Модуль
УПМ 8. Служба кранового оборудования / Бригада по ремонту и обслуживанию грузоподъемных механизмов. Бригада по эксплуатации электромостовых кранов
ФИО преподавателя Леонтьева И.В.
Дисциплина: «История».
1. Тема: Культура первой половины ХХ века.
2. Цель – Рассмотреть особенности развития культуры первой половины ХХ века.
3. Задачи по ФГОС:
Обучающая- углубить и систематизировать знания обучающихся по теме: «Культуры первой половины ХХ века».
Развивающая- продолжить развивать умение работать с различными средствами информации.
Воспитывающая- продолжить воспитание чувства прекрасного.
Задачи по модулю:
Рассмотреть корпоративные ценности- созидание.
Формы и виды внеаудиторной самостоятельной работы. Учебник О.С. Сороко-Цюпа, В.П.Смирнов, А.И. Строганов «Всеобщая история. Мир в ХХ веке». 11 класс
4. Контрольные вопросы и задания. Работа с рисунком, схемой.
5. Оборудование: Компьютер, экран, проектор, листы флип-чарта, рекомендуемая литература.
Ход занятия:
Этапы занятия |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
Результат |
Время |
||||
1.Начало занятия |
Приветствие учащихся, мотивация на работу. |
Приветствие преподавателя. |
Мотивация |
5 мин. |
||||
2.Изучение нового материала |
Преподаватель объясняет студентам, что данное занятие пройдет в форме экскурсии, в ходе которой обучающиеся познакомятся с основными направлениями искусства первой половины 20 века. Знакомство с культурой Урала первой половины ХХ века. В ходе просмотра видео-фрагментов, презентации и заслушивания аудио-файлов студентам будет необходимо составить следующую таблицу:
|
Слушают преподавателя, задают уточняющие вопросы.
Заполняют таблицу.
|
Рассмотрение корпоративных ценностей- созидание. |
50 мин. |
||||
3.Первичное закрепление изученного. |
Установите связь между предложенными именами, явлениями культуры, событиями, выразите ее одним предложением: а) Э. М. Ремарк, Первая мировая война, «На Западном фронте без перемен», «потерянное поколение»; б) кинотеатр, досуг, Чаплин, немое кино; в)абстракционизм, дадаизм, супрематизм, сюрреализм; г) А. Флеминг, пенициллин, химия, антибиотик. |
Участвуют в работе |
|
25 мин. |
||||
4.Подведение итогов занятия. |
Преподаватель благодарит обучающихся за работу. Задание домашнего задания. |
Благодарят преподавателя. Записывают д.з. |
|
5 мин. |
Рекомендуемая литература:
1. Учебник О.С. Сороко-Цюпа, В.П.Смирнов, А.И. Строганов «Всеобщая история. Мир в ХХ веке». 11 класс
2. Словарь исторических терминов
3.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.