Конспект занятия по развитию речи "Что такое Наурыз"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Народ источник исскуства» Тақырыбы/Тема: «Что такое Наурыз?» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать гордость и патриотизм за свою Родину, ее традициям и обычаям 2.Дамытушылық развивающая: развивать умение слушать и понимать речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы 3.Оқыту- обучающая: Уточнить и расширить представления детей о празднике Наурыз; обогащать словарный запас детей Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: сказочный персонаж медвежонок, картина «Наурыз» Билингвалдық компонент: Наурыз- март, көктем- весна, мейрам-праздник, проталины Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий: I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент Воспитатель предлагает отгадать загадки: -К зиме улетают, к весне прилетают (птицы) -Давний есть у нас дружок, говорливый голосок Он из снега появился, с солнцем в лужу превратился (ручеек) -Снег повсюду тает, день становится длинней Если все зазеленело и в полях звенит ручей Если солнце светит ярче, если птицам не до сна Если стал теплее ветер, значит к нам пришла ... (весна) II. Негізі бөлімі/основная часть 1. Рассказ стихов о Наурызе, заученных ранее Дети рассказывают стихотворения о весеннем празднике Наурыз Билингвалдық компонент: Наурыз- март, көктем- весна, мейрам-праздник, проталины 2.Беседа о празднике Наурыз: -О каком празднике говорят дети? -Что это за праздник? -Когда наступает праздник Наурыз?
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в ІI младшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 19.03.2018 Тәрбиеші/Воспитатель:  Безболинова М.К. Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Народ источник исскуства» Тақырыбы/Тема: «Что такое Наурыз?» Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная:  Воспитывать гордость и патриотизм за свою Родину, ее  традициям и обычаям 2.Дамытушылық развивающая: развивать умение слушать и понимать речь, поддерживать  разговор, отвечать на вопросы 3.Оқыту­ обучающая: Уточнить и расширить представления детей о празднике Наурыз;  обогащать словарный запас детей Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:  игровая, здоровьесберегающая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: сказочный персонаж медвежонок,  картина «Наурыз»  Билингвалдық компонент: Наурыз­ март, көктем­ весна, мейрам­праздник,  проталины Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий: I.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент  Воспитатель предлагает отгадать загадки: ­К зиме улетают, к весне прилетают (птицы) ­Давний есть у нас дружок, говорливый голосок Он из снега появился, с солнцем в лужу превратился (ручеек) ­Снег повсюду тает, день становится длинней Если все зазеленело и в полях звенит ручей Если солнце светит ярче, если птицам не до сна Если стал теплее ветер, значит к нам пришла ... (весна)II. Негізі бөлімі/основная часть 1. Рассказ стихов о Наурызе, заученных ранее Дети рассказывают стихотворения о  весеннем  празднике Наурыз Билингвалдық компонент: Наурыз­ март, көктем­ весна, мейрам­праздник,  проталины 2.Беседа о празднике Наурыз: ­О каком празднике говорят дети? ­Что это за праздник? ­Когда наступает праздник Наурыз? 3.Физминутка  Юрта, юрта – круглый дом Побывайте в доме том Гости явятся едва В печку прыгают дрова Печка жарко топится Угостить торопится 4.Рассматривание картины «Наурыз» Предлагает внимательно рассмотреть картину и назвать предметы казахского быта.  Составляют рассказ опираясь на план предложенный воспитателем III. Қорытынды/итоговая часть Анализ и оценивание результатов оранизованной учебной деятельности. ­О каком празднике мы сегодня говорили на занятии? ­Что вам больше всего понравилось выполнять?Организация выставки рисунков для родителей