Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС
Оценка 4.9

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл
29.10.2019
Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС
Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС Конспекта урока физической культуры Программа: Комплексная программа физического воспитания 1-11классы В.И.Лях, А.А.Зданевич Раздел программы спортивная игра баскетбол. Тип урока образовательно - обучающий Тема урока: « Совершенствования передачи мяча на месте и в движении. Цель урока: Создать условия для выполнения упражнений с мячами. Задачи урока: 1. Образовательные: • формировать знания, умения и навыки, необходимые при выполнении супражнений с баскетбольными мячами; • закрепления умений страховки и помощи при выполнении упражнений; • формирования знаний о влиянии упражнений с мячами на состояние здоровья человека.
user_file_55aa43ec4af3f.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ.Б.Ш.БАЙМУРЗАЕВА" УРОК ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ» КАЗАКБИЕВА М.А. Дата проведения План­конспект урока физической культуры для 8 класса. Тема урока: «Мини­футбол: Техника удара по катящемуся мячу» Тип урока: освоение нового материала. Цель урока: изучить основу техники удара по катящемуся мячу внутренней частью подъема стопы. Задачи урока:  1.Создать представление о технике удара по катящемуся мячу внутренней частью подъема стопы и его значении в  процессе игры. 2. Освоить основные элементы техники удара по катящемуся мячу внутренней частью подъема стопы. 3.Способствовать воспитанию сознательного отношения к выполнению игровых заданий. 4. Способствовать формированию умений взаимодействий с партнерами в процессе обучения и в игровой деятельности 5.Повышать интерес к игровым дисциплинам. Ожидаемые результаты: 1. Предметные:   ­ сформированное представление о технике удара по катящемуся мячу внутренней частью подъема стопы; ­ освоение основных элементов техники удара по катящемуся мячу внутренней частью подъема стопы. 2. Метапредметные (УУД): ­регулятивные : способность ориентироваться на выделенные учителем основные положения при освоении нового  учебного материала, умение оценивать правильность выполнения задания и корректировать после выявления ошибок; ­познавательные: оценивать степень освоения нового материала. ­ коммуникативные: умение слушать и воспринимать суждения других, формулировать собственное мнение. 3. Личностные: формирование нравственных качеств (ответственность, терпение, сопереживание) и волевых качеств  (самоотверженность, целеустремленность). Основные понятия: основы техники, элементы техники, удар по катящемуся мячу внутренней частью подъема стопы. Ресурсы (методические, материально­технические): учебно­методическая литература по теме «Футбол», «Мини­ футбол», футбольные мячи, футбольные ворота, конусы, мишени. Этап урока содержание 1.Организацион но­ мотивационный. 2.Актуализация  знаний и опыта Построение,  сообщение  темы урока,  выделение  освоенных  элементов  техники игры в мини­футбол,  формулировка  цели урока,  введение  понятия­  техника удара  по катящемуся  мячу  внутренней  частью  подъема стопы Формулировка  задач урока,  использование  знаний по  теме:  «Физические  качества» Деятельность  учителя Задает  вопросы по  пройденному  материалу по  теме «Мини­ футбол»  Указывает на  значимость  освоения  нового  элемента для  достижения  победы Деятельность  учеников Отвечают на  вопросы  учителя Предметные  результаты Новое понятие  по теме урока Слушают  учителя,  высказывают  предположения об области  применения  нового приема. Вопрос­ответ  по теме: «Какие физические  качества  необходимы  для освоения  нового приема» Отвечают на  вопросы,  вместе с  учителем  планируют ход  подготовки  систем  организма к  Знания новой  терминологии,  общее  представление  о технике  удара по  катящемуся  мячу  УУД          Умение  слушать,  участвовать в  диалоге:»вопро с­ответ»,  участие в  беседе,  выявление  аналогий,  умение  рассуждать и  высказывать  свои  суждения,  участвовать в  коллективном  обсуждении. Планировать  учебную  деятельность  для решения  поставленных  задач,  приходить к  общему в  Личностные  результаты Ощущать  себя членом  команды,  коллектива. Мотивация к  изучению  нового  материала,  логическое  мышление. 3.Освоение  нового  материала. выполнению  двигательных  заданий по  освоению  техники удара  по катящемуся  мячу  внутренней  частью  подъема стопы Осуществляют  самоконтроль  функциональн ого состояния  организма  (измерение  ЧСС) внутренней  частью  подъема стопы высказывания х Умение  интерпретиров ать результаты измерения ЧСС Регулятивные. Осуществлять  самоконтроль  функциональн ого состояния  организма  (измерение  ЧСС) Проведение  разминки Организация  выполнения  комплекс  подготовительн ых и  подводящих  упражнений в  парах,  демонстрация  упражнений, постановка  вопросов на  выявление  Выполняют  комплексы  подготовительн ых и  подводящих  упражнений в  парах,  выявляют и  указывают на  ошибки  партнеров,  Отвечают на  Теоретические  знания о  способах  ударов по мячу, основах  техники других элементов,  практического  освоения их, Подготовка  организма к  выполнению  двигательных  заданий: Ходьба, бег,  комплекс ОРУ   и беговых  упражнений.  Комплекс  подготовительн ых и  подводящих  упражнений в  парах:  1.Передача  неподвижного  мяча  внутренней  частью  подъема стопы  ведущей ногой. Внутренняя  дисциплина,  ответственно сть за  результат  командных  действий, терпимость в  отношении к  партнерам и  соперникам, интерес к  командным  игровым  видам спорта вопросы  учителя,  выбирают  оптимальную  дистанцию при выполнении  двигательных  заданий. Используют  ранее  приобретенные двигательные  умения и  навыки для  решения  поставленных  задач. причин ошибок в выполнении  двигательных  действий:­  «Почему мяч не летит в  заданном  направлении?», «Почему мяч не долетает до  партнера ?  Летит выше  ворот?», обобщает  сказанное  учениками,  указывает на  типичные  ошибки и пути  их  исправления 2. Передача  неподвижного  мяча  внутренней  частью  подъема стопы, не ведущей  ногой. 3. Передача  неподвижного  мяча  внутренней  частью  подъема стопы  ведущей ногой  с одного шага 4. Передача  неподвижного  мяча  внутренней  частью  подъема стопы, не ведущей  ногой с одного  шага.  5. Удары по  катящемуся  мячу по ходу  движения  игрока, с боку,  навстречу  внутренней частью стопы  ведущей и не  ведущей ногой. Упражнения,  направленные  на освоение  основных  элементов  техники удара  по катящемуся  мячу  внутренней  частью  подъема стопы: 1. Удары по  катящемуся      навстречу мячу внутренней  частью  подъема стопы, стоя на  месте. 2.То же, что  упр. 1 в шаге. 3. То же, что  упр. 1,  двигаясь  навстречу мячу 4. То же, что  упр. 1,  двигаясь от мяча. Освоение основ техники удара  по катящемуся  мячу  внутренней  частью  подъема стопы: Выделяет  сходне элементы  техники, с  ранее  изученными, классифицируе т допущенные  ошибки,  указывает пути их устранения Определять  уровень  овладения  изучаемыми  техническими  приемами,  выявлять  отклонения,  ошибки, Общение с  партнером в  парных  упражнениях,  понятные  высказывания  для партнеров  и учителя, правила  общения с  партнерами и  соперниками в игровой  командной  деятельности, приходить к  общему  решению 5. . Удары по  катящемуся по  ходу движения  мячу  внутренней  частью  подъема стопы. 6. . Удары по  катящемуся  сбоку  движения     мячу  внутренней  частью  подъема стопы. 7. Удары по  катящемуся  навстречу  движения     мячу  внутренней  частью  подъема Стопы. Игра «Квадрат» с одним  касанием мяча, с 2 водящими. Эстафета  «Вернуть мяч  Умение  взаимодействи я с партнерами по команде. Организация и  сообщение  правил игры  «Квадрат», предоставляет  возможность  ученикам  внести  изменения в  правила игры Постановка  проблемных  Играют по  предложенным  правилам,  предлагают  изменения в  правилах,  играют по  измененным  правилам, Учатся  правилам  общения с  партнерами, капитану». Игра «Попади в ворота» 4. Рефлексия. Подведение  итогов урока,  оценка  реакции  организма на  выполненную  нагрузку, Проверка  уровня  освоения  теоретических  вопросов по  взаимодействи ю водящих ,  тактики  игроков, В  эстафете  «Вернуть мяч  капитану»  указать на  основные  ошибки,  выслушать  суждения  команд о  причинах  поражения  (проигравшей)  и факторах  успеха  (победившей) Оценивает  реакцию  организма на  выполненную  нагрузку  (динамика  ЧСС), устный  опрос по теме  урока,  анализирует и  оценивает  соперником,  учителем,  высказывают  суждения о  причинах  поражения  (проигравшей)  и факторах  успеха  (победившей)  команды. Способность  самооценки. Измеряют ЧСС, отвечают на  вопросы  учителя,  участвуют в  анализе и  оценке урока,  оценивают  результаты  своей  деятельности Умение  анализировать  состояние  организма  по  изменению  показателей  ЧСС на  физическую  нагрузку Самооценка  результатов  учебной  деятельности,  определение  уровня  освоения  нового  учебного  материала. Анализ и знаний,  домашнее  задание. результаты  учебной  деятельности  на уроке,  разъясняет  сущность  домашнего  задания. выводы по  результатам  учебной  деятельности, Приходить к  общему  мнению.

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС

Конспекта урока физической культуры Тема урока: «Лёгкая атлетика» 6 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019