Конспект занятия “Spring flowers”
Оценка 4.9

Конспект занятия “Spring flowers”

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык +1
5 кл—11 кл +1
26.09.2017
Конспект занятия “Spring flowers”
Класс: 5 Педагог: Самойленко Мария Петровна Тема: “Spring flowers” Цель: формирование коммуникативной компетенции, посредством изучения иностранного языка Задачи: Образовательная: -познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме «Spring flowers». Практическая: - учить обучающихся соотносить изображение цветка с его названием Развивающая: - развивать у обучающихся внимание, память, логическое мышление -развивать творческие способности обучающихся Воспитательная: - воспитывать интерес обучающихся к иностранному языку.
конспект занятия.doc
№ Название Методическая Коммуникативная задача этапа задача I Организаци онный момент ­поздороваться с детьми ­познакомиться II Экспозици я темы  занятия ­познакомить  обучающихся с  темой занятия Good afternoon my dear boys and girls.  I’m glad to see you. Sit down. My name in Natalia Alexandroxna. Today I will  be your teacher.[ Ребята, какое время года наступило? What’s the English for весна? Yes, you are right! Когда приходит  весна, ярче светит солнце, поют  птицы, ну и конечно вокруг все  зеленеет и расцветают цветы!  Сегодня на нашем внеклассном  занятии мы поговорим о цветах.  Какие весенние цветы вы знаете?  ­познакомить  обучающихся с  названиями  весенних цветов III Введение  новых  лексически х единиц  по теме  “Spring  flowers” Good for you!  And now look at the blackboard. Let’s learn the names of spring flowers. Repeat after me! а snowdrop  [ ‘snәűdrp]­подснежник a tulip[ ‘tu:lip]­ тюльпан a narcissus [ na:’sis s ]­  a lily of the valley [¸lili  v  ландыш ə a violet [ ‘vai нарцисс  ə əə ’væli ]­ ə lit ]­  фиалка Примерные ответы  Good afternoon Вре мя 1 Средств а Весна Spring Тюльпан,  нарцисс, сирень а snowdrop   a tulip a narcissus  a lily of the  valley a violet  a peony  a lilac  3 Слова на доске IV Puzzle V Игра  «Цветовод » ­развивать  внимание и  логическое  мышление ­учить  обучающихся  употреблять в  речи выражение: «I think it is…» ­учить  обучающихся  соотносить  слово с  картинкой  ­развивать  память ə a peony [ ‘pi ni ]­  пион a lilac [ ‘lailek ]­сирень  Let’s play the “Puzzle”. You should  collect the parts. Каждый цветок выглядит по­разному. На доске вы видите изображения этих цветов, но, к сожалению, части этих  изображений перепутались. Давайте  попробуем собрать картинки и  вспомнить, как называется эти цветы, употребляя выражение I think it is… Let’s start                                              The next game is “A gardener”. You  should match the words with the  pictures. А теперь, ребята, я предлагаю вам  проверить какие из вас получатся  цветоводы. На доске вы видите  цветочные горшки. На каждом  горшке написано, какой цветок нужно в него посадить. Вы должны не  ошибиться и посадить все цветы в  правильные горшки.  Let’s start                                             Who wants to be the first? What flower  1.a peony 2.а snowdrop  3.a tulip 4.a narcissus  5.a lily of the  valley 6.a violet  7.a lilac                                                             1.a peony­пион 2.а snowdrop­ подснежник  3.a tulip­тюльпан 4.a narcissus­ нарцисс 5.a lily of the  valley­ландыш 6.a violet­фиалка 7.a lilac­сирень                                It is a  pulip.                               4 4 Разрезан ные  изображ ения  цветов Изображ ения  цветочн ых  горшков, цветов VI Игра  «Нарисуй  цветы» ­развивать  творческие  способности  обучающихся VI I Итог  занятия ­подвести итог  занятия ­похвалить  обучающихся ­попрощаться is it? What is the Russian for ”a tulip” And the last task is called “Draw  flowers” Cледующее задание творческое и  каждый должен выполнить его  самостоятельно. Я раздала вам  листочки, на которых написано  название цветка и его цвет.  Например: It is a tulip. It is red. Ваша задача нарисовать это цветок  именно таким цветом, как написано  на листочке. I’ll give you 5 minutes. Now, the time is up. Let’s check up. Good for you! Boys and girls, answer my questions.  ­What have we talked about?  ­What spring flowers do you know? What is the English for “нарцисс”  (тюльпан, пион)  Good for you!  7 Листики  с  названия ми  цветов ­We have talked  about flowers. 2 ­a peony  а snowdrop   a tulip  a narcissus  ­a narcissus    a tulip   a peony Our lesson is over! Good bye! Класс: 5 Педагог: Самойленко Мария Петровна Тема: “Spring flowers” Цель: формирование коммуникативной компетенции, посредством изучения иностранного языка Задачи:  Образовательная: ­познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме «Spring flowers». Практическая:  ­ учить обучающихся соотносить изображение цветка с его названием  Развивающая:      ­ развивать у обучающихся внимание, память, логическое мышление      ­развивать творческие способности обучающихся  Воспитательная:     ­ воспитывать интерес обучающихся к иностранному языку.

Конспект занятия “Spring flowers”

Конспект занятия “Spring flowers”

Конспект занятия “Spring flowers”

Конспект занятия “Spring flowers”

Конспект занятия “Spring flowers”

Конспект занятия “Spring flowers”

Конспект занятия “Spring flowers”

Конспект занятия “Spring flowers”

Конспект занятия “Spring flowers”

Конспект занятия “Spring flowers”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.