Конспект занятия театральная студия 5-7 лет
Оценка 4.9

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
музыка
Детсад
11.12.2018
Конспект занятия театральная студия 5-7 лет
В пособии предлагается оригинальная методика проведения занятий с детьми 6–7 лет в театральной студии, раскрывается содержание и особенности организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. В приложении приведены тексты пьес, игры, скороговорки, творческие задания, считалки, словарь театральных терминов. Книга адресована воспитателям и организаторам театральной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении и учреждениях дополнительного образования, а также может быть успешно использована студентами педагогических вузов и колледжей.
Конспект занятия театральной студии 6-7 лет.docx
Комбинированное занятие театральной студии 6­7 лет  Игра Приветствие с колокольчиком  Цель: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад. Дети стоят в кругу, Взрослый подходит к одному из них, звонит в  колокольчик и говорит: «Здравствуй, Ваня, мой дружок!». После Ваня берет  колокольчик и идет приветствовать другого ребенка.  Колокольчик должен  поприветствовать каждого ребенка. Игра Разные, но похожие   Взрослый говорит: ­ Сейчас поднимут руки только девочки. А теперь поднимут руки мальчики.  Попрыгают те, кто в брюках. У кого есть сестренка, обнимут себя. У кого  есть брат, похлопают в ладоши. Те, кто ел сегодня кашу, погладят себя по  голове и т. д. По окончании упражнения проводится краткая беседа, в ходе которой детей  подводят к выводу о том, что все люди разные, но в чем­то они все­таки  похожи. Игра  «Мое настроение»  Цель: развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроение  других, стимулирование эмпатии.  Ход игры: Детям предлагается поведать остальным о своем настроении: его  можно нарисовать, можно сравнить с каким­либо цветом, животным,  физическим состоянием, показать его в движении. Все зависит от фантазии и  желания ребенка. Музыкальная Игра Зоопарк У жирафов. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей  тела.) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей  тела.) У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.У котяток шёрстка,  шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем  шерстку) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей  тела.) А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. Игра изобрази животное, из песни которое тебе понравилось  Игра Почему медведь зимой спит Раз морозною зимой – и. п. ­ руки на пояс, наклоны влево­право 8 раз. Вдоль опушки лесной Шёл медведь к себе домой В тёплой шубе меховой. Шёл он шёл к своей берлоге –и. п. ­ руки за спину, поднимаем колени 8 раз По просёлочной дороге И, шагая через мост, Наступил лисе на хвост. –топнуть ногой. Проигрыш – и. п. ­ руки к щекам, качаем головой. Подняла лисица крик. – и. п. ­ руки на пояс,1­руки вверх с поворотом влево,2­ и. п. ; тоже в другую сторону. Зашумел тёмный лес, И медведь с испугу вмиг На сосну большую влез. На сосне весёлый дятел – качающие движения головой по 2 влево­прямо­в  право (повторить 2 раза) Белке домик конопатил И промолвил: «Ты, медведь, Должен под ноги смотреть!» Проигрыш – грозим пальчиком со сменой рук. С той поры медведь решил, ­ и. п. ­ лежа на животе, руки согнуты в локтях,  ладони под подбородок, поочередная смена ног. Что зимой нужно спать, По тропинкам не гулять, На хвосты не наступать. Он в берлоге безмятежно – (плясовая) и. п. ­ руки на пояс, левую руку­ногу  отставить в лево, тоже в правую сторону 8 раз Спит зимой под крышей снежной. И доволен неспроста, Что родился без хвоста. ­ поворот, остановится руки в стороны. Пальчиковая гимнастика: «Снежок» Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого) Мы с тобой снежок слепили. («Лепят», меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, (Показывают круг, сжимают ладони вместе) Очень гладкий, (Гладят одной ладонью другу) И совсем­совсем не сладкий. (Грозят пальчиком) Раз — подбросим. (Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок) Два — поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок) Три — уроним (Встают, роняют воображаемый снежок) И. сломаем. (Топают.) Музыкальная Игра: Пугало В саду уснули птички, Легли котята спать. А пугало вскочило И стало распевать. (Во время куплета сидим на корточках или лежим на полу, подложив руки  под щёку. Спим.) Припев Я всю ночь стою качаюсь, На мне шляпа и пиджак. (Встаём, руки в стороны, ноги на ширине плеч. Покачиваемся вправо­влево,  отрывая от пола то правую ногу то левую.) Я вот так машу руками, (Машем руками вперёд­назад.) Я ногой трясу вот так. (Трясём ногой.) В пруду уснули рыбки, Легли лягушки спать. А пугало вскочило И стало распевать. (Во время куплета сидим на корточках или лежим на полу, подложив руки  под щёку. Спим.) Припев: Я всю ночь стою, качаюсь, На мне шляпа и пиджак. (Встаём, руки в стороны, ноги на ширине плеч. Покачиваемся вправо­влево,  отрывая от пола то правую ногу то левую.) Я вот так машу руками, (Машем руками вперёд­назад.) Я ногой трясу вот так. (Трясём ногой.) Давно уснули дети, Легли игрушки спать. А пугало вскочило И стало распевать. (Во время куплета сидим на корточках или лежим на полу, подложив руки  под щёку. Спим.) Припев: Я всю ночь стою, качаюсь, На мне шляпа и пиджак. (Встаём, руки в стороны, ноги на ширине плеч. Покачиваемся вправо­влево,  отрывая от пола то правую ногу то левую.) Я вот так машу руками, (Машем руками вперёд­назад.) Я ногой трясу вот так. (Трясём ногой.) Игра “Кыш муха улетай”  Кыш муха улетай, Кыш муха улетай, Кыш муха улетай. Лежать спокойно не мешай. (Отмахиваемся от мух, разводим руки в стороны.) Жу­жу, жу­жу летаю и жужжу, Жу­жу, жу­жу устану, посижу. (Встаем, изображаем мух и жужжим, садимся на ковер.) Кыш муха улетай, Кыш муха улетай, Кыш муха улетай. Лежать спокойно не мешай. (Отмахиваемся от мух, разводим руки в стороны.) Жу, жу, жу, жу, жу, жу летаю и жужжу Жу, жу, жу, жу, жу, жу устану, посижу. (встаем, изображаем мух и жужжим, садимся на ковер.) Кыш муха улетай, Кыш муха улетай, Кыш муха улетай. Лежать спокойно не мешай. (Отмахиваемся от мух, разводим руки в стороны.) Игра: Занимались целый час

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет

Конспект занятия театральная студия 5-7 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018