Конспект занятия по теме "Мир вокруг нас"
Оценка 4.7

Конспект занятия по теме "Мир вокруг нас"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +2
Детсад
08.03.2017
Конспект занятия по теме "Мир вокруг нас"
Данный материал предлагается для работы с детьми дошкольного возраста. Детям предлагаются задания "повтори правильно", где дети смотрят на картинки и повторяют что изображено на них.Далее предлагается задание "игра с двумя обручами" где дети должны положить предметы нужного цвета, задание "пары слов" запоминают пары слов, потом педагог называет одно-дети второе, "домик"- закрасить только те фигуры из которых состоит домик,"что лишнее", "волшебный коврик"
Занятие по развитию психических процессов у детей подготовительной группы.docx
Занятие на тему «Мир вокруг нас» Цель: создание условий для формирования психофизиологических процессов. Ход занятия: Сначала я предлагаю вам поработать язычком. Итак, первое упражнение называется  «Повтори правильно» смотрим на картинки…  У Зины зонт У ежа ежата Дятел долбит дерево Упражнение на классификацию  «Игра с двумя обручами» Посмотрите на доску, здесь нарисованы два обруча: красный и зеленый.  ­ В красном обруче могут находиться фигуры красного и зеленого цветов; ­ В зеленом обруче могут находиться любые треугольники и квадраты; ­ В зоне пересечения обручей могут находиться только те фигуры, которые одновременно  соответствуют первому и второму правилу (т. е. фигуры красного и зеленого цветов,  треугольники и квадраты)  Задание: выберите из предложенных фигур ту, которая соответствует правилу и может  находиться в зоне пересечения обручей. Подумайте и нарисуйте ответ у себя в тетради.  Какие фигуры нарисовали? Почему?  А сейчас мы с вами потренируем нашу память.  Упражнение на память  «Пары слов».  Я назову вам 3 пары слов, вы внимательно послушайте и постарайтесь запомнить, потом я  буду называть первое слово из пары, второе вы должны будете вспомнить сами. Готовы?  Кисточка – краски Конфета – друг Цветок – солнце Упражнение на внимание «Домик».  Посмотрите внимательно на доску, здесь нарисован домик. А теперь посмотрите  внимательно на свои листочки, у вас нарисованы такие же фигуры как у меня на доске. Задание: закрась карандашом те фигуры, из которых состоит домик.   Физкультминутка: «Два хлопка» Два хлопка над головой,  Два хлопка перед собой,  Две руки за спину спрячем И на двух ногах поскачем Покажите вашу правую руку, левую, правую ногу, левую ногу, левое ухо, правое. … .скажи кто стоит справа от тебя, … кто стоит слева от тебя, … .что впереди тебя, …. что сзади  тебя.  Упражнение «Что лишнее? » Посмотрите внимательно на эти квадраты, точно такие же нарисованы у вас, подумайте  какой из них лишний. Простым карандашом зачеркните лишний квадрат. …. Какой  зачеркнул (а) квадрат, почему?  Посмотрите на лица, которые здесь нарисованы, подумайте какое из них лишнее, так же  зачеркните карандашом. Какое? Почему?  Посмотрите на следующие рисунки и подумайте какой из них лишний, зачеркните его  карандашом. Какой? Почему?  Упражнение  «Волшебный коврик» Ну что ж я предлагаю вас закончить сегодня наш волшебный коврик. Найдите его. Я  называю слово, вы внимательно его слушаете, на какую букву начинается слово,  соответствующим цветом мы закрашиваем квадратик. Например Жираф – желтый, солнце  – синий! Готовы!  Золото, жмурки, кофточка, стул, жир, сердце, корабль, журнал, злость Занавеска, зевать, жизнерадостный, кольцо, зебра, ключ, живот, заря, зарастать

Конспект занятия по теме "Мир вокруг нас"

Конспект занятия по теме "Мир вокруг нас"

Конспект занятия по теме "Мир вокруг нас"

Конспект занятия по теме "Мир вокруг нас"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017