Конспект занятия по рисованию "Грачи прилетели"

  • Документация
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Нетрадиционные техники рисования -это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дети учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. Продолжать учить рисовать пальчиками.
Иконка файла материала конспект рис-грачи прилетели.docx
Тема занятия: «Грачи прилетели» Цели: Продолжать учить рисовать пальчиками. Закреплять знания о строении птиц,  познакомить с разные приемами изображения птиц; прививать интерес к рисованию;  радоваться полученному результату;  развивать воображение; воспитывать аккуратность в  работе; воспитывать заботливое отношение к птицам. Ход занятия: В: Сегодня, когда я шла в детский сад, светило ярко солнышко. И мне так захотелось  ему улыбнуться. А вы хотели бы улыбнуться солнышку? Д: ­ Да. В: Возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Какое у вас  настроение? Д: Хорошее В: Близкий родственник вороны Черно­ синее крыло. Горожанин­ любит город, Уважает и село! Любит вслед за тракторами Погулять по полю он, Пообедать червячками, После полдничать зерном! Это что за важный граф? В черном смокинге без шляпы, Это птица черный грач Всех «кормушек» завсегдатай! В:Дети, кто же к нам прилетел? Д: Грач В: Как его описывает автор в стихотворении? В: Молодцы, правильно! Кто мне скажет, почему эти птицы перелетные? Д: Потому что они прилетают весной В: Все верно. К нам тоже в группу прилетели грачи, но они очень грустные, их не  принимают в стаю .Дети посмотрите на грачей, они похожи на других птиц? Д: Нет В: А почему? Они не такие черные как другие птицы. Мы можем им помочь? Д: Да В: Как мы поможем грачам? Д: Мы их раскрасим. В: Что нам для этого понадобится? Д: Черная краска В: Чем мы будем раскрашивать грачей? Д: пальчиками В: Хорошо. Перед началом работы надо размять наши пальчики Пальчиковая гимнастика: «Птички» Птички полетели (Большой палец отгибают в горизонтальное положение, сверху присоединяют сомкнутые прямые пальцы.) Крыльями махали. (Машут ладонями с широко раскрытыми пальцами) На деревья сели (Руки вверх все пальцы широко расставлены) Вместе отдыхали. (Большой палец отгибают в горизонтальное положение, сверху присоединяют сомкнутые прямые пальцы.)В: перед вами лежат альбомные листы с изображением грача, нам надо его раскрасить.  Какую краску нам надо взять? Д: Черную В: Правильно, приступайте. (Использует музыкальное сопровождение, пение птиц) В: Какие вы все молодцы, как вы аккуратно раскрасили грачей! И грачи очень рады!  Что вам понравилось на занятии? Спасибо вам  дети за помощь грачам. Они для вас  приготовили подарки, вкусных мармеладных червячков.