Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу" 2 мл гр
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
14.04.2018
Цель: расширять представления детей о домах; учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания ( дом, стена, крыша, окно); закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию.
рисование.docx
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» 2 младшая
группа
Цель: Расширять представления о домах. Учить передавать в рисунке
впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях
здания (дом, стена, крыша, окно); закрепить представления детей о
предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета;
учить создавать несложную композицию городской улицы; учить
ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и
помогать ближним.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришел Чебурашка.
Чебурашка почему ты такой грустный? Что случилось?
Чебурашка: Не могу найти, где чей домик.
Воспитатель: Ребята поможем Чебурашке?
Дети: Да!
Д/и «Найди, чей домик»
Чебурашка: У всех есть домики, а у меня нет.
Воспитатель: А какой ты хочешь дом?
Чебурашка: Не знаю?
Воспитатель: Ребята, а какие бывают дома?
Дети: Большие, маленькие, низкие, высокие.
Д/и «Выложи дом»
Воспитатель: А что это у меня в руке?
Дети: Коробочка
Воспитатель: Какие фигуры?
Дети: Квадрат, треугольник, круг
Воспитатель: Что мы можем построить из них?
Дети: Дом
Воспитатель: С какой фигуры мы начнем строить дом? Дети выбирают
квадраты.
Воспитатель: А крыша будет какой формы? Дети выбирают треугольники.
Пальчиковая гимнастика:
Дом с трубой, с высокой крышей.
Человек из дома вышел.
Он ворота открывает.
Всех нас в гости приглашает.
Воспитатель: Чебурашка посмотрите, какие домики получились у ребят.
Дети к сожалению Чебурашка не сможет взять с собой эти домики. Сейчас мы
ему нарисуем домик. Показ воспитателя. Целый день: тукдатук,
Раздается громкий стук.
Строим дом, дом большой:
Он с крылечком и трубой.
Воспитатель: Чебурашка Тебе нравится этот дом?
Чебурашка: Да, но у моих друзей тоже нет домиков.
Воспитатель: Дети и твоим друзьям нарисуют домики. Дети нарисуем?
Дети: Да! Самостоятельная работа детей.
Рефлексия: Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких.
Сейчас мы с вами выстроим улицу из наших домов. Посмотрите, какая улица
у нас получилась.
Воспитатель: Чебурашка тебе понравились домики?
Чебурашка: Да! Молодцы, дети!
Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу" 2 мл гр
Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу" 2 мл гр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.