Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу" 2 мл гр
Оценка 4.7

Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу" 2 мл гр

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
14.04.2018
Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу" 2 мл гр
Цель: расширять представления детей о домах; учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания ( дом, стена, крыша, окно); закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию.
рисование.docx
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» 2 младшая группа Цель: Расширять представления о домах. Учить передавать в рисунке  впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях  здания (дом, стена, крыша, окно); закрепить представления детей о  предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета;  учить создавать несложную композицию городской улицы; учить  ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и  помогать ближним. Ход занятия: Раздается стук в дверь. Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришел Чебурашка.  Чебурашка почему ты такой грустный? Что случилось? Чебурашка: Не могу найти, где чей домик. Воспитатель: Ребята поможем Чебурашке? Дети: Да! Д/и «Найди, чей домик» Чебурашка: У всех есть домики, а у меня нет. Воспитатель: А какой ты хочешь дом? Чебурашка: Не знаю? Воспитатель: Ребята, а какие бывают дома? Дети: Большие, маленькие, низкие, высокие. Д/и «Выложи дом» Воспитатель: А что это у меня в руке? Дети: Коробочка Воспитатель: Какие фигуры? Дети: Квадрат, треугольник, круг Воспитатель: Что мы можем построить из них? Дети: Дом Воспитатель: С какой фигуры мы начнем строить дом? Дети выбирают  квадраты. Воспитатель: А крыша будет какой формы? Дети выбирают треугольники. Пальчиковая гимнастика: Дом с трубой, с высокой крышей. Человек из дома вышел. Он ворота открывает. Всех нас в гости приглашает. Воспитатель: Чебурашка посмотрите, какие домики получились у ребят.  Дети к сожалению Чебурашка не сможет взять с собой эти домики. Сейчас мы ему нарисуем домик. Показ воспитателя. Целый день: тук­да­тук, Раздается громкий стук. Строим дом, дом большой: Он с крылечком и трубой. Воспитатель: Чебурашка Тебе нравится этот дом? Чебурашка: Да, но у моих друзей тоже нет домиков. Воспитатель: Дети и твоим друзьям нарисуют домики. Дети нарисуем? Дети: Да! Самостоятельная работа детей. Рефлексия: Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких. Сейчас мы с вами выстроим улицу из наших домов. Посмотрите, какая улица  у нас получилась. Воспитатель: Чебурашка тебе понравились домики? Чебурашка: Да! Молодцы, дети!

Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу" 2 мл гр

Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу" 2 мл гр

Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу" 2 мл гр

Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу" 2 мл гр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018