Конспект занятия «Стоит новый теремок! До чего же он высок!» (образовательная область "Речевое развитие")
Оценка 4.7

Конспект занятия «Стоит новый теремок! До чего же он высок!» (образовательная область "Речевое развитие")

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
Детсад
16.01.2017
Конспект занятия  «Стоит новый теремок! До чего же он высок!» (образовательная область "Речевое развитие")
Данный конспект представляет собой технологическую карту, в которой представлена интегрированная совместная деятельность педагога с детьми. В ходе игрового занятия решаются задачи по формированию интонационной выразительности речи у детей младшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности. Ведется работа над мимикой, артикуляцией, развитием дыхания. Всем детям дается возможность взять на себя роль.конспект занятия по развитию речи средствами театрально-игровой деятельности
конспект НОД по РР.doc
Открытое образовательное мероприятие МБДОУ ЦРР д/с№94, руководитель Наместникова Татьяна Егоровна «Стоит новый теремок! До чего же он высок!» для слушателей УИПК ПРО  Подготовила: воспитатель высшей категории Бурдакова Елена Анатольевна    Группа:  вторая младшая      Тема, задачи Примерный перечень этапов мероприятия Дизайн игровой среды, материал   «Стоит   новый теремок! До   чего же он высок!» ­Побуждать оценивать и изображать отдельные черты характера. ­Поощрять желание самостояте льно искать выразитель ные жесты в соответстви 1.  Воспитатель обращает внимание детей на тучку, повисшую над теремком, и читает детям стихотворение: Из­за леса, из­за кручи Выползли большие тучи. Скрыли солнышко из глаз И надвинулись на нас. Только мы не оробели, А стояли и смотрели. Прыгнул дождик с тучки вниз И на радуге повис. Ребята, чтобы тучки с дождем ушли, нам надо найти нужное настроение, а  поможет нам  в  этом стена  настроения. Просит детей   сделать   на   стене   настроения   хмурое   лицо,   потом грустное, а потом веселое. Каждый раз дети сами показывают мимикой настроение, которое они сделали. 2.  Тучка   над   теремком   уходит,   поднимается   солнышко   и высвечивается   лучом.   Дети   замечают   мешок   у   теремка. Воспитатель   предлагает   им   посмотреть,   что   в   мешке.   Дети подходят   к   мешку,   пытаются   его   развязать,   но   он   не 1. Игровой ряд: игрушка   козы,   куклы­ матрешки к настольному театру «Теремок» 2. Зрительный ряд: 2.1. Демонстрационный: Тучка на стене, солнце. 2.2. Раздаточный: костюмы   героев   сказки: лягушки,   зайца,   лисы, волка, медведя, мышки. 3. Литературный ряд: стихотворение   «Из­за леса, из­за кручи» 4. Музыкальный ряд: музыкальное   сопровождение драматизации сказки к Связь с другими ельный видами деятельности Последу Предварит ющий этап Обмен впечатле ниями этап   Дети   сами расставляю т декорации к   сказке   и договарива о ются, том, где будут артисты­ дети, откуда будут выходить   к теремку. и с текстом ­ Добиваться правильног о и четкого произношен ия слов развязывается.   Воспитатель   говорит,   что   он   развяжется,   если ребята произнесут волшебные слова. А поможет им в этом коза (перчаточная кукла). Дети произносят чистоговорку: У Зои своя коза, зовут козу Егоза. Не знает Зоя покоя, с козою своей Егозою. Дети   повторяют   чистоговорку  2­3  раза   и  пытаются   развязать мешок, им это удается. 3.  Дети   находят   в   мешке   костюмы   героев   сказки:   лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, мышки. Дети по желанию выбирают себе костюмы. Проводится драматизация сказки «Теремок». Дети, не выбравшие костюм, встают в круг – это «теремок». Каждый   раз   дети­теремок   произносят   вместе   с   воспитателем слова: «Стоит в поле теремок­теремок. Он не низок, не высок – не   высок.   Вот   по   полю…   бежит,   у   ворот   остановилась, говорит…». При этом дети с воспитателем идут по кругу. Все герои, по очереди, входят в середину круга. Когда появляется медведь и ломает теремок, дети разрывают круг.  4. Воспитатель предлагает детям пожалеть мишку и подуть на его лапку, видно он повредил её, когда падал с теремка. Дыхательное упражнение «Пожалеем Мишку». Дети дуют на лапку мишки как можно дольше, стараясь, чтобы воздух выходил равномерной струей. 5.  Воспитатель просит развеселить нашего мишку, чтобы он не грустил после того, как разрушил теремок. Проводится   игра   «Собери   шишки»  Дети   собирают   шишки, роль мишки исполняет ребенок, одев, на себя шапочку. Мы коричневому мишке Принесли на ужин шишки. Вдруг как начал он реветь: (говорит ребенок) ­ Я не белка! Я – медведь! Уберите ваши шишки, Мед на ужин нужен мишке! («мишка» засыпает) Дети произносят слова, интонационно выделяя голосом все моменты. Мишка, мишка­лежебока, Хватит спать, хватит спать! Мы хотим с тобою, мишка, Поиграть, поиграть! Ты веселых ребятишек Догоняй, догоняй! Ну­ка, мишка, ну­ка, мишка, Нас поймай! Нас поймай! Дети   подходят   к   «мишке»   и   убегают,   «мишка»   догоняет ребят. 6.  Воспитатель   обращает   внимание   детей   на   бугорок,   дети заглядывают   в   него   и   находят   там   игрушки­матрешки   к настольному театру «Теремок». Воспитатель настраивает детей на вечернюю игру в настольный театр.

Конспект занятия «Стоит новый теремок! До чего же он высок!» (образовательная область "Речевое развитие")

Конспект занятия  «Стоит новый теремок! До чего же он высок!» (образовательная область "Речевое развитие")

Конспект занятия «Стоит новый теремок! До чего же он высок!» (образовательная область "Речевое развитие")

Конспект занятия  «Стоит новый теремок! До чего же он высок!» (образовательная область "Речевое развитие")

Конспект занятия «Стоит новый теремок! До чего же он высок!» (образовательная область "Речевое развитие")

Конспект занятия  «Стоит новый теремок! До чего же он высок!» (образовательная область "Речевое развитие")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017