Конспект занятия по познавательному развитию для ясельной группы «Чудесные рыбки»
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
09.08.2017
Конспект занятия по познавательному развитию для ясельной группы «Чудесные рыбки»
Дать элементарные математические представления -"один", "много", "маленький", "большой", закрепить основные цвета - красный, желтый, зеленый, синий; формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве; способствовать развитию познавательной активности у детей; обогащать их представления об окружающем мире; вызывать положительные эмоции от проделанной работы.
конспект 3.docx
Конспект занятия по познавательному развитию для ясельной
группы «Чудесные рыбки»
Цель: дать элементарные математические представления "один",
"много", "маленький", "большой", закрепить основные цвета красный,
желтый, зеленый, синий; формировать устойчивые представления о величине,
цвете, количестве; способствовать развитию познавательной активности у
детей; обогащать их представления об окружающем мире; вызывать
положительные эмоции от проделанной работы.
Задачи: упражнять в определении цвета, выделении предметов по
цвету, освоить образноигровые движения.
Словарная работа: активизировать словарь "один", "много",
"маленький", "большой".
Материалы: цветные обручи, рыбки из цветной бумаги (красного,
желтого, зеленого, синего цвета, шаблон рыбы из белой бумаги, разноцветные
небольшие кружочки для "чешуи" рыбки.
Ход занятия
Воспитатель: "Ребята, прежде чем мы начнем нашу игру, давайте
поздороваемся".
Дети: " Здравствуйте!"
Воспитатель: А теперь я поздороваюсь с вашими ладошками.
Выполняется тактильное упражнение " Открытые ладошки" воспитатель
своими пальцами проводит по открытой ладошке каждого ребенка
приговаривая:
" Здравствуйте, ладошки".
Сегодня мы с вами из маленьких деток превратимся в маленьких рыбок.
Давайте попробуем? Наши рыбки плавают под водой. Как они плывут (Дети,
повторяя за воспитателем имитируют движения плывущих рыб).
Молодцы наши рыбки, хорошо поплавали, а сейчас присядьте и
посмотрите, что будет дальше. Воспитатель раскладывает на полу цветные
обручи (красный, желтый, зеленый, синий) и приносит в лоточке много разных
рыбок из цветной бумаги. Ребята, к нам в гости приплыла одна большая рыба. Остальные рыбки маленькие, вот они (показывает рыбки в лоточке) их у нас
много. Смотрите внимательно: сколько здесь больших рыб?
Дети: Одна.
Воспитатель: А сколько у нас маленьких рыбок?
Дети: Много
Воспитатель: А теперь посмотрим какого цвета наши маленькие рыбки
(объяснение детям: эта рыбка красного цвета, это желтого и т. д.). Нам с
вами нужно сделать так, чтобы каждая рыбка приплыла в свой обруч
(показать, что красная рыбка должна приплыть в красный обруч,
зеленая в зеленый.) Дети берут у воспитателя по одной рыбке и несут в
обруч подходящего цвета. В конце игры рассматриваем насколько правильно
дети справились с заданием.
Воспитатель: Пока мы с вами тут играли, наша большая рыба
загрустила: она такая хорошая и блестящая, а ее сестричка оказалась не очень
красивой. Смотрите, вот она! (воспитатель показывает детям шаблон рыбки
из обычной белой бумаги).
Ребята, давайте украсим эту рыбку и сделаем ей разноцветный наряд
(Шаблон рыбки слегка смазывается клеем и дети приклеивают заранее
подготовленную "чешую" вырезанные из цветной бумаги небольшие
кружочки).
Как обрадовалась рыбка! Вот какая она теперь стала красивая и
нарядная!
Вы молодцы, спасибо вам! Рыбки наши теперь уплывут в море, а вам от
них достанется разноцветный салют. Готовы к салюту? (воспитатель из
корзины подбрасывает легкие шарики, которые сверху падают на детей).
Дети прощаются с рыбками.
Конспект занятия по познавательному развитию для ясельной группы «Чудесные рыбки»
Конспект занятия по познавательному развитию для ясельной группы «Чудесные рыбки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.