Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста
Оценка 4.8

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
25.03.2019
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В гостях у бабушки". Описание: Предлагаю вам конспект "В гостях У бабушки" для детей первой младшей группы. Данный материал будет полезен для воспитателей дошкольных учреждений. Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Образовательные: продолжать формировать знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); знания основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой, маленький; Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание. Воспитательные: воспитывать аккуратность, способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; воспитывать отзывчивость. Оборудование: домик-ширма, мягкая игрушка котенок, рамки-вкладыши 4 цветов: квадраты, треугольники, круги, (маленькие, большие); клубочки 4 цветов: желтый, зеленый, красный, синий; коробочки, соответствующих цветов.
конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе.docx
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В гостях у бабушки". Описание: Предлагаю вам конспект "В гостях У бабушки" для детей первой младшей группы. Данный материал будет полезен для воспитателей дошкольных учреждений. Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Образовательные: продолжать формировать знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); знания основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой, маленький; Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание. Воспитательные: воспитывать аккуратность, способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; воспитывать отзывчивость. Оборудование: домик-ширма, мягкая игрушка котенок, рамки-вкладыши 4 цветов: квадраты, треугольники, круги, (маленькие, большие); клубочки 4 цветов: желтый, зеленый, красный, синий; коробочки, соответствующих цветов. Ход занятия: В группе стоит домик-ширма. Из него выходит воспитатель в роли бабушки. Дети располагаются свободно на ковре. – Здравствуйте, ребята. Я бабушка, а вы кто такие, как вас зовут? – Я очень рада. Мне нужны помощники. В мой домик прибежали мышки, они прогрызли мои коврики, поможете мне их зашить? Педагог выкладывает на стол «коврики», высыпает «заплатки». Дети встают вокруг стола. Показывая детям геометрические фигуры (заплатки) педагог спрашивает: – На какую фигуру похожа эта заплатка? Педагог спрашивает о цвете геометрических фигур. Педагог берет два разных по размеру квадрата, спрашивает у детей какой квадрат больше, какой меньше. Дети закрывают рамки геометрическими фигурами (заплатками). – Молодцы! Как замечательно зашили все мои коврики. -Вы наверное устали. Давайте немного поиграем. Физминутка: «Все котятки мыли лапки вот так, вот так! Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так! А потом они играли вот так, вот так! (прыжки) А потом они устали, сладко-сладко засыпали Вот так, вот так!» Из домика слышится мяуканье. – Ой, ребята, вы ничего не слышите, кто это мяукает? Возвращаются к домику, возле домика сидит котенок. – Ребятки, это котенок Васька. Ребята гладят котенка. Котенок скрывается в домике (педагог кладет игрушку в домик), из домика на ковер выкатываются разноцветные клубочки. – Вот видите, ребятки, какой он баловник. Васька перепутал все мои клубочки, помогите мне собрать клубочки в коробочки. Педагог выставляет коробочки 4 цветов на ковер. – А теперь собирайте клубочки в коробочки, не перепутайте. – Васька, пойдем, проверим, все ли клубочки нашли свою коробочку. Воспитатель-бабушка вместе с детьми обсуждают цвет каждой коробочки, цвет клубочков в них. – Спасибо вам большое, ребятки. А теперь нам пора прощаться, до свидания. Рефлексия. Воспитатель-бабушка скрывается в домике, выходит воспитатель. – Ребятки, к вам никто не приходил, я слышала какой-то шум? (Ответы детей) – Во что вы играли? (В клубочки) Какого цвета они были? (желтого, синего, красного, зеленого) - А что вы помогали зашивать? (коврики) -На какие фигуры были похожи заплатки?(Квадрат, треугольник, круг) - Молодцы! Вы очень хорошо постарались.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019