Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”
Оценка 5

Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
25.01.2018
Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”
Конспект самого любимого детьми занятия поможет педагогу дать лексику по теме "Игрушки" на трех языках: русском, английском и казахском. Эта тема очень близка дошкольникам, и они с удовольствием выполняют все задания и просьбы педагога. В конспекте представлены песни и стихи по теме занятия.
игрушки.docx
Technological card of educational activity for senior group Ересек топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы  Educational   area.   Білім   беру   саласы. Образовательная   область:  Коммуникация. Communication. Английский язык.  Ағылшын тілі. English. Theme. Тақырыбы. Тема:  “Toys. Ойыншықтар. Игрушки” Aim. Мақсаты. Цель: учить детей называть любимые игрушки на английском языке, составлять простейший рассказ, учить понимать вопрос “Have  you  got  a  doll?” и отвечать на него “Yes,  I have”;   проводить     фонетическую   отработку   нового   языкового   материала;   развивать непроизвольную память, творческий потенциал,  воспитывать бережное отношение к игрушкам. Resources.   Жабдықталуы.  Оснащение:  презентация,   игрушки,  мультимедийная   песенка   об игрушках, Незнайка. Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: toys – ойыншықтар – игрушки, ball – доп – мячик, doll – қуыршақ – кукла. Stages of activity  Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Motivational and  incentive stage  Мотивациялық –  қозғаушылық  Мотивационно –  побудительный   and Organizational exploratory stage  Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно –  поисковый Teacher’s activities  Мұғалімнің қызметі Действия  педагога детьми. с    other.   Good Здоровается  morning,   children!   Let’s   greeting each Предлагает поздороваться друг с другом. Oh! Look here! We have a guest at our lesson.  Обращает  внимание на гостя. В   гости   приходит   Незнайка. Приветствует детей. Просит детей помочь   ему   в   магазине   выбрать игрушки. Но не знает их названия на английском языке. Look at the screen, please. Now  we’ll learn some new words. Знакомство с новыми словами через стихотворения и презентацию: В «Детском мире» ты не стой,  А проси в подарок toy. Мы идем играть в футбол. Мячик – по­ английски ball. Я в словаре вчера нашел, Что кукла – по­ английски doll. Мы поехали – пока. Машина по­английски …car. Children’s activity  Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Здороваются. Здороваются  друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are  you? I am OK! Thank you”. Проявляют   неподдельный интерес   к   происходящему. С   желанием     соглашаются помочь Незнайке.        Внимательно слушают стихи,   проговаривают   за слова. педагогом Стараются запомнить текст. ­ toy – ойыншық, ball – доп, doll  –  қуыршақ,  car  – машина Презентация по теме «Мои  игрушки» Обращает   внимание   детей   на   Смотрят внимательно, рассуждают,   добавляют   из своего жизненного опыта. Дети   рассматривают игрушки,   стоящие   на   столе. Предлагает   детям   прослушать стихотворение. Стихотворение  “Toys” Говорит девочка: One and two, one and two, A doll for me, a car for you. Говорит мальчик: One and two, one and two, A car for me, a doll for you. игрушки   и   стараются понять слова педагога.  Проговаривают стих  в  парах: Говорит девочка: One and two, one and two, A doll for me, a car for you. Говорит мальчик: One and two, one and two, A car for me, a doll for you. Оказывает психологическую  помощь детям, которые  затрудняются ответить. Let’s have a rest. Физминутка Walking, walking, walking,  Walking, walking, walking. Hop, hop, hop, hop, hop, hop. Running, running, running, Running, running, running. Now, stop! Stop, stop, stop. Прослушивают мультимедийную  песенку про игрушки, затем поют  ее вместе. Индивидуальная   работа   с Султаном А., Дильназ Б. Включение детей в процесс Дети деятельности. выполняют с   все удовольствием   движения,   проговаривая слова физминутки.     I've got a train, I’ve got a ball. I’ve got a teddy, I’ve got a doll. All the girls and all the boys Have     got   a   lot   of   lovely toys. Раздает раскраски с изображением  игрушек. Reflective and  corrective stage  Рефлексивті –  түзетушілік   Рефлексивно –  корригирующий     итог Подводит занятию. Спрашивает,   что   больше   всего понравилось   на   занятии.   Незнайка отмечает   самых   активных   детей. Благодарит   за   знания,   которые   он получил в ходе занятия. Прощается с детьми.   Дети   закрепляют   знания, Незнайка задает вопросы: ­ Have you got a toy? Незнайка   вместе   с   детьми повторяет названия игрушек. Дети в группе в свободное время   закрасят   их   и проговорят названия игрушек   на   английском языке. Осознание результатов деятельности. Эмоционально прощаются с игрушками   и   Незнайкой.   и   не Будь   вежлив, забывай, прощаясь, говорить: “Good bye!” детьми своей The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят:  названия  игрушек на русском, казахском и английском языках. Understand.  Түсінеді. Понимают:  вопрос  “Have you got a doll?”  и  отвечают  на  него  “Yes, I have” или  “No, I haven’t”. Apply.  Қолданады. Применяют:  поют песню об игрушках на английском языке,  в группе в играх называют игрушки на английском языке.

Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”

Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”

Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”

Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”

Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”

Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018