Конспект занятия "Семья" (воспитательный компонент "День семьи")
Оценка 5

Конспект занятия "Семья" (воспитательный компонент "День семьи")

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
25.01.2018
Конспект занятия "Семья" (воспитательный компонент "День семьи")
В наше время большое внимание уделяется воспитанию, особенно в семье. Конспект этого занятия построен на воспитании чувства любви, уважения в семье, к родным и близким. Приведены стихи на трех языках: русском, английском и казахском. Также мультимедийная песенка "Finger family." (для тренировки мелкой моторики)
семья.docx
Technological card of educational activity for senior group Ересек топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы  Образовательная   область:  Communication. Educational   area.   Білім   беру   саласы. Коммуникация. English.  Ағылшын тілі. Английский язык. Theme.Такырыбы. Тема: Семья. День семьи. Aim. Мақсаты. Цель: формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;  повторить  ранее изученные лексические единицы–  family, mother,  father,  brother,  sister,  baby; развивать навыки языковой догадки, интерес к семейным ценностям; воспитывать любовь и уважение к членам семьи, чувства благодарности к родителям за их заботу и внимание. Resources.   Жабдықталуы.  Оснащение:  презентация,   мультимедийная  песня   “The  finger family”, картинки с изображениями членов семьи, щенок. Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: family – отбасы – семья, father – әке – отец, mother – ана, шеше – мать, brother – аға – брат, sister – әпке – сестра, grandmother – әже, апа, – бабушка, grandfather –  ата, атай – дедушка.    Stages of activity  Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Motivational and  incentive stage  Мотивациялық –  қозғаушылық  Мотивационно –  побудительный Teacher’s activities  Мұғалімнің қызметі Действия  педагога Здоровается с детьми. Просит  детей поприветствовать друг друга. Children’s activity  Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Дети стоят в кругу. Здороваются друг с  другом, спрашивают, как  дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you” Обращает внимание детей на  щенка, который сидит на столе. У  него грустный вид. Спрашивает у  щенка, почему он грустный. Щенок  отвечает: “Я грустный, потому что  у меня нет мамы и нет друзей.” Дети предлагают котенку  остаться на занятии,  послушать, о чем пойдет  речь, принять участие.  Предлагают подружиться с  ним. Now, listen to the phonetic drill.  Фонетическая зарядка.  Как мы согреваем руки? [h,h,h]   Как жужжат комарики? [z,z,z]  Как обезьянка звонит в  колокольчик? [n,n,n]  Как обезьянка задувает свечку?  [w,w,w]  А коврики как выбивают?  [t,t,t]  А гвозди звонко как забивают?  [d,d,d]  Ждет обезьянка гостей и  подметает [swi:t, swi:t].Молодцы!  Well done! Сегодня у нас праздник, который  называется – День семьи. Семья –  самое главное в жизни для каждого   Слушают педагога и  повторяют правильно  английские звуки. ­ [h,h,h] ­ [z­z­z] ­ [n,n,n] ­ [w,w,w] ­ [t,t,t] ­ [d,d,d] ­ [swi:t] Внимательно педагога.    слушают Organizational and  exploratory stage  Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно –  поисковый человека. Это близкие и родные  люди, те, кого мы любим, с кого  берём пример, о ком заботимся,  кому желаем добра и  счастья. Семья – это круг людей,  которые тебя любят и уважают и  никогда не оставят в беде, будут с  тобой в радости и горести всегда. Предлагает детям научить щенка  называть членов семьи на  английском и казахском языках. Обращает внимание детей на  презентацию. Дети проговаривают  стихотворения о членах семьи c  помощью просмотра слайдов. Посмотрите, на страничке Наша family – семья: Мама, папа, брат, сестричка И, конечно, с ними я. Mother, мама, верьте мне, Лучше всех на свете –  В нашем городе, стране И на всей планете. Father, мой отец, друзья, Штурман самолета. Очень любит, знаю я, Он свою работу. Brother, брат мой в школу ходит, Он закончил пятый класс. А зовут его Володя, Самый старший он из нас. Она мечтает быть артисткой, Моя сестренка – моя sister. Наша бабушка, grandmother, Вкусный варит нам обед.  Ну, а дедушка, grandfather, Самый лучший в мире дед. Let’s have a rest. Физминутка  Предлагает  вспомнить  стихотворения о семье. I have a mother. I have a father.  I have a sister. I have a brother. Соглашаются   с   педагогом. удовольствием С     повторяют   считалочки, стихотворения   о   членах семьи. ­ Family, отбасы ­ Mother, ана, шеше ­ Father, әке ­ Brother, аға ­ Sister, әпке ­ Grandmother, әже, апа ­ Grandfather, ата, атай     Включение детей в процесс Дети деятельности. выполняют с удовольствием   поют   песню   и   выполняют движения по тексту песни. ­ Head and shoulders, knees and   toes.   Knees   and   toes, knees and toes. Mother, father, sister, brother, All together love each other. Dear Mummy! Dear Daddy! I love you. Dear Mummy! Dear Daddy! Do you love me too? Папа с мамой всех родней, Он – әке, она – nана. Бабушка моя – әже, Папа папы – мой ата. Щенок благодарит детей за  активную работу. Песня “The finger family” Цель:   у   детей музыкальный   и   фонематический слух, желание петь на английском языке.   развивать Щенку очень понравилась песенка. На   полке   стоят   игрушки.   Педагог предлагает   детям   найти   щенку маму   собаку.   Щенок   очень   рад   и благодарит детей.  Подводит итог занятию.  Спрашивает, что больше всего  понравилось на занятии. Что узнали нового? Благодарит детей за  интересное занятие. Отмечает  самых активных детей. В качестве  поощрения вручает жетончики.  Прощается с детьми.  Reflective and  corrective stage  Рефлексивті –  түзетушілік   Рефлексивно –  корригирующий Декламируют   стихи   по желанию   (эмоционально,   с выражением) Индивидуальная работа с      и дружно Весело   исполняют песню, показывая   на   пальчиках членов семьи. Включение детей в процесс деятельности.  Осознание детьми  результатов своей  деятельности. Делятся  своими впечатлениями. Прощаются с педагогом и  щенком. “Будь вежлив, и не  забывай, прощаясь,  говорить: Good bye!” The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: названия членов семьи, рассказывают стихи, поют песню на английском языке. Understand.   Түсінеді.    Понимают:  что   такое   родственные   связи,   речь   педагога,   что   есть праздник – “День семьи” Apply.  Қолданады. Применяют:  правильно  подбирают к картинкам   названия членов семьи, рассказывают стихи, поют песню  на английском языке.

Конспект занятия "Семья" (воспитательный компонент "День семьи")

Конспект занятия "Семья" (воспитательный компонент "День семьи")

Конспект занятия "Семья" (воспитательный компонент "День семьи")

Конспект занятия "Семья" (воспитательный компонент "День семьи")

Конспект занятия "Семья" (воспитательный компонент "День семьи")

Конспект занятия "Семья" (воспитательный компонент "День семьи")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018