- развивать пространственные представления;
-познакомить с предлогом «К»;
Повторение понятия предлог. Что такое предлог? ( Служебная часть речи, выражающая зависимость существительных, местоимений, числительных от других слов).
- составить словосочетания и предложения с данным предлогом;
- продолжать учить детей правильно употреблять в речи предлоги «К», «ОТ»;
- развивать устную речь обучающихся, способствующую социальной адаптации;
- развивать интерес к занятиям.
предлог к.docx
Тема занятия « Предлог К».
Цели занятия:
развивать пространственные представления;
познакомить с предлогом «К»;
составить словосочетания и предложения с данным предлогом;
продолжать учить детей правильно употреблять в речи предлоги «К», «ОТ».
Оборудование: карточки с заданиями, раздаточные карточки с предлогами «КОТ», предметные
картинки, карандаши.
Ход урока.
I.
II.
Организационный момент.
Постановка темы занятия. Знакомство со значением предлога «К».
Повторение понятия предлог. Что такое предлог? ( Служебная часть речи, выражающая
зависимость существительных, местоимений, числительных от других слов).
Предлог «К» появляется когда ктото к комуто или к чемуто движется.
Составление словосочетаний и предложений.
Мама приколола блестящую брошку … шляпе.
Пуговица оторвалась … нарядного платья.
Бабушка пришила помпон … шапке.
Подошва оторвалась … старой босоножки.
Колобок укатился … зайца.
Мальчик бежит … папе.
Итог занятия. Чему научились на занятии? Назвать предлоги, о которых говорили.
Когда произносится предлог «К»?
III.
IV.
Мама приколола блестящую брошку … шляпе.
Пуговица оторвалась … нарядного платья.
Бабушка пришила помпон … шапке.
Подошва оторвалась … старой босоножки. Колобок укатился … зайца.
Мальчик бежит … папе.
Конспект занятия «Предлог К».
Конспект занятия «Предлог К».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.