Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
Оценка 4.8

Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"

Оценка 4.8
Разработки уроков
искусство +1
Взрослым
05.03.2018
Конспект занятия по теме "Часовня – объект макетирования"
В 2012 году на заседание президиума Государственного совета обсуждались меры государственной поддержки талантливых детей и молодёжи в России, тогда еще президент Российской Федерации Дмитрий Медведев сказал: « Для того чтобы работа по поддержке одарённых детей и молодёжи принесла долгосрочный результат, очевидно, нужно вести её не от случая к случаю, а вести её системно» [1]. После 90- х годов XX века, именно в дополнительном образовании второе рождение получила проектная деятельность, оформилась в направление исследовательская деятельность детей и подростков. С 2012 года наши ученики принимают участие во Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению (г. Москва), учредителями которого являются: Детское православное движение «Вестники», Образовательный портал «Слово», Научный православный журнал «Традиции и современность», Институт этнологии и антропологии РАН, Региональный общественный фонд «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», Московское общество историков и архивистов, Храм Петра и Павла на Новой Басманной (г. Москва). В рамках подготовки к занятию учащиеся посетили храмы и соборы г. Ижевска, встретились со священнослужителями: протоирей Андрей Петров, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Ижевской и Удмуртской Епархии, протодиакон Михаил Гаврилович Атаманов. Оборудование - компьютер, проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись «песня И.А. Бунин - "Темные аллеи" - Часть III – Часовня», Юлии Славянской «Часовенка», выход в Internet. План занятия с хронометражем № п/п Этап урока Время (минуты) 1 Организационный момент 2 2 Актуализация знаний 4 3 Постановка целей и задач 5 4 Изучение нового материала 15 5 Самостоятельная практическая работа 10 6 Закрепление изученного на занятии 5 7 Информация о домашнем задании 2 8 Рефлексия. Подведение итогов 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018