Конспект занятия в средней группе "Моя мама-лучше всех"
Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
Все классы
29.04.2018
Цель занятия-развитие у детей доброго, уважительного , внимательного отношения к родителям. Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам. развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку-маме.
занятие.doc
Конспект занятия ко Дню матери в средней группе « Моя мама лучше
всех»
Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения
к родителям.
Задачи:
1.Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам.
2. Развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и
доставлять радость своими поступками и действиями.
3. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме.
Предварительная работа: Изготовление открыток для мамы.
Ход занятия:
I. Организация занятия:
Воспитатель: Дети, послушайте народную мудрость:
«Мама как солнышко: и пожалеет и обогреет, и путь укажет» Как вы думаете,
как понимать и растолковать эту народную мудрость? (Ответы детей).
А сейчас я прочитаю вам стихотворение про маму:
Н.Саконская «Разговор о маме»
От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама
Мы крепко и нежно любим её!
II. Беседа по теме занятия:
Как зовут твою маму?
Кем она работает?
Чем ты похож на свою маму?
Как ты помогаешь ей дома?
Часто ли ты расстраиваешь маму и какими поступками?
Чему радуется твоя мама?
1 Мы любим маму за её дела, заботу о детях, за её любовь к нам. Когда
мама нас поучает, наставляет, чтобы мы поступали правильно, мы не
должны обижаться на неё за это, потому что она желает нам добра.
Обсуждение с детьми жизненных ситуаций
.
Мама возвратилась с работы очень уставшая – твои действия.
Ты напроказничал в детском саду и был виновником ситуации – как
мама отреагирует на это.
К вам придут гости с детьми, мама готовит угощения – твои действия.
III. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»:
Дети, опираясь на картинки с изображением предметов, называют
профессии:
врач
продавец
парикмахер
воспитатель
няня в детском саду
программист и т.д.
женские
IV. Физ. минутка:
Дружно помогаем мама,
Мы бельё полощем сами.
Раз, два, три, четыре
Потянулись, наклонились.
Хорошо мы потрудились.
V. Пальчиковая гимнастика:
Как у нас семья большая (хлопок)
Да и дружная такая (хлопок)
Этот пальчик – дедушка (загибать пальцы руки поочерёдно)
Этот пальчик – бабушка
Этот пальчик – папочка
Этот пальчик – я
А этот пальчик – мамочка милая моя.
VI.Словесная игра «Подбери словечко»:
На плоскостное изображение вазы дети прикрепляют свои цветы и называют
слово характеризующее маму:
мама—самая умная, добрая, ласковая и т.д.
2 VII. Итог: О ком мы сегодня с вами говорили? Как вы должны относится к
своим мамам?( В конце занятия дети дарят своим мамам заранее
изготовленные для них поздравительные открытки «Солнышко для
мамы»)
3
Конспект занятия в средней группе "Моя мама-лучше всех"
Конспект занятия в средней группе "Моя мама-лучше всех"
Конспект занятия в средней группе "Моя мама-лучше всех"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.