Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Флажок для папы"

  • Документация
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель конспекта занятия по рисованию во второй младшей группе-продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических формах. Вызвать интерес к изображению красочных флажков. Использовать на занятии художественное слово: стихотворение " В синем небе над Москвою".
Иконка файла материала рисов флажок для папы.docx
Конспект занятия .Рисование. «Флажок для папы». 2­ая младшая группа. Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических формах. Вызвать интерес к изображению флажков. Ход занятия: ­Дети  скоро наступит праздник, это праздник всех мужчин живущих в нашей стране. Это праздник мужчин, которые находятся рядом с нами, дома, в садике. ­Кто ребята находится рядом с вами? ­Правильно, а ещё это наши мальчики, которые ходят с нами в одну группу. ­Кто знает, как называется этот праздник? ­Правильно ребята, это праздник «23 Февраля», это праздник защитников Отечества. А кто знает, что и кого они защищают? ­А что такое Отечество? ­ Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу  Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина ­ место, где мы  родились, страна в которой мы живем. ­Ребята, а в мире много стран? ­У каждой страны есть свой флаг. У нашей страны тоже есть флаг. Вот посмотрите, это  наш Российский флаг. В синем небе над Москвою Реет флаг наш дорогой. В каждой русской деревеньке Ты увидишь флаг родной. Флаг российский наш окрашен В белый, синий, красный цвет. Он трепещет в небе ясном, И его прекрасней нет. Белый – символ мира, правды И душевной чистоты. Синий – верности и веры, Бескорыстной доброты. Боль народа, кровь погибших Отражает красный цвет. Будем Родину любить мы И хранить её от бед. Физкультминутка Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутые в локтях руками) Самолеты полетели (руки в стороны) На поляну тихо сели (присели, руки к коленям) Да и снова полетели (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны). ­ Сейчас садитесь за столы. Посмотрите, что у вас лежит на столах. Вы догадались, что мы  сейчас будем делать? ­Сейчас вы нарисуете красивые большие флажки на палочке, которые можно держать в  руке. ­Посмотрите на плакат с изображением геометрических фигур, на что похожи флажки?­Молодцы. Сейчас возьмите лист бумаги, представьте свой флажок и решите в какую  сторону он будет смотреть (на лист белой бумаги прикладываем 3­4 формы  прямоугольника и квадрата). ­Вы решили, какой флажок будете рисовать? ­ Берём кисточку, обмакиваем её в воду, затем в краску, сначала нарисуем палочку чтобы  можно было держать флажок. Рисуем вертикальную линию к левому краю листа. Затем  рисуем флажок, и раскрашиваем его. Не забывайте хорошо прополаскивать кисточку  (гладить щёчки баночки) ,сушить  кисточку о салфетку, перед тем как менять краску. ­Молодцы ребята, у вас получились очень красивые флажки, когда ваши рисунки высохнут, мы оформим выставку рисунков.