Организованная образовательная деятельность - художественно-эстетическое развитие (рисование).
Тема: " Сыр для мышонка"
Задачи: развивать навыки у детей аккуратно закрашивать цветными карандашами полукруглые предметы; правильно держать карандаш; обогащать речевой словарь; Демонстрационный материал. Игрушечный мышонок, кусочек сыра, вырезанный из жёлтого картона. Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисована мышка и кусок сыра, цветные карандаши.
Ход:
В.: Дети, отгадайте, кто к нам сейчас придет в гости? Послушайте.
Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки?
Может, в кухне корка есть?
Дети: Мышка!
Покажите детям игрушечного мышонка и обыграйте ситуацию: к вам в гости пришёл голодный мышонок. Детки, а что вы кушаете утром на завтрак?
Ответы детей (кашу).
В.: Кашу вкусную, манную, рисовую, пшённую; бутерброды с маслом, со сгущёнкой, с сыром.
Ответы детей (да).
В.: Мышонок, а что ты любишь кушать?
Мышонок отвечает (Сыр.)
В.: Детки, давайте накормим Мышонка сыром. Раз мышонок не настоящий, то и сыр мы ему нарисуем и раскрасим. Я вам сейчас раздам рисунки с мышатами и нарисованным сыром, а вы будете закрашивать его карандашами. Скажите, пожалуйста, а сыр у нас каким цветом? Ответ детей: Желтый.
в: Значит нам понадобится какой карандаш?
Дети: Желтый.
В.: У нас есть много жёлтых карандашей. Предложите аккуратно закрашивать цветными карандашами для мышонка сыр – полуовал жёлтого цвета с дырочками (кружочками)
Покажите, на магнитной доске как нужно закрасить сыр: штрихи располагать близко друг к другу, не выходя за контур предмета.
рисование.угостим мышку сыром.docx
Организованная образовательная деятельность - художественно-
эстетическое развитие (рисование).
Тема: Угостим мышку сыром.
Задачи: развивать навыки у детей аккуратно закрашивать цветными
карандашами полукруглые предметы; правильно держать карандаш;
обогащать речевой словарь; Демонстрационный материал. Игрушечный
мышонок, кусочек сыра, вырезанный из жёлтого картона. Раздаточный
материал. Альбомный лист, на котором нарисована мышка и кусок сыра,
цветные карандаши.
Ход:
В.: Дети, отгадайте, кто к нам сейчас придет в гости? Послушайте.
Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки?
Может, в кухне корка есть?
Дети: Мышка!
Покажите детям игрушечного мышонка и обыграйте ситуацию: к вам в гости
пришёл голодный мышонок. Детки, а что вы кушаете утром на завтрак?
Ответы детей (кашу).
В.: Кашу вкусную, манную, рисовую, пшённую; бутерброды с маслом, со
сгущёнкой, с сыром.
Ответы детей (да).
В.: Мышонок, а что ты любишь кушать?
Мышонок отвечает (Сыр.)
В.: Детки, давайте накормим Мышонка сыром. Раз мышонок не настоящий, то
и сыр мы ему нарисуем и раскрасим. Я вам сейчас раздам рисунки с мышатами
и нарисованным сыром, а вы будете закрашивать его карандашами. Скажите,
пожалуйста, а сыр у нас каким цветом?
Ответ детей: Желтый.
в: Значит нам понадобится какой карандаш?
Дети: Желтый.
В.: У нас есть много жёлтых карандашей. Предложите аккуратно закрашивать
цветными карандашами для мышонка сыр – полуовал жёлтого цвета с
дырочками (кружочками)Покажите, на магнитной доске как нужно закрасить сыр: штрихи располагать
близко друг к другу, не выходя за контур предмета.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.