Конспект Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»
Оценка 4.8

Конспект Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
Детсад
31.05.2019
Конспект Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»
Данный конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой» В конспекте используются разные способы заучивание стихотворения с детьми старшего дошкольного возраста. Так же в конспекте все виды образовательной деятельности. Спасибо за внимание.
развитие речи старшая группа.docx
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»                                                                                                         Выполнила: Гаврилова Алина Дмитриевна                          Воспитатель МБДО «229»                                                                                                     Кемерово 2019 Программное содержание Задачи: 1.Образовательная: учить детей правильно произносить слова; Заучивать стихотворение  наизусть; Учить детей боле точно отвечать на вопросы. 2.Развивающая: Развитие слухового внимания; Развивать понимание речи; Развивать  умение выразительно произносить слова. 3.Воспитательная: Воспитывать умения слушать сверстника; воспитывать любовь к  природе.  Словарная работа:  Оборудование и материалы: Стихотворение С.Я.Маршака, иллюстрации. Предварительная работа:  А) Воспитатель: написание конспекта, чтение дополнительной литературы, подготовка  оборудования и материала. Б) Детей: рассматривание иллюстраций о природе, беседа о природе. Этапы работы Вводный Основной Примечание Дети сидят на  стульчиках  полукругом на ковре. Воспитатель читает  загадки и стих. Объяснение детям  трудных слов. Содержание работы Сюрпризный момент. Воспитатель, в ходит в  группу с посылкой. Воспитатель: Ребята,  посмотрите, какую посылку нам принесли. Что же  в ней? Хотите посмотреть, что там? (Ответы детей) Давайте посмотрим (воспитатель достает  иллюстрации и книгу) Воспитатель: Что это (Ответы детей) Рукавичкой их ловлю И смотрю на них, смотрю... Как узорчатые льдинки, С неба падают... (Снежинки) Он пушистый, белый­белый. То не зверь, не человек. Он зимою то и дело Сыплется на землю. (Снег) Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет. Когда это бывает? (зима) Замечательный художник У окошка побывал. Отгадайте­ка, ребята, Кто окно разрисовал? (мороз) Воспитатель: Ребята, а о чем эти загадки            (Ответы детей) правильно о природе. Воспитатель: Скажите мне какие, явления  природы вы знаете? (Ответы детей)  Молодцы! А какие времена года вы знаете? (Ответы детей) Воспитатель: Я вам сейчас прочитаю, одно  стихотворение Его написал Самуил Яковлевич Маршак. Тает месяц молодой. Гаснут звезды чередой. Из распахнутых ворот Солнце красное идет. Солнце за руку ведет Новый день и Новый год! Вам понравилось стихотворение (Ответы детей) Посмотрите, что еще было в посылки это картинки  о природе. Воспитатель: Давайте с вами немного  поиграем. Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы в  стихах или прозе с определенным временем года;  развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Ход игры: Дети сидят на стульчиках.   Воспитатель задает вопрос «Когда это бывает?» и  читает загадку о разных временах года. Молодцы!  Теперь ребята, я вам предлагаю еще раз прочитать  стихотворение и повторить за мной сточки четко и  понятно. Тает месяц молодой. Гаснут звезды чередой. Из распахнутых ворот Солнце красное идет. Солнце за руку ведет Новый день и Новый год! Воспитатель: А теперь ребята, я хочу с вами  выучить это прекрасное стихотворение. Но сначала давайте, немного с вами разомнемся. Я на скрипочке играю, Динь – дилень, динь – дилень. Скачут зайки на лужайке, Динь – дилень, динь – дилень. Заиграл на барабане Тра – та – та, тра – та – та. В страхе зайки разбежались, Тра – та – та, тра – та – та. Я на дудочке играю, Ду – ду – ду, ду – ду – ду. Всех я в танец приглашаю, Ду – ду – ду, ду – ду – ду. Заключительный Воспитатель: Ребята, стихотворение кого  писателя мы сегодня учили? (Ответы детей)  Молодцы! А о чем мы еще сегодня говорили?  (Ответы детей). Сегодня вечером, когда вас  заберут, родители расскажите, им стихотворение,  которое мы сегодня учили. А теперь можете играть Физминутка. Дети выполняют  движения согласно  тексту: имитируют  игру на скрипке,  барабане, дудочке,  скачут, бегают,  танцуют. (Во время  имитации движений  звучит музыка  (скрипки, барабана,  дудочке)) Песню исполняет  воспитатель. Воспитатель  подводит итог  занятия.

Конспект Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»

Конспект Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»

Конспект Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»

Конспект Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»

Конспект Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»

Конспект Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»

Конспект Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»

Конспект Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Тает месяц молодой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019