Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Оценка 4.8

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
искусство +1
Взрослым
05.03.2018
Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Публикация является частью публикации:
часовня объект макетирования.ppt

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Станция юных техников Устиновского района города Ижевска» Творческое объединение  «Юный исследователь» Педагог  Ольга Геннадьевна   Васильева

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Храм в форме  Храм в форме  круга  круга  круг не имеет  Как Как круг  не имеет  начала и конца, так  начала и конца, так  и Церковь Христова  и Церковь Христова  будет существовать  будет существовать  вечно  вечно

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Храм в форме креста Храм в форме креста • Эта форма храма  Эта форма храма  указывает, что в  указывает, что в  основании Церкви  основании Церкви  лежит Крест  лежит Крест  Христов, через  Христов, через  который верующие  который верующие  получили вечное  получили вечное  спасение спасение

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Храм в форме восьмиконечной  Храм в форме восьмиконечной  звезды звезды • Такой храм  Такой храм  напоминает  напоминает  вифлеемскую  вифлеемскую  звезду и и  звезду  символизирует  символизирует  Церковь как  Церковь как  путеводную звезду,  путеводную звезду,  освещающую людям  освещающую людям  путь к вечной жизни путь к вечной жизни

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Храм в форме корабля      Храм в форме корабля      Мир - житейское море, а церковь - Мир - житейское море, а церковь - море и достигнуть тихой пристани — море и достигнуть тихой пристани — корабль, на котором можно переплыть это , на котором можно переплыть это корабль (ковчега)) (ковчега Царства Небесного Царства Небесного

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Формула Витрувия­ прочность,  Формула Витрувия­ прочность,  польза, красота польза, красота

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Станция юных техников Устиновского района города Ижевска»

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Цель Цель –– Ознакомление учащихся со смыслом и   назначением часовни ­ как  объекта

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Традиции  ставить  часовни,  которые  стоят  на  месте  прежних  монастырей  и  церквей,  как  их  знаки,  или  памятники.  Места  прощания,  разлуки,  расставания,  означались  водружением  креста,  или  сооружением  часовни,  которая  называлась  простью  и  прощею.    Сооружением  чудодейственной  силы  какой  либо  иконы,  либо  события.  обозначались  места  часовен

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Часовни           Часовни  –  это    явление  многоплановое  и      многофункциональное,  они  задействованы  в  разнообразных  сферах  жизни  любого  поселения.  Это  универсальный  и  широко  распространенный культовый объект. Но, тем не менее, часовни  имеют  четкую  разграниченность  функций  –  одна  часовня  никогда  не  служит  для  исполнения  всех  религиозных  обрядов.  Возводимые  в  основном  по  определённым  канонам,  они,    часовни,  не  похожи друг                          на друга,  у каждой свое  неповторимое лицо.

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Натурные   исследования часовен  города Ижевска через интернет­  ресурсы

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Архитектурный  облик Ижевских  часовен, зависит, во­первых,  от традиций,  во­вторых, от таланта и мастерства архитектора.           Стилистическое  разнообразие,  характерное  для  архитектуры  современных  часовен,  обусловлено  влиянием    на  творчество  проектировщиков    лучших  образцов  самобытной  русской  храмовой  архитектуры.    архитектуры  часовен,  да  и  храмовой  архитектуры  в  целом,  пойдет  с  привлечением  широкой  палитры  архитектурных  приемов.    Дальнейшее  развитие

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Круг  Небесный град Восьмиугольник  Образ  будущего века и  сопутствующей Богородичной  любви Символ духовной победы Квадрат  Прямоугольник  Символ вечности  Крест  Символ корабля  спасения

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Храмовое зодчество занимает особое место в архитектуре, часовни –  отдельная  и  очень  поэтичная  страница  древнерусского  деревянного  зодчества.  Деревянные  часовни  –  сооружения  сложные  и  технически  совершенные.  Они  по  праву  считаются  вершиной  русского  плотницкого  мастерства.  Мы  узнали  много  интересного  об  архитектуре  часовен,  познакомились  с  часовнями города Ижевска.   Мы  признательны  за  помощь  Протоирею  Андрею  Петрову,  председателю  Отдела  религиозного  образования  и  катехизации  Ижевской  и  Удмуртской  также  протодиакона,  референта  Ижевского  Епархии.  Благодарим  епархиального  управления,  доктора  филологических  наук,  ведущего    научного  народов  ПриуральяУдГУ Михаила Гавриловича Атаманова  сотрудника  Института  культуры  истории  и

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018