Конспект самого любимого детьми занятия поможет педагогу дать лексику по теме "Игрушки" на трех языках: русском, английском и казахском. Эта тема очень близка дошкольникам, и они с удовольствием выполняют все задания и просьбы педагога. В конспекте представлены песни и стихи по теме занятия.
игрушки.docx
Technological card of educational activity for senior group
Ересек топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта старшей группы
Educational area. Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация.
Communication. Английский язык. Ағылшын тілі. English.
Theme. Тақырыбы. Тема: “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”
Aim. Мақсаты. Цель: учить детей называть любимые игрушки на английском языке, составлять
простейший рассказ, учить понимать вопрос “Have you got a doll?” и отвечать на него “Yes, I
have”; проводить
фонетическую отработку нового языкового материала; развивать
непроизвольную память, творческий потенциал, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Resources. Жабдықталуы. Оснащение: презентация, игрушки, мультимедийная песенка об
игрушках, Незнайка.
Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: toys – ойыншықтар – игрушки, ball – доп – мячик,
doll – қуыршақ – кукла.
Stages of activity
Қызметтер кезеңдері
Этапы деятельности
Motivational and
incentive stage
Мотивациялық –
қозғаушылық
Мотивационно –
побудительный
and
Organizational
exploratory stage
Ізденушілік –
ұйымдастырушылық
Организационно –
поисковый
Teacher’s activities
Мұғалімнің қызметі
Действия педагога
детьми.
с
other.
Good
Здоровается
morning, children! Let’s greeting
each
Предлагает
поздороваться друг с другом.
Oh! Look here! We have a guest at
our lesson. Обращает внимание на
гостя.
В гости приходит Незнайка.
Приветствует детей. Просит детей
помочь ему в магазине выбрать
игрушки. Но не знает их названия
на английском языке.
Look at the screen, please. Now
we’ll learn some new words.
Знакомство с новыми словами через
стихотворения и презентацию:
В «Детском мире» ты не стой,
А проси в подарок toy.
Мы идем играть в футбол.
Мячик – по английски ball.
Я в словаре вчера нашел,
Что кукла – по английски doll.
Мы поехали – пока.
Машина поанглийски …car.
Children’s activity
Балалардың іс әрекеті
Деятельность детей
Здороваются. Здороваются
друг с другом, спрашивают,
как дела. “Hello! How are
you? I am OK! Thank you”.
Проявляют неподдельный
интерес к происходящему.
С желанием соглашаются
помочь Незнайке.
Внимательно
слушают
стихи, проговаривают за
слова.
педагогом
Стараются
запомнить
текст.
toy – ойыншық, ball – доп,
doll – қуыршақ,
car –
машина
Презентация по теме «Мои
игрушки»
Обращает внимание детей на
Смотрят
внимательно,
рассуждают, добавляют из
своего жизненного опыта.
Дети
рассматривают игрушки,
стоящие на столе.
Предлагает детям прослушать
стихотворение.
Стихотворение “Toys”
Говорит девочка:
One and two, one and two,
A doll for me, a car for you.
Говорит мальчик:
One and two, one and two,
A car for me, a doll for you.
игрушки и стараются
понять слова педагога.
Проговаривают стих в
парах: Говорит девочка:
One and two, one and two,
A doll for me, a car for you.
Говорит мальчик:
One and two, one and two,
A car for me, a doll for you.
Оказывает психологическую
помощь детям, которые
затрудняются ответить.
Let’s have a rest.
Физминутка
Walking, walking, walking,
Walking, walking, walking.
Hop, hop, hop, hop, hop, hop.
Running, running, running,
Running, running, running.
Now, stop! Stop, stop, stop.
Прослушивают мультимедийную
песенку про игрушки, затем поют
ее вместе.
Индивидуальная работа с
Султаном А., Дильназ Б.
Включение детей в процесс
Дети
деятельности.
выполняют
с
все
удовольствием
движения,
проговаривая
слова физминутки.
I've got a train,
I’ve got a ball.
I’ve got a teddy,
I’ve got a doll.
All the girls and all the boys
Have got a lot of lovely
toys.
Раздает раскраски с изображением
игрушек.
Reflective and
corrective stage
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующий
итог
Подводит
занятию.
Спрашивает, что больше всего
понравилось на занятии. Незнайка
отмечает самых активных детей.
Благодарит за знания, которые он
получил в ходе занятия. Прощается
с детьми.
Дети закрепляют знания,
Незнайка задает вопросы:
Have you got a toy?
Незнайка вместе с детьми
повторяет
названия
игрушек.
Дети в группе в свободное
время закрасят их и
проговорят
названия
игрушек на английском
языке.
Осознание
результатов
деятельности.
Эмоционально прощаются с
игрушками и Незнайкой.
и не
Будь вежлив,
забывай,
прощаясь,
говорить: “Good bye!”
детьми
своей The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: названия игрушек на русском, казахском и английском
языках.
Understand. Түсінеді. Понимают: вопрос “Have you got a doll?” и отвечают на него “Yes, I
have” или “No, I haven’t”.
Apply. Қолданады. Применяют: поют песню об игрушках на английском языке, в группе в
играх называют игрушки на английском языке.
Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”
Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”
Конспект занятия “Toys. Ойыншықтар. Игрушки”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.