Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Я и мои друзья"
Оценка 4.6
Документация
doc
русский язык
Детсад
30.01.2017
На занятие приходит Бабушка - Загадушка, которая играет с детьми в ходе всего занятия. Дети отгадывают загадки, играют в дидактические игры "Кто кем был раньше?", "Мой, моя, мое", "Что лишнее?"
На протяжении всего занятия дети совершенствуют речь в форме диалога.
Ребята должны во время занятия усвоить притяжательные местоимения и закрепить навык согласования прилагательных с существительными.
по развитию связной речи в старшей группе.doc
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе
"Я и мои друзья"
Воспитатель I категории
МБДОУ «Добрянский детский сад №8»
Механошина Екатерина Анатольевна
Программное содержание:
1. Активизировать нравственно мыслительную аналитическую работу
ума ребенка (самопознание, самовоспитание собственной личности).
2. Учить распространять предложения, составлять предложения по
вопросам, опорным словам;
3. Учить составлять небольшой рассказ описания своей внешности;
4. Усвоить притяжательные местоимения, закрепить навык согласования
прилагательных с существительными;
5. Совершенствование речи в форме диалога (при показе детьми сценки
работы над выразительным исполнением);
Материал: зеркала на всех детей (56 шт.), маленькая ширма, кукла,
костюм Бабушки Загадушки, карандаши, бумага.
Предварительная работа:
Проведение этических бесед "Вежливые слова"
Чтение и рассматривание книг "Азбука здоровья", "Уроки Айболита"
Разучивание с детьми сценки "Про нос и язык" (П.Е.Пермяк)
Ход игры:
I. Воспитатель: Вас ожидает сюрприз. Закройте глаза! (наряжается в
костюм Бабушки Загадушки).
Бабушка Загадушка: Откройте глаза мои внучата! Это я к вам в гости
пришла, БабушкаЗагадушка.
Что вы знаете, ребятки
Про мои стихи загадки?
Где отгадка, там конец!
Кто подскажет молодец! II. Д/и "Кто кем был раньше?"
Б. 3.: Как вы думаете, кем была бабушка раньше?
Дети: Взрослой женщиной, мамой, девочкой, грудным ребенком, (дети
выбирают картинки и рассказывают: курица яйцом)
Б. 3.: Какое сейчас время года?
1й ребенок: Зима.
Б.3.: Как сохранить свое здоровье зимой?
(ответы детей)
III. Загадка про зеркало.
Б. 3. Раздает детям зеркала, загадывает загадки про нос, рот, уши, глаза,
зубы, волосы, улыбку)
Б. 3.: Какое слово среды ваших ответов было лишнее? Почему?
IV. Д/и "Мой, моя, мое".
Дети берут зеркала и рассматривают свои лица; бабушка помогает детям
наводящими вопросами (2 3 ребенка описывают свои лица полностью,
опираясь на схему).
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Я и мои друзья"
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Я и мои друзья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.