ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Валентина Плеханова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект занятия учителя-логопеда в подготовительной группе по теме: «Времена года».

Конспект занятия учителя-логопеда в подготовительной группе по теме: «Времена года».

Цель – закреплять знания детей о временах года, их признаках; систематизировать представления детей о цикличности времен года. Задачи: Образовательные 1. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. 2. Закреплять названия месяцев. 3. Закреплять пространственные представления детей (вверху-внизу, справа-слева). 4. Закреплять навыки счета (прямой и обратный счет), цифровой ряд до 10. Коррекционно-развивающие 1. Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы, составлять целое из частей, учить отгадывать загадки. 2. Развивать зрительное внимание и восприятие. 3. Развивать речь детей: развивать умение отвечать на вопрос полным предложением, развивать координацию речи с движением. Воспитательные: 1.Создание положительного эмоционального фона, доброжелательности, умение видеть красоту природы. 2.Развивать коммуникативные навыки - желание совместно выполнять задания и получать результат. 3. Воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям. Материал: часы «Времена года», домики времен года “Лето”, “Осень”, “Зима” «Весна»; картинки «месяцы», картинки-символы, оборудование для игр: "Выложи снеговика"(части снеговика),«Птицы на дереве»(дерево на ковролине, картинки»перелётные птицы»), загадки о первоцветах, картинки «первоцветы», «Кочки»(овалы с цифрами 1-10), «Посади бабочку на цветок»(цветок с разноцветными лепестками, бабочки из картона разного цвета), «Съедобные – несъедобные» (корзинка, картинки «грибы»), “Путаница” (разрезной материал для фланелеграфа «Времена года»).

  • Мероприятия
  • Дефектология
  • Дошкольное образование
Цель – закреплять знания детей о временах года, их признаках; систематизировать представления детей о цикличности времен года. Задачи: Образовательные 1. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. 2. Закреплять названия месяцев. 3. Закреплять пространственные представления детей (вверху-внизу, справа-слева). 4. Закреплять навыки счета (прямой и обратный счет), цифровой ряд до 10. Коррекционно-развивающие 1. Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы, составлять целое из частей, учить отгадывать загадки. 2. Развивать зрительное внимание и восприятие. 3. Развивать речь детей: развивать умение отвечать на вопрос полным предложением, развивать координацию речи с движением. Воспитательные: 1.Создание положительного эмоционального фона, доброжелательности, умение видеть красоту природы. 2.Развивать коммуникативные навыки - желание совместно выполнять задания и получать результат. 3. Воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям. Материал: часы «Времена года», домики времен года “Лето”, “Осень”, “Зима” «Весна»; картинки «месяцы», картинки-символы, оборудование для игр: "Выложи снеговика"(части снеговика),«Птицы на дереве»(дерево на ковролине, картинки»перелётные птицы»), загадки о первоцветах, картинки «первоцветы», «Кочки»(овалы с цифрами 1-10), «Посади бабочку на цветок»(цветок с разноцветными лепестками, бабочки из картона разного цвета), «Съедобные – несъедобные» (корзинка, картинки «грибы»), “Путаница” (разрезной материал для фланелеграфа «Времена года»).
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: