. малины оставляем, 1 клубничку убираем.
Убираем 1 мухомор, т.к. он несъедобный.
Закрепление по теме: Геометрические фигуры.
(Картина из геометрических фигур на доске.)
Назовите, какой формы солнышко? Облако? Домик? И т. д. (Сравнивают. Отвечают)
Медведи остаются довольны работой детей. 3. Қорытынды/итоговая часть
Мы показали свои знания и умения гостям. И смогли приручить медведей.
Поощрения.
Конспект занятия по математике в старшей группе. «В гости к трём медведям».
Конспект занятия по математике в старшей группе. «В гости к трём медведям».
Конспект занятия по математике в старшей группе. «В гости к трём медведям».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.