Конспект занятия по рисованию "Украсим чайную посуду" 2 мл гр
Оценка 4.7

Конспект занятия по рисованию "Украсим чайную посуду" 2 мл гр

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
14.04.2018
Конспект занятия по рисованию "Украсим чайную посуду" 2 мл гр
Цель: закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику ИЗО; продолжить развивать умение рисовать печатками картофеля и ватными палочками; продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения- чайной посудой, её названием и назначением; закреплять знания детей о цвете; развивать творческое воображение детей; развивать мелкую моторику рук.
рис украсим посуду.docx
Конспект по рисованию «Украсим чайную чашку» (вторая младшая группа) Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику изо. деятельности. Образовательные: продолжать развивать умение рисовать печатками картофеля и  ватными палочками; продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения­ чайной посудой, её названием и назначением; закреплять знания детей о цвете; Развивающие : развивать творческое воображение детей; развивать мелкую моторику рук;  способствовать проявлению каждым ребёнком творческой инициативы и  самостоятельности; Воспитательные: вызвать у ребят положительные эмоции, связанные с новыми  впечатлениями; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Ход занятия: Воспитатель: Дети, сейчас мы с вами рассмотрим картинки и вспомним чайную посуду,  которую мы знаем. (дети рассматривают иллюстрации и называю посуду) Воспитатель: Жил – был чайник (раздается стук в дверь, появляется чайник с грустными  глазами). Ребята, это то самый чайник про который я вам хотела рассказать. Но что же  с чайником не так? Дети ­он грустный Воспитатель: Чайник стоял на полке рядом с красивой и нарядной посудой, но полка  упала и вся посуда разбилась, чайник остался один. Воспитатель:  Дети, наш чайник такой красивый,у него сегодня день рождение, но почему же он грустный (ответы детей). Сейчас попробуем развеселить чайник! Мы поиграем и  превратимся в посуду.  Физкультминутка Вот большой стеклянный чайник, Очень важный, как начальник. Дети «надувают» живот, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик. Вот фарфоровые чашки, Очень хрупкие, бедняжки. Приседают, одна рука на поясе. Вот фарфоровые блюдца, Только стукни­разобьются. Кружатся, рисуя руками круг. Вот серебряные ложки, Голова на тонкой ножке Потягиваются, руки вверх, сомкнуть над головой, Вот пластмассовый поднос­ Он посуду нам принёс. делают большой круг. Хлопни, топни, покружись и в детей превратись Воспитатель: У нас получилось развеселить чайник? Нет. ­ Что вы делаете, когда у вас день рождения? Дети. ­ Наряжаемся, ждём гостей. Воспитатель: На праздник всегда приглашают гостей. И угощают их. А чем (ответы  детей) Да, ребята, вкусным, ароматным чаем со сладким лакомством. К чайнику придут  гости, а из чего же они будут пить чай? У меня есть чашки (показывает белые чашки).  Понравятся чайнику и его гостям такие чашки? Почему? Они не нарядные. Как мы можем  помочь чашкам? (украсить). Что у меня на столе? (гуашь, картофель, ватные палочки).  Какого цвета краска? Что мы можем сделать картошкой? Поставить красивый отпечаток.  Выберем картошку, которая больше всего вам понравиться и обмакнем ее, например, в  желтую краску Какие узоры мы можем нарисовать ватной палочкой? (полоски и  кружочки) Воспитатель: Можно ватной палочкой нарисовать полоски по краю чашки вверху и внизу, например, синим цветом. Обмакиваю ватную палочку в гуашь и рисую полоски, слева  направо провожу линию. Ватной палочкой нарисуем кружочки, обмакнув её в  гуашь (красного цвета) и оставим отпечаток. Получились маленькие кружочки­горошинки. Посмотрите, как это делается. (Делает палочкой отпечатки на бумаге, обращая внимание  детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки  равномерно.) Обращает внимание детей на то, что "горошинки" должны располагаться по  всей поверхности чашечки равномерно. Вот какая замечательная чашка у меня получилась! Ребята, а вы мне поможете украсить остальные чашки? Ваши чашечки будут наверняка ещё более красивыми. Проходите к столам. Пальчиковая гимнастика. Прежде чем рисовать Нужно пальчики размять. Дружно мы потрем ладошки Друг о друга мы немножко. Кулачки разжали – сжали, Кулачки разжали – сжали. Вот и пальчики размяли. А сейчас мастера За работу нам пора. Под спокойную музыку дети рисуют. Воспитатель учит придерживать лист бумаги левой рукой, следит за осанкой детей.  Наблюдает за работой детей, говорит, что надо работать аккуратно, не пачкая рабочее  место, одежду. По окончании работы вытираем пальчик салфеткой. Ребята, пока наши  чашечки сохнут, мы поиграем. Пока звучит музыка вы бегаете, как только музыка  заканчивается, вы занимаете блюдце и превращаетесь в чайную посуду, которую я  назову (чашка, чайник, ложка) Игра «Чайная посуда и блюдца». Воспитатель: Наши чашечки подсохли, давайте наших гостей тоже пригласим  к чайнику на чай и подарим им по красивой чашке, а остальные чашки мы поставим на стол к чайнику. Рефлексия: Рисунки детей выставляются на мольберте. Воспитатель: Молодцы дети, все постарались. Посмотрите, какие красивые чашечки у вас получились. А какой чайник веселый, довольный! Чем мы рисовали? Какой краской Даша  ты рисовала? Какие узоры нарисовал Артём? Поздравим чайник с днем рождения и  пожелаем ему больше не грустить!

Конспект занятия по рисованию "Украсим чайную посуду" 2 мл гр

Конспект занятия по рисованию "Украсим чайную посуду" 2 мл гр

Конспект занятия по рисованию "Украсим чайную посуду" 2 мл гр

Конспект занятия по рисованию "Украсим чайную посуду" 2 мл гр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018