Конспект занятия по рисованию для старшей группы
Оценка 5

Конспект занятия по рисованию для старшей группы

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
27.02.2018
Конспект занятия по рисованию  для старшей группы
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 02.02.18 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М. Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Рисование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт» Тақырыбы/Тема: «Машины везут груз» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная:Воспитывать интерес к транспорту. Дамытушылық – развиивающая:Развивать творческое воображение, фантазию. Оқыту – обучающая: Учить рисовать грузовую машину, располагая изображение на всей плоскости листа. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая. Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы А4,простой карандаш, ластик, цветные карандаши, игрушка грузовой машины, рисунок грузовой машины. Көптілділік/Полиязычие:жүк – грузовик - truck
машины везут груз рисование.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 02.02.18 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М. Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Рисование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт» Тақырыбы/Тема: «Машины везут груз»  Мақсаттары/Цели:  Тәрбиелік – воспитательная:Воспитывать интерес к транспорту. Дамытушылық – развиивающая:Развивать творческое воображение, фантазию. Оқыту – обучающая: Учить рисовать грузовую машину, располагая изображение на всей плоскости листа. Педагогикалық здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая. Ресурстармен  қаматамасыз  ету/Ресурсное  обеспечение:  листы   А4,простой   карандаш, ластик, цветные карандаши, игрушка грузовой машины, рисунок грузовой машины. Көптілділік/Полиязычие:жүк – грузовик ­ truck технологиялар/Педагогические  игровая,   технологии:   Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: ­ Ребята, мне сегодня звонил директор машиностроительного завода. Просил нарисовать эскизы грузовиков. Потом по вашим эскизам будут изготавливать грузовые машины. ­ Выполним просьбу директора машиностроительного завода? (Да) Загадывание загадки: Я важная машина, Есть кузов и кабина. Вожу любые грузы По ленточкам дорог. И парты, и арбузы Я   вам   доставлю   в   срок. (Грузовик;   показывает   рисунок   грузовика;   использует полиязычие) Негізі бөлімі/Основная часть: Беседа из каких частей состоит грузовик ­   Чтобы нарисовать,   нужно   знать   о   ней. (Показываю   большую   игрушечную   грузовую машину) ­ Посмотрите, из каких частей состоит машина? Какой она формы? ­   На   какую   геометрическую   фигуру   похожа   кабина?  (квадрат,   срезанный   с   одной стороны) ­ На что похож кузов (на прямоугольник) ­ Сколько колес у машины?(4 колеса) ­ А мы сколько нарисуем? (Два) Почему? (потому что она стоит боком) Воспитатель показывает  последовательность  рисования  грузовой  машины. (Кабина, кузов, колеса, окна). Физминутка На улице нашей (дети шагают на месте) Машины, машины.(имитируем) Машины малютки, (показывают руками) Машины большие.(показывают руками) Спешат грузовые, (прыжки на месте) Фырчат легковые. Торопятся, мчатся, (бег на месте) Как будто живые. ­ Эй, машины, полный ход, (хлопки в ладоши) Я — примерный пешеход: Торопиться не люблю, (ходьба на месте) Вам дорогу уступлю. ­Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса черные.(дети раскрашивают) ­Вот и готовы наши грузовые машины! ­Набираю   номер   директора   машиностроительного   завода:   «Наши   ребята   справились   с вашей просьбой. Сегодня ждите эскизы грузовиков, пришлю по электронной почте.» ­Ребята, директор благодарит вас за выполненную работу. Индивидуальная работа с детьми ОНР­ Глеб – назови виды транспорта, опиши свою работу, Богдан­ назови цвета, которые использовал в работе Қорытынды/Итоговая часть: Анализирует ответы детей, хвалит их за аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Конспект занятия по рисованию для старшей группы

Конспект занятия по рисованию  для старшей группы

Конспект занятия по рисованию для старшей группы

Конспект занятия по рисованию  для старшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018