Конспект занятия по рисованию в технике печатанья ладошкой во второй младшей группе
Оценка 5
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
Детсад
04.04.2019
Тема: Два веселых гуся!
Цель:
• познакомить детей с техникой печатания ладошкой;
• учить дополнять изображение деталями с помощью кисточ¬ки;
• развивать умение внимательно смотреть и понимать содержание произведения, способность сочувствовать;
• продолжать совершенствовать диалогическую речь: активно участвовать в беседе.
Предварительная работа:
• беседа, разгадывание загадок о домашних птицах;
• рассматривание картинок с домашними птицами.
Материал: широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь, кисть, цветная бумага зеленого тона, салфетка, песенка «Два веселых гуся».
Ход занятия.
1. Вводная часть – прослушивание песенки «Два веселых гуся»
- Ребята, предлагаю вам послушать песенку «Два веселых гуся»
2. Беседа «Гуси мои, гуси!»
- О ком же эта песенка? (о гусях)
- Сколько было гусей? (два)
- А какие цветом были гуси? (один – серый, другой - белый)
- Ребята, давайте с вами нарисуем гусей таких же веселых как у бабуси.
2 мл. конспект по рис..doc
Конспект занятия по рисованию в технике печатанья ладошкой
во второй младшей группе
Тема: Два веселых гуся!
Цель:
познакомить детей с техникой печатания ладошкой;
учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки;
развивать умение внимательно смотреть и понимать содержание
произведения, способность сочувствовать;
продолжать совершенствовать диалогическую речь: активно
участвовать в беседе.
Предварительная работа:
беседа, разгадывание загадок о домашних птицах;
рассматривание картинок с домашними птицами.
Материал: широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого
цвета, гуашь, кисть, цветная бумага зеленого тона, салфетка, песенка «Два
веселых гуся».
Ход занятия.
1. Вводная часть – прослушивание песенки «Два веселых гуся»
Ребята, предлагаю вам послушать песенку «Два веселых гуся»
2. Беседа «Гуси мои, гуси!»
О ком же эта песенка? (о гусях)
Сколько было гусей? (два)
А какие цветом были гуси? (один – серый, другой белый)
Ребята, давайте с вами нарисуем гусей таких же веселых как у бабуси.
3. Практическая работа в технике печатанья ладошкой Для того чтобы изобразить гуся, вы должны опустить в мисочку с
белой гуашью всю ладонь и сделать отпечаток внутренней стороной ладони
(пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец смотрит строго вверх)
на бумаге.
Потом опустите ладонь в серую краску и сделайте отпечаток.
4. Физминутка «Два веселых гуся»
Жили у бабуси
Два веселых гуся — (изобразить гусей кистями рук)
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся. (хлопки руками)
Вытянули шеи,
У кого длиннее, — (вытягивание шей вправо и влево)
Один серый,
Другой белый,
У кого длиннее. (хлопки руками)
Мыли гуси лапки
В луже у канавки — (выставление поочередно ног на пяточку)
Один серый,
Другой белый,
Спрятались в канавке. (хлопки руками)
5. Практическая работа – дополнение изображения
Ребята, отпечатки ладоней на бумаге высохли, теперь необходимо
довести их до нужного образа — дорисовать кистью глаз, клюв, лапки.
6. Заключительная часть
Какие веселые гуси получились! А почему они молчат? Как ваши гуси
разговаривают – «Гагага!»
Конспект занятия по рисованию в технике печатанья ладошкой во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию в технике печатанья ладошкой во второй младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.