Конспект занятия "Цветные палочки"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия образовательной деятельности по сенсорному развитию «Цветные палочки» Дети учатся подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Будут учиться сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», сортировать предметы по цвету, развивать сенсомоторику. Занятие воспитывает у детей любознательность, познавательный интерес, доброту.
Иконка файла материала Конспект занятия Цветные палочки.docx
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию  Тема «Цветные палочки» Цель: подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Задачи:  ­ подбирать пары одинаковых по цвету предметов. ­ развивать умение детей сравнивать цвета по принципу «такой ­ не такой»,  сортировать предметы по цвету, развивать сенсомоторику. ­ воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту. Материал: разноцветные игрушки и счётные палочки, корзинка, кукла. Ход занятия: I. Вводная часть. 1. Сюрпризный момент. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. (Дети здороваются с куклой). Воспитатель: Кукла Катя принесла нам много разноцветных игрушек в  корзиночке. Давайте, посмотрим, что же лежит там. (Воспитатель достаёт игрушки, а дети их называют). Дети: Маленькие шарики, карандаши, рыбки, ёлочки, кубики, палочки.  Воспитатель: Катя нам предлагает с ней поиграть в эти игрушки. II. Основная часть. 1. Дидактическая игра "Цветные парочки".  (Воспитатель выкладывает игрушки на стол). Воспитатель: Ребята, что у меня в руке? Дети: Кубик. Воспитатель: Какого цвета кубик? Дети: Красного. Воспитатель: Найдите такой же красный кубик, жёлтый шарик, зелёный  карандаш.  (Дети выполняют задания, подбирая одинаковые пары).  Воспитатель: А теперь найдите среди игрушек красный кубик и красный мяч, жёлтый шарик и жёлтого цыплёнка, зелёную ёлочку и зелёный листок, синюю  ручку и синюю рыбку и др. (Дети выполняют задания, подбирая пары по цвету). 2. Коррекционная минутка "Карандашики". (Выполняем движения потексту) Карандаш в руках катаю, Между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик Быть послушным научу. 3. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. Воспитатель: А сейчас, я вам дам счётные палочки двух цветов. Давайте  разложим палочки на две кучки: сюда все такие, а сюда все такие.  Продолжайте (дети выполняют задание). Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились. Вика сюда положила все  красные палочки, а сюда все зелёные. Егор сюда положил все жёлтые палочки, а сюда все синие и т.д.  (Постепенно количество палочек можно увеличить). III. Заключительная часть. Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть игрушками от куклы Кати?  (Ответы детей). А теперь давайте поблагодарим куклу Катю и скажем ей «До  свидания». (Заканчивается занятие складыванием игрушек в корзинку).