Конспект занятия по самопознанию на тему «Друзья мои меньшие»
Оценка 4.8

Конспект занятия по самопознанию на тему «Друзья мои меньшие»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
обществознание
Детсад
28.02.2018
Конспект занятия по самопознанию на тему  «Друзья мои меньшие»
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру. Дамытушылық – развиивающая: Развивать желание ухаживать за животными. Оқыту – обучающая: Показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты, формировать навыки дружеского общения. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно - языковая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: звуки природы, картинки животных и птиц, изображение радуги, фрагмент из мультфильма «Винни – Пух и все все все», песня «Как прекрасен этот мир», игрушки мягкие Көптілділік/Полиязычие: дос - друг – friend.
Документ Microsoft Office Word.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 8.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Социум Пән/Предмет: Самопознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери» Тақырыбы/Тема: «Друзья мои меньшие» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру. Дамытушылық – развиивающая: Развивать  желание ухаживать за животными. Оқыту – обучающая: Показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты,  формировать навыки дружеского общения. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая,  коммуникативно ­ языковая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: звуки природы, картинки животных и  птиц, изображение радуги, фрагмент из мультфильма «Винни – Пух и все все все», песня «Как  прекрасен этот мир», игрушки мягкие Көптілділік/Полиязычие: дос ­ друг – friend. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Включает звукозапись «Звуки природы» Организует Круг радости. Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас. Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! Негізі бөлімі/Основная часть: Создание проблемной ситуации: Предлагает подумать, высказать своё мнение. ­ Может ли человек подружиться с солнцем, луной, горами? (Ответы детей) Организует игру «Громко ­ тихо». Повторяют слова громко, тихо, как эхо. Обобщает: Человек умеет дружить с природой. Показывает отрывок из мультфильма «Винни­пух и все все все» (фрагмент «День рождения Иа»). ­ Героев мультфильма можно назвать друзьями? ­ Можно научиться дружить? ­ Где можно научиться дружить? Полиязычие: дос ­ друг – friend. Игра «Радуга дружбы». ­ Мы по радуге пойдем, Школу дружбы мы найдем! Предлагает пройти по радуге и назвать имя друга. Предлагает взять игрушки. Предлагает рассказать, как можно с ними подружиться (Дети  рассказывают: «Чтобы подружиться с ……., я буду ………») Хвалит за интересные рассказы. Обобщает: «Человек умеет быть другом, умеет заботиться и беречь природу». Қорытынды/Итоговая часть: Круг «От сердца к сердцу». Включает музыку «Как прекрасен этот мир». Читает стихотворение: Давайте дети Дружить друг с другом. Как птица – с небом, Как травы – с лугом, Как ветер – с морем, Поля – с дождями, Как дружит солнце со всеми Предлагает нарисовать своего маленького друга

Конспект занятия по самопознанию на тему «Друзья мои меньшие»

Конспект занятия по самопознанию на тему  «Друзья мои меньшие»

Конспект занятия по самопознанию на тему «Друзья мои меньшие»

Конспект занятия по самопознанию на тему  «Друзья мои меньшие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018