Разнообразные методы и приемы использованы в составлении этого конспект занятия: словесный, здоровьесберегающий: физминутка, гимнастика для глаз. В необычной форме представлено заучивание стихотворения про овощи. Договорки об овощах представлены на трех языках: русском, английском и казахском. Детям очень близка эта тема.
Technological card of educational activity for senior group
Ересек топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта старшей группы
Образовательная область: Коммуникация.
Educational area. Білім беру саласы.
Communication. English. Ағылшын тілі. Английский язык.
Theme.Такырыбы. Тема: «Дары золотой осени».
Aim. Мақсаты. Цель: познакомить дошкольников с названиями овощей, тренировать детей в
использовании новых слов в устной речи; продолжать учить описывать осеннюю погоду;
развивать память, мышление, развивать навыки языковой догадки; воспитывать желание детей
употреблять в пищу здоровую и полезную еду; воспитывать желание изучать английский язык,
читать стихотворения на английском языке.
Resources. Жабдықталуы. Оснащение: презентация, картинки с изображениями овощей,
мультимедийная физминутка, разноцветные листья.
Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: autumn – күз – осень, September – қыркүйек –
сентябрь, October – қазан – октябрь, November – қараша – ноябрь, potato – картоп – картофель,
beet – қызылша – свекла, onion – жуа – лук, cabbage – қырыққабат – капуста, pepper – тәтті
бұрыш – сладкий перец, carrot – сәбіз – морковь.
Stages of activity
Қызметтер
кезеңдері
Этапы
деятельности
Motivational and
incentive stage
Мотивациялық –
қозғаушылық
Мотивационно –
побудительный
Teacher’s activities
Мұғалімнің қызметі
Действия педагога
Children’s activity
Балалардың іс әрекеті
Деятельность детей
Здоровается с детьми. Good
morning, children! Let’s greeting
each other. Предлагает
поздороваться друг с другом.
First of all, we should do our
phonetic exercises.
Беседа об осени.
What season is it now?
What autumn months do you
know?
Do you like autumn?
What is the weather like in
autumn?
Здороваются. Здороваются
друг с другом, спрашивают,
как дела. “Hello! How are
you?
I am OK! Thank you”.
Проявляют интерес.
Отвечают на вопросы
педагога, активно участвуют
в обсуждении.
autumn – күз
September – қыркүйек,
October – қазан,
November – қараша.
Yes, I do. I like autumn.
It’s sunny (ладошки вверх)
It’s windy (машут
поднятыми вверх руками и
произносят звук [www])
It’s cloudy (кулачки вверху)
It’s rainy (пальчиками
стучат по коленям и
произносят звук [ppp])
It’s cold (произносят
звук[ððð]Organizational and
exploratory stage
Ізденушілік –
ұйымдастырушылы
қ
Организационно –
поисковый
Говорит, что в Казахстане очень
красивая осенняя природа.
Предлагает исполнить песню об
осени.
Look at the screen, please. Now
we’ll learn some new words.
Знакомство с новыми словами
через стихотворения и
презентацию:
Сажая ее, вы трудитесь, потейте –
По осени будет к обеду…
Темнокрасный борщ кипит,
В борщ кладут хозяйки…
До слез доводит Аню он,
Когда та чистит…
Капусту любит Катя Медич,
Капуста поанглийски...
Уродилась в огороде чудорепа,
А на кустиках краснеет перец…
Морковку ешь, в ней каротин!
Да,….есть, а где же ин?
Предлагает сделать гимнастику
для глаз “Пчелка”
Let’s have a rest.
Физминутка
Good for you! Well done!
Стихотворение “Наша грядка”
Цель: закрепить названия овощей,
развивать эмоциональную, четкую
С настроением исполняют
песню на английском языке,
сопровождая ее движениями.
All the leaves are falling down
Orange, yellow, red and
brown
Falling softly as they do over
me and over you.
Включение в процесс
познания. Развивают навыки
говорения.
Внимательно слушают
педагога. Договаривают
стихи:
potato (картоп)
beet (қызылша)
onion (жуа)
cabbage (қырыққабат)
pepper (тәтті бұрыш)
carrot (сәбіз)
Включение детей в процесс
деятельности.
С
удовольствием
делают
гимнастику.
выполняют
Дети
с
удовольствием поют песню и
выполняют движения по
тексту песни.
Teddy – Bear, Teddy – Bear,
Turn around.
Teddy – Bear, Teddy – Bear,
Touch the ground.
Teddy – Bear, Teddy – Bear,
Touch your nose.
Teddy – Bear, Teddy – Bear,
Point your toes.
Teddy – Bear, Teddy – Bear,
Wear your shoes.
Teddy – Bear, Teddy – Bear,
Go to school.речь у детей.
П. Что растет на нашей грядке?
На последнем слайде презентации
дети закрепляют стихотворение. В
ходе рассказа на экране
появляются друг за другом (по
тексту) овощи.
Декламируют стихотворения
об овощах по желанию
(эмоционально, четко и с
выражением)
Pepper и tomato сладкий
И рotato и beetroot
Cabbage, carrot тоже тут
И cucumber есть у нас,
Наша грядка – просто класс!
Дети повторяют за педагогом
стихотворение.
Reflective and
corrective stage
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующий
Подводит итог занятию.
Спрашивает, что больше всего
понравилось на занятии. Что
узнали нового? Благодарит детей
за интересное занятие. Отмечает
самых активных детей. В качестве
поощрения вручает жетончики.
Прощается с детьми.
Осознают результаты своей
деятельности.
Делятся
своими
впечатлениями.
Эмоционально прощаются с
педагогом и Незнайкой:
и не
“Будь вежлив,
забывай,
прощаясь,
говорить: Good bye!”
The expected result. Күтімді нәтижә. Ожидаемый результат:
Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: названия осенних месяцев, овощей на 3х языках.
Understand. Түсінеді. Понимают: речь педагога, как описать погоду осенью.
Apply. Қолданады. Применяют: рассказывают стихи, поют песню на английском язык.