Конспект ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 32.docx
Д а т а : 1 4 . 1 0 . 1 8 У р о к  32 Т е м а :  ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Ц е л ь: формировать у уч­ся навыки грамотного, безошибочного письма. Задачи:  1) развивать умение расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами; 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи, развитие   орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю; развивать   логическое   мышление,   память,   внимание,   расширение   кругозора,   способствовать обогащению   словарного   запаса;   развивать   мелкую   моторику   кистей   рук,   развивать   умение выполнять   вербальные     инструкции   учителя;   способность   к   рациональной   организации   своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе, любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Обобщать   и   систематизировать   знания   о   постановке   знаков   препинания   в   предложениях   с однородными   членами.   Показывать   постановку   знаков   препинания   в   предложениях.   Понимать информацию, представленную словесно и в виде схемы. Соотносить предложенный вариант ответа с собственной   точкой   зрения.   Фиксировать   (графически   обозначать')   наличие   в   предложениях однородных   членов.   Контролировать   собственные   действия   при   постановке   знаков   препинания. Осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве   необходимую   взаимопомощь (работа  в паре). Находить  предложения, удовлетворяющие заданному условию.  Контролировать правильность выполнения работы, находить ошибки, исправлять их, устанавливать причину ошибок. Соотносить предложения и схемы. Записывать предложения в порядке следования схем. Подбирать собственные примеры к заданным схемам предложений Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные (построение речевых высказываний,  лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные (самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения анализировать текст,  классифицировать, ставить проблему,  работать с текстом, умение выделять существенное,    наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске. I. Чистописание. Истинное сокровище для людей – умение трудиться. Х о д   у р о к а(Древняя Греция. Эзоп.) II. Словарная работа. Желе́зо.  Запишите поговорку: Куй железо, пока горячо. – Как вы ее понимаете? III. Работа над пройденным материалом. 1. З а п и с ь   н а   д о с к е : С,   ты,   учиться,   если,   работать,   жизнь,   полезный,   охотник,   для,   правильно,   умело,   и, сделать, увлечение, же, она, интересный, строить. – Представьте, что вы смотрите мультфильм. Сначала на экран выбежали поодиночке слова. Видят   они,   что   никто   не   понимает,   зачем   они   выбежали   на   экран.   Тогда   слова   попробовали распределиться по частям речи. Какие части речи? Потом попробовали объединиться в группы, но зачем они появились на экране, так и осталось непонятным. Но вот кто­то невидимый начал их передвигать, соединять друг с другом, располагая в определенном порядке. И вот что получилось. З а п и с ь   н а   д о с к е : Если   ты   учишься   с   увлечением   работаешь   охотно   отдыхаешь   умело   –   жизнь   строишь правильно. Сделай же ее интересной и полезной! – Но чего­то в тексте недостает. Чего же? – Расставьте знаки препинания. – На что вы обратили внимание в первом предложении? –   Какое   правило   вы   помните   о   постановке   знаков   препинания   при   однородных   членах предложения? – Сверьте свои ответы с ответами Маши (с. 72 учебника). – Можете ли вы сделать какие­нибудь уточнения? 2. В ы п о л н е н ие   упражнения  1  (тетрадь  «Пишем  грамотно» № 1) – устно. IV. Самостоятельная работа по вариантам. I  в а р и а н т  – упражнение 2, с. 63 (учебник): № 1, 4, 5. II  в а р и а н т  – упражнение 2, с. 63 (учебник): № 2, 3, 6. Взаимопроверка. V. Работа по выбору. В ы п о л н е н ие   упражнения   3, (учебник) (тетрадь «Пишем грамотно» № 1). VI. Итог урока. – Чему мы учились на уроке? & Домашнее задание:  упр. 4, с. 64 (учебник). Упр. 3, с. 22 тетрадь «Пишем грамотно» № 1.   с.   74­75       или   упражнение   2

Посмотрите также