Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Я и мои друзья"
Оценка 4.6

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Я и мои друзья"

Оценка 4.6
Документация
doc
русский язык
Детсад
30.01.2017
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Я и мои друзья"
На занятие приходит Бабушка - Загадушка, которая играет с детьми в ходе всего занятия. Дети отгадывают загадки, играют в дидактические игры "Кто кем был раньше?", "Мой, моя, мое", "Что лишнее?" На протяжении всего занятия дети совершенствуют речь в форме диалога. Ребята должны во время занятия усвоить притяжательные местоимения и закрепить навык согласования прилагательных с существительными.
по развитию связной речи в старшей группе.doc
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Я и мои друзья" Воспитатель I категории МБДОУ «Добрянский детский сад №8» Механошина Екатерина Анатольевна Программное содержание: 1. Активизировать нравственно ­ мыслительную аналитическую работу ума ребенка (самопознание, самовоспитание собственной личности). 2.   Учить   распространять   предложения,   составлять   предложения   по вопросам, опорным словам; 3. Учить составлять небольшой рассказ описания своей внешности; 4. Усвоить притяжательные местоимения, закрепить навык согласования прилагательных с существительными; 5. Совершенствование речи в форме диалога (при показе детьми сценки работы над выразительным исполнением); Материал:  зеркала  на  всех   детей (5­6 шт.), маленькая  ширма, кукла, костюм Бабушки ­ Загадушки, карандаши, бумага. Предварительная работа: Проведение этических бесед "Вежливые слова" Чтение и рассматривание книг "Азбука здоровья", "Уроки Айболита" Разучивание с детьми сценки "Про нос и язык" (П.Е.Пермяк) Ход игры: I.  Воспитатель:  Вас  ожидает   сюрприз.  Закройте   глаза! (наряжается   в костюм Бабушки ­ Загадушки). Бабушка ­ Загадушка: Откройте глаза мои внучата! Это я к вам в гости пришла, Бабушка­Загадушка. Что вы знаете, ребятки Про мои стихи ­ загадки? Где отгадка, там конец! Кто подскажет молодец! II. Д/и "Кто кем был раньше?" Б. ­ 3.: Как вы думаете, кем была бабушка раньше? Дети: Взрослой женщиной, мамой, девочкой, грудным ребенком, (дети выбирают картинки и рассказывают: курица ­ яйцом) Б.­ 3.: Какое сейчас время года? 1­й ребенок: Зима. Б.­3.: Как сохранить свое здоровье зимой? (ответы детей) III. Загадка про зеркало. Б.­ 3. Раздает детям зеркала, загадывает загадки про нос, рот, уши, глаза, зубы, волосы, улыбку) Б.­ 3.: Какое слово среды ваших ответов было лишнее? Почему? IV. Д/и "Мой, моя, мое". Дети берут зеркала и рассматривают свои лица; бабушка помогает детям наводящими   вопросами   (2   ­   3   ребенка   описывают   свои   лица   полностью, опираясь на схему).

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Я и мои друзья"

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Я и мои друзья"

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Я и мои друзья"

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Я и мои друзья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017