Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста
Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
25.03.2019
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В гостях у бабушки".
Описание:
Предлагаю вам конспект "В гостях У бабушки" для детей первой младшей группы. Данный материал будет полезен для воспитателей дошкольных учреждений.
Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); знания основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой, маленький;
Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; воспитывать отзывчивость.
Оборудование:
домик-ширма, мягкая игрушка котенок, рамки-вкладыши 4 цветов: квадраты, треугольники, круги, (маленькие, большие); клубочки 4 цветов: желтый, зеленый, красный, синий; коробочки, соответствующих цветов.
конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе.docx
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста.
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В
гостях у бабушки".
Описание:
Предлагаю вам конспект "В гостях У бабушки" для детей первой
младшей группы. Данный материал будет полезен для воспитателей
дошкольных учреждений.
Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-
коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое
развитие».
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать знания о геометрических
фигурах (квадрат, треугольник, круг); знания основных цветов
(желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой, маленький;
Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, способствовать
воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде;
воспитывать отзывчивость.
Оборудование:
домик-ширма, мягкая игрушка котенок, рамки-вкладыши 4 цветов:
квадраты, треугольники, круги, (маленькие, большие); клубочки 4
цветов: желтый, зеленый, красный, синий; коробочки, соответствующих
цветов.
Ход занятия:
В группе стоит домик-ширма. Из него выходит воспитатель в роли
бабушки.
Дети располагаются свободно на ковре.
– Здравствуйте, ребята. Я бабушка, а вы кто такие, как вас зовут?
– Я очень рада. Мне нужны помощники. В мой домик прибежали мышки,
они прогрызли мои коврики, поможете мне их зашить?
Педагог выкладывает на стол «коврики», высыпает «заплатки». Дети
встают вокруг стола.
Показывая детям геометрические фигуры (заплатки) педагог спрашивает:
– На какую фигуру похожа эта заплатка?
Педагог спрашивает о цвете геометрических фигур. Педагог берет два
разных по размеру квадрата, спрашивает у детей какой квадрат
больше, какой меньше.
Дети закрывают рамки геометрическими фигурами (заплатками).
– Молодцы! Как замечательно зашили все мои коврики.
-Вы наверное устали. Давайте немного поиграем.
Физминутка:
«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!
А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)
А потом они устали, сладко-сладко засыпали
Вот так, вот так!»
Из домика слышится мяуканье.
– Ой, ребята, вы ничего не слышите, кто это мяукает?
Возвращаются к домику, возле домика сидит котенок.
– Ребятки, это котенок Васька.
Ребята гладят котенка. Котенок скрывается в домике (педагог кладет
игрушку в домик), из домика на ковер выкатываются разноцветные
клубочки.
– Вот видите, ребятки, какой он баловник. Васька перепутал все мои
клубочки, помогите мне собрать клубочки в коробочки.
Педагог выставляет коробочки 4 цветов на ковер.
– А теперь собирайте клубочки в коробочки, не перепутайте.
– Васька, пойдем, проверим, все ли клубочки нашли свою коробочку.
Воспитатель-бабушка вместе с детьми обсуждают цвет каждой
коробочки, цвет клубочков в них.
– Спасибо вам большое, ребятки. А теперь нам пора прощаться, до
свидания.
Рефлексия.
Воспитатель-бабушка скрывается в домике, выходит воспитатель.
– Ребятки, к вам никто не приходил, я слышала какой-то шум? (Ответы
детей)
– Во что вы играли? (В клубочки)
Какого цвета они были? (желтого, синего, красного, зеленого)
- А что вы помогали зашивать? (коврики)
-На какие фигуры были похожи заплатки?(Квадрат, треугольник, круг)
- Молодцы! Вы очень хорошо постарались.
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.