Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент "День духовного согласия")
Оценка 4.8

Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент "День духовного согласия")

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
24.01.2018
Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент "День духовного согласия")
В конспекте дана информация по воспитанию у детей дошкольного возраста толерантности, дружбы, духовного согласия. Также они познакомятся с названиями цвета на русском, казахском и английском языках. Вспомнят правила дорожного движения, выучат стихи. В ходе игр дети закрепят названия цветов, покажут терпимость и уважение к своим товарищам.
цвета (день духовного согласия).docx
Technological card of educational activity for senior group Ересек топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы   Образовательная   область:  Communication. Educational   area.   Білім   беру   саласы. Коммуникация. English.  Ағылшын тілі. Английский язык.  Date. Күні. Дата: 19.10 2017г. Theme.Такырыбы. Тема: “Colours. Traffic lights.  Түстер. Бағдаршам. Цвета. Светофор” Aim. Мақсаты. Цель: учить детей определять и называть цвета на 3х языках, понимать вопрос “What  colour  is  it?”     и   отвечать   на   него;  формировать   представление   о   празднике   “День духовного   согласия”;   закрепить  правила   дорожного   движения;  развивать   память,   логическое мышление; воспитывать  у детей уважение к людям любой национальности, желание соблюдать правила дорожного движения. Resources. Жабдықталуы.  Оснащение:  Незнайка, цветные карточки, игрушки, презентация, фломастеры, цветные карандаши. Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие:  red –  красный – қызыл, yellow – желтый – сары, green – зеленый – жасыл, blue – синий – көк. Stages of activity  Қызметтер  кезеңдері Этапы  деятельности Motivational and  incentive stage  Мотивациялық –  қозғаушылық  Мотивационно –  побудительный Organizational and  exploratory stage  Ізденушілік – ұйымдастырушылы қ Организационно –  поисковый Teacher’s activities  Мұғалімнің қызметі Действия  педагога Children’s activity  Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Здоровается с детьми. Good morning,  children! Let’s greeting each other.  Предлагает   послушать   рассказ   о Незнайке.     В   Англии   Незнайка зашел   в   магазин,   где   продавались воздушные шары. Незнайка не знал цвета   на   английском   языке.   Стал показывать   пальцем   на   шары, которые   он   хотел   купить. Продавец не захотел разговаривать с   таким   невежливым   мальчиком. Давайте   выучим   цвета   на английском   языке,   чтобы   не показывать пальцем. Незнайку мы тоже научим. Новые слова вводятся с помощью  презентации и стихотворений. Учить цвета я стала. Цвет  по­ английски – colour. У меня сомнений нет: красный  цвет, конечно, red. На светофоре красный свет нам  скажет: «Стойте!» Красный – red. Я море синее люблю, а синий по­ английски – blue. Здороваются. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK!  Thank you”.    слушают Внимательно историю   про   Незнайку, высказывают   свое   мнение. Некрасиво показывать пальцем   на   что   –   либо   или кого   –   либо.   С   радостью соглашаются   выучить   сами цвета и научить Незнайку.     Внимательно слушают педагогa. Проявляют детские эмоции,   вспоминают   из собственного опыта. Делятся яркими впечатлениями. Проявляют   неподдельный интерес   к   происходящему. Развивают зрительную память.     Называют цвета на языке. английском Вспоминают   на   цвета Везде гуляет смело цыпленок  желтый, yellow. Цвет листьев и травы один.  Зелёный, по­английски – green. Захожу я в магазин, Там лежит арбуз, он – green.  Игра “Red, yellow, green, blue.” Цель:   закрепить   названия   цветов, умение   играть   вместе,   развивать устную речь казахском языке. қызыл, сары, жасыл,  көк. Выбирается   ребенок.   Дети говорят:  “Red, yellow, green, blue. Hello, Aldiyar, how are you?”  “I’m   fine,   thank   you. Red,   yellow,   green,   blue”. Выбирает другого ребенка. Индивидуальная   работа   с Кариной К, Дамиром К. Let’s have a rest! Физминутка Pick up, put down, stand up, turn round Clap left, clap right, clap up, clap down. Look left, look right, look up, look down. Turn round, sit down. Обращает внимание детей на  кукол, которые стоят в кабинете.  Беседа: ­ Все куклы одинаковые? ­ Чем они отличаются? ­ Какие национальности они  представляют? ­ Сегодня у нас праздник, который  называется – День духовного  согласия. Обращает   внимание   детей   на презентацию. по презентации. Как дружно живут люди в семье, так  дружно  должны  жить   люди   в мире:   разных   национальностей, разного   вероисповедания.   Во многих семьях папа и мама разной национальности, но они полюбили друг друга и живут вместе.  Игра “Traffic lights” Цель:   закрепить   знания   правил дорожного   движения,   названия цветов.   Беседа   Включение   детей   в   процесс Дети деятельности. осознанно,     с должным мышечным направлением выполняют все виды движения. активно,       Проявляют интерес.  Отвечают на вопросы  педагога, активно участвуют  в обсуждении. ­ Неодинаковые. ­ Отличаются костюмами.  Они разных национальностей. ­ Казашка, русская, украинка, армянка, кореянка. Активно   участвуют   в   игре. Проявляют   свои   эмоции, выражают чувства. Reflective and  Педагог подводит итог занятию. Осознают   результаты   своей corrective stage  Рефлексивті –  түзетушілік   Рефлексивно –  корригирующий Отмечает   самых   активных   детей. Незнайка   благодарит  детей   за  то, что они научили его называть цвета на   английском   языке,   и   быть вежливым.  Прощается с    детьми.     Делятся деятельности. своими впечатлениями. Прощаются   с   педагогом   и Незнайкой: “Будь вежлив, и не   забывай,   прощаясь, говорить: Good bye!” The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: названия цветов на 3х языках.  Understand. Түсінеді. Понимают:   вопрос  “What colour is it.?” и могут ответить на него, что есть “День духовного согласия”, что быть вежливым  и воспитанным – очень приятно. Apply. Қолданады. Применяют: знания цветов в играх.

Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент "День духовного согласия")

Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент "День духовного согласия")

Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент "День духовного согласия")

Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент "День духовного согласия")

Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент "День духовного согласия")

Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент "День духовного согласия")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018