Конспект занятия по развитию речи "Зимующие птицы!"
Оценка 4.7

Конспект занятия по развитию речи "Зимующие птицы!"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
23.01.2018
Конспект занятия по развитию речи "Зимующие птицы!"
Тақырыбы (Тема): Звуки «г»«г`». Зимующие птицы Мақсат (Цель): Уметь связано, последовательно и выразительно пересказывать текст Міндеттер (Задачи): Образовательная : Познакомить со звуками «Г» «г», учить выделять их из состава слова и дифференцировать по твёрдости-мягкости. Упражнять в звуковом анализе слов, обобщить и активизировать словарь по теме «Зимующие птицы» , узнавать птиц по загадке –описанию, по первому и последнему звуку , учить умению связано, последовательно и выразительно пересказывать текст. Развивающая: развивать фонематический слух, внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.Конспект занятия по развитию речи
зимующие птицы.docx
Технологиялық қартасы              ____________ Білім беру саласы (Образовательная область): Коммуникация    Бөлімі (Раздел): Развитие речи Тақырыбы (Тема): Звуки «г»«г`». Зимующие птицы  Мақсат (Цель): Уметь связано, последовательно и выразительно пересказывать текст  Міндеттер (Задачи): Образовательная : Познакомить со звуками «Г» «г», учить выделять их из  состава слова и дифференцировать по твёрдости­мягкости. Упражнять  в звуковом анализе слов,  обобщить и активизировать словарь по теме «Зимующие птицы» , узнавать птиц по загадке – описанию, по первому и последнему звуку , учить умению связано, последовательно и выразительно пересказывать текст. Развивающая: развивать фонематический слух, внимание, мышление, мелкую  моторику. Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе. Билингвальный компонент:  синица ­ сары шымшық, сорока ­ сауысқан, воробей ­ торғай .  Сөздіқ жұмыс ( словарная работа): зимующие птицы, воробей, сорока, синица.  Көрніліқ (Оборудование): Сюжетные картинки,  азбука­тетрадь, карандаши. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің әрекет қ ы л я и ц а в и т о М ң е з е к   ы ш у а ғ з о қ ң е з е к   у р ы т с а д м ы й ұ   с і н е д з І Деятельность воспитателя Стихотворение со звуком Г. Педагог предлагает послушать стихотворение   ­Дети   какой   звук   в   этом   стихотворении   я   выделяла голосом?  Звук г Меня услышали зимующие птицы  Посмотрите вот они.   Беседа о птицах зимующих . Рассмотреть  изображение  птиц.  Отгадайте загадку В зимний день Среди ветвей Стол накрыт Для гостей ­   Правильно   –  кормушка.  На   нашу   кормушку   первыми прилетели птицы в названии которых есть звуки г. ­ Как вы думаете кто это? (галка, голубь, снегирь)  Анализируем   звук   г.   Губы   зубы   приоткрыты,   кончик языка   за   нижними   зубами,   спинка   языка   приподнята, голосовые связки вибрируют.  Зачитывает загадки про синицу, воробья, сороку. Предлагает составить звуковой анализ слова ягода  Соедините птиц  с едой, которую они выбрали  Физминутка «Мы хлопаем в ладоши: хлоп, хлоп» Составления сложноподчинённых предложений  Произносят скороговорки Галдят галчата на грачат Глядят грачата на галчат Д/игра «Скажи наоботот!» Ц:  подбирать слова­  антонимы  Громко – тихо, мелкая – глубокая, голодные – сытые  Предлагает пересказать рассказ.  Читает  рассказ. Балалардың әрекеті Деятельность детей Отвечают на вопросы   Внимательно слушают  педагога. Рассматривают  изображение  птиц, дети  выберают лишнюю и  объясняют свой выбор  Получают письмо   открывают письмо  Отвечают на вопросы Дети наклеивают  картинки на кормушку Внимательно слушают  воспитателя.    Составляют звуковой  анализ слова. Выполняют движения  согласно текста. Пересказывают  самостоятельно  Внимательно слушают . Пишут Выполнение упражнений на развитие мелкой  моторики.  Гимнастика для пальцев «Мы во двор пошли гулять»    ­ О чём мы сегодня говорили? С каким звуком  познакомились о каких птицах говорили?    Предлагает нарисовать зимующую птицу.   Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали  нового. я и с к е л ф е Р Художественное слово Стихотворение со звуком Г. Голодно, холодно Галки, воробьи? Голодно голуби Гуленьки мои? Прилетайте в гости, Полны у нас горсти! Клюйте, гостюйте Не пугайтесь клюйте Физминутка Мы хлопаем в ладоши: хлоп, хлоп (хлопки над головой). Мы топаем ногами: топ, топ (высоко поднимаем колени), Качаем головой (головой вперед назад подвигать). Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить), Мы низко приседаем и прямо мы встаем (присесть и подпрыгнуть). Что, как и кем усвоен материал занятия Что, как и кем не усвоен материал занятия Ожидаемый результат: Знать: Г» «г», учить выделять их из состава слова и дифференцировать по твёрдости­мягкости.  Упражнять  в звуковом анализе слов, обобщить и активизировать словарь по теме «Зимующие  птицы» Иметь: умеет связано, последовательно и выразительно пересказывать текст Уметь: фонематический слух, внимание, мышление, мелкую моторику, воспитывать любовь и  бережное отношение к живой природе.

Конспект занятия по развитию речи "Зимующие птицы!"

Конспект занятия по развитию речи "Зимующие птицы!"

Конспект занятия по развитию речи "Зимующие птицы!"

Конспект занятия по развитию речи "Зимующие птицы!"

Конспект занятия по развитию речи "Зимующие птицы!"

Конспект занятия по развитию речи "Зимующие птицы!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018