Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)
Оценка 4.6

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
окружающий мир
Детсад
20.02.2018
Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)
В конспекте представлен материал, с помощью которого можно познакомить старших дошкольников с Российской Армией - защитницей нашей Родины. Используя картинки педагог имеет возможность сформировать у детей представления о родах войск, о защитниках Отечества и военной технике, воспитывать чувство гордости за свою армию.Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Наша армия родная"
конспект наша армия родная.doc
Конспект занятия на тему: «Наша армия родная» Цель:  расширение   знаний   детей   о   том,   что   Российская   Армия   ­   защитница   нашей Родины. Задачи: 1. Сформировать у детей представления о родах войск, о защитниках Отечества. 2. Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание. 3. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.  Материалы и оборудование: картинки: солдат, рода войск, военная техника. Ход деятельности 1. Организационный момент      ­ Встаньте на дорожку, подровняйте ножки.      ­ Послушайте стихотворение С. Я. Маршака "Февраль":        Дуют ветры в феврале,        Воют в трубах громко.        Змейкой мчится по земле        Легкая поземка.        Поднимаясь, мчатся вдаль        Самолетов звенья.        Слава армии родной        В день ее рожденья!      ­ Покажите, как летят военные самолеты. Для этого надо развести руки в стороны, как крылья, и по сигналу: «Раз, два, три ­ полетели! » ­ бежать по кругу друг за другом, покачивая руками­крыльями. По команде: «Раз, два, три ­ сели! » ­ вы должны сесть на стульчики. 2. Контроль исходного уровня знаний      ­ Ребята, какое сейчас время года?       ­ Как называется месяц? (февраль). А что вы можете сказать о феврале? Чем он вам нравится? Можно кататься на санках, коньках и лыжах, строить снеговиков, играть в снежки, а еще мы празднуем праздник 23 февраля ­ День защитника Отечества.      ­ Кто знает, кто такие защитники Отечества? Кого поздравляют в этот день?           ­ В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда­то служил или сейчас служит, будет служить. Придет время, вы вырастите и тоже встанете в ряды защитников нашей Родины.      ­ Вы хотите стать военными?  3. Обучающий этап    Рассказ об армии          ­ Каким характером должен обладать военный? (Храбрым, отважным, сильным, смелым, отзывчивым, умелым, ловким, умным, смекалистым)      ­ Что нужно знать и уметь, чтобы стать военным?           ­ Прежде всего, любой солдат должен много знать о военных войсках и военной технике (показ картинок)      ­ Кого вы здесь видите? (танкисты, моряки, артиллеристы, пехотинцы) ­ Вы правильно всех назвали – это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?       ­ Наша российская армия защищает страну, охраняет наши границы. В армии служат танкисты, пехотинцы, летчики, моряки, десантники и др. Это смелые и храбрые воины. Они умеют умело стрелять, прыгать с парашютом. Они летают на самолетах, плавают на военных кораблях. (Показ картинок: самолет, вертолет, катер, пушка, подводная лодка, пулемет и др.)      ­ Назовите, что вы здесь видите? Каким, одним словом можно назвать эти картинки? Это все военная техника.      ­ Кто управляет этой техникой?       ­ А сейчас давайте поиграем в игру «Продолжи предложение»      Танком управляет… танкист.      Из пушки стреляет… артиллерист.      Из пулемета строчит… пулеметчик.      В разведку ходит… разведчик.      Границу охраняет… пограничник.      На подводной лодке несет службу… моряк подводник.      С парашютом прыгает… парашютист десантник.      На корабле служит… моряк.      За штурвалом самолета сидит… пилот.   Физкультминутка      Самолёты загудели,    (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)      Самолёты полетели.   (руки в стороны)      На поляну тихо сели,  (присели, руки к коленям)      Да и снова полетели.   (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)      ­ Вооруженные силы можно разделить на три главные группы – это сухопутные, или наземные   войска,   которые   действуют   на   суше,   военно   –   воздушные   силы   –   они защищают Родину в воздухе; и военно – морские – несущие вахту в морях и океанах.   Работа с пословицами           ­   А   вы   знаете,   чтобы   победить   в   сражении   с   врагом   солдаты   должны   быть дружными. Есть даже пословица – «Один в поле не воин». Как вы ее понимаете?       ­ Про солдата есть много пословиц. Послушайте их и помогите мне объяснить смысл этих пословиц.      Солдат бьет врага в поле, а моряк – в море.      Красна девица косами, а солдат орденами.      Солдатское дело – воевать храбро и умело.   Отгадывание загадок      Смело в небо проплывает, обгоняя птиц полет.      Человек им управляет. Что такое?      (Самолет)      Хожу в железном панцире, бронею весь обшитый.      Стреляю я снарядами, я очень грозный с виду.      (Танк)      Чудо – птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд.      Наш народ построил эту межпланетную…      (Ракету) 4. Контроль достигнутого уровня знаний      ­ Молодцы, ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями.      ­ Что было трудно?       ­ Что понравилось?      ­ Какие должны быть настоящие солдаты? 5. Заключительный этап       ­ Что нового вы сегодня узнали?      ­ С чем познакомились?        Наша армия родная        И отважна и сильна.        Никому не угрожает,        Охраняет мир она. государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Наша армия родная»                                                                                                Шевердяева Ю.В., воспитатель г.Чапаевск 2018 г.

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Наша армия родная"(старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018