конспект занятия по самопознанию на тему «Друзья мои меньшие»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру. Дамытушылық – развиивающая: Развивать желание ухаживать за животными. Оқыту – обучающая: Показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты, формировать навыки дружеского общения. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно - языковая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: звуки природы, картинки животных и птиц, изображение радуги, фрагмент из мультфильма «Винни – Пух и все все все», песня «Как прекрасен этот мир», игрушки мягкие Көптілділік/Полиязычие: дос - друг – friend.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 8.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Социум Пән/Предмет: Самопознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери» Тақырыбы/Тема: «Друзья мои меньшие» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру. Дамытушылық – развиивающая: Развивать  желание ухаживать за животными. Оқыту – обучающая: Показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты,  формировать навыки дружеского общения. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая,  коммуникативно ­ языковая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: звуки природы, картинки животных и  птиц, изображение радуги, фрагмент из мультфильма «Винни – Пух и все все все», песня «Как  прекрасен этот мир», игрушки мягкие Көптілділік/Полиязычие: дос ­ друг – friend. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Включает звукозапись «Звуки природы» Организует Круг радости. Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас. Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! Негізі бөлімі/Основная часть: Создание проблемной ситуации: Предлагает подумать, высказать своё мнение. ­ Может ли человек подружиться с солнцем, луной, горами? (Ответы детей) Организует игру «Громко ­ тихо». Повторяют слова громко, тихо, как эхо. Обобщает: Человек умеет дружить с природой. Показывает отрывок из мультфильма «Винни­пух и все все все» (фрагмент «День рождения Иа»). ­ Героев мультфильма можно назвать друзьями? ­ Можно научиться дружить? ­ Где можно научиться дружить? Полиязычие: дос ­ друг – friend. Игра «Радуга дружбы». ­ Мы по радуге пойдем, Школу дружбы мы найдем! Предлагает пройти по радуге и назвать имя друга. Предлагает взять игрушки. Предлагает рассказать, как можно с ними подружиться (Дети  рассказывают: «Чтобы подружиться с ……., я буду ………») Хвалит за интересные рассказы. Обобщает: «Человек умеет быть другом, умеет заботиться и беречь природу».Қорытынды/Итоговая часть: Круг «От сердца к сердцу». Включает музыку «Как прекрасен этот мир». Читает стихотворение: Давайте дети Дружить друг с другом. Как птица – с небом, Как травы – с лугом, Как ветер – с морем, Поля – с дождями, Как дружит солнце со всеми Предлагает нарисовать своего маленького друга