Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №28
Өткізу күні/Дата проведения: 04.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «Веселые мышки»
Мақсаттары/ Цели:Учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки полусогнутых ног.
Закреплять умение обегать предметы, не задевая их (профилактика плоскостопия – укрепление свода стоп).
Упражнять в катании фитболов друг друг, развивать глазомер. Способствовать формированию социальной компетентности, воспитанию доброты и доброжелательности
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Превращение детей в маленьких веселых мышек при помощи волшебной палочки до каждого ребенка. Рассматривают слайды мультфильма «Кот Леопольд». Отмечают, кто им больше всего понравился. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Выполнение корригирующих упражнений в сочетании с потешкой. -«1-2-3 4-ходят мышки по квартире. Вдруг раздался страшный звон- разбежались мышки вон!» Построение в круг. Выполняют движения согласно потешке. Ходят на носках, бегают врассыпную по всему залу, быстро строятся в колонну. Выполнение общеразвивающих упражненийс целлулоидными шарами (фонариками) Соблюдение интервалов. Показ способов выполнения упражнений.Песрестроение в две колонны. Расставляет в ряд набивные мячи (длина ряда 2метра), отмечает начало движения разметкой. Выполняютупражнения сцеллулоидными шарами. Стараются выполнять правильно, красиво, не ронять шары. Сохраняют ровную осанку. Выполнениеосновных движений: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2метра -энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, помогать себе взмахом рук. Выполняют основные движения. Строятся в две колонны возле начала ряда мячей. Учатся выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2м. Прыгают вокруг ряда мячей, становятся в колонну. Стараются энергично двигаться вперед. Отталкиваются двумя ногами, приземляются на носки. Стараются при движении не наталкиваться друг на другу, соблюдать дистанцию. После выполнения движения становятся в конец своей колоны. Бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. (расстояние между предметами 1метр, длина ряда 6метров). Акцентирование внимания на соблюдение дистанции при поточном выполнении упражнения. Выполняют бег между предметами. Подходят к отмченной линии-началу движения - обегают мячи «змейкой». и становятся в конец своей колонны. Стараются не мешать друг другу, соблюдать дистанцию, не задевать мячи. Катание фитболов друг друг, стоя в шеренгах ( расстояние 2,5 метра) Обращение внимания на энергичное отталкивание мяча двумя руками и сохранение направления движения фитбола. Выполняют катание фитболов друг другу. Перестраиваются в шеренги. По команде педагога катают друг другу фитболы. Стараются катить точно в руки. Контролируют выполнение упражнения, соотносят с опытом, что уже умеют и что делали раньше. Организация игры:«Мыши в кладовой». Обьясннеие правила игры. Помощь при постороении в круг. Первая команда выполняет роль мышей, вторая образует мышеловку- встают в круг, взявшись за руки. Мышеловка открыта-дети поднимают соедененные руки, мыши бегают по всей кладовой, выбегают и забегают в мышеловку. По сигналу мышеловка захлопывается-дети опускают руки и приседают. Оставшиеся в кругу мышки выходят из игры. Потом команды меняются местами. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Игровое упражнение: «Воротики». Отмечает, кто занимаетсяфизкультурой- становится лучше, добрее. Распределяются на пары , каждая пара идет друг за другом, не держась за руки . По сигналу: «Воротики» дети останавливаются, берутся за руки и поднимают их вверх. Последняя пара опускает руки , пробегает под образовавшимися «воротиками» и становятся вперед всех. Дети опускают руки вниз и продолжают ходьбу до следующего сигнала ведущего. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №29
Өткізу күні/Дата проведения: 06.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «Научим Гномика смеяться»
Мақсаттары/ Цели:Учить бросать мяч друг другу и ловить его двумя руками способом двумя руками из-за головы.
Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки полусогнутых ног при продвижении вперед прыжками.
Формировать умение дышать свободно, не задерживать дыхание. Формирование позитивного мироощущения
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Знакомство с заводной игрушкой «Гномик» который сломался и грустит, побуждение детей к решению проблемы -надо научить Гномика снова смеяться при помощи волшебного фонарика. Дети входят в спортивный зал, становятся свободно, Радуются появлению сказочного персонажа и его участию. Рассматривают и обследуют заводную игрушку.Выбирают себе фонарик из сундучка. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Ходьба в колонне по одному с фонариком в руках, бег в медленном темпе -одна минута. Дыхательная гимнастика. Акцентирование внимание на дыхании через нос, сохранении темпа и ритмичности беговых шагов. Выполнение общеразвивающих упражнений с целлулоидными шарами (фонариками). Обращение внимания на на дыхание через нос, сохранение осанки. Выполнениеосновных движений: Бросание мяча друг другу и ловля его двумя руками-бросать мяч приемом из-за головы, в руки партнеру. Отслеживание выполнения упражнения. Прыжки на двух ногах с продвижением впередна расстояние 3м. Напоминание выполнения упражнения- энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, помогать себе взмахом рук при движении. Организация игр: «Қаскыр мен лақтар». Обьяснение правила игры, ролевых действий козлят и волка . « Холодно-горячо!». Подача команды в игре. Отслеживание выполнения команд. Участвуют в игре. Строятся в шеренгу на одной стороне зала -выполняют роль козлят, посередине зала располагается волк игроки перебегают на противоположную сторону зала, волк старается осалить козлят. В произвольном порядке ходят по залу. По сигналу «горячо» идут на носках , по сигналу «холодно» - в полуприседе ,сохраняя правильную осанку. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Восстановление эмоционального фона упражнение «Волшебный смех» Улыбаются друг другу. Смеются, отмечают, что здоровый человек всегда улыбается и смеется.
|
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №30
Өткізу күні/Дата проведения: 08.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «Станем сильными как папа»
Мақсаттары/ Цели:Учить ползать по гимнастической скамейке на животе, держась за края скамейки и подтягиваясь руками.
Закреплять умение перебрасывать мяч друг другу, ловить его
одновременным хватом с двух сторон свободными движениями кистей рук(способ двумя руками из-за головы, расстояние между парами 1,5 м) .
Упражнять в ходьбе на носках, руки к плечам, сохранять равновесие, не выходить за пределы линий. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни, ценностного отношения к семье, к близким.
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Обращение внимания на новый спортивный атрибут гантели. Предлагает потренировать свою силу и ловкость, стать такими сильными как папа Становятся свободно. Рассматривают гантели. Рассказывают, как дома поднимают гантели папы. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Построение в шеренгу. Ходьба с одной стороны зала на противоположную, бег «в рассыпную», построение в шеренгу. Выполняют ходьбу и бег по указанию педагога.Стараются выполнять указания правильно, не выходить из шеренги, соблюдать направление движения. Построение в две колонны.Выполнение общеразвивающих упражненийс гантелями (пластмассовый конструктор). Обращение внимания на выпрямление рук в локте, дыхание через нос. Выполняют упражнения с гантелями. Дышат через нос согласовывают действия с гантелями и фазы дыхания. Выполнениеосновных движений: Ходьба между двумя параллельными линиями на носках, руки к плечам (ширина 15см, длина 3 метра). Внимание на сохранение правильной осанки, указание -не выходить за пределы дорожки. (ширина 15см, длина 3 метра). Выполняют основные движения. Строятся в две колонны возле отмеченной линии. Выполняют ходьбу на носках между двумя параллельными линиями, руки ставят к плечам. Стараются не мешать друг другу, не наклонять голову вниз смотреть вперед, не выходить за пределы дорожки. Ползание по гимнастиеской скамейке на животе, подтягиваясь руками. Показ правильного хвата скамейки с боков - большой палец сверху- четыре пальца- снизу скамейки. Учатся ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками Становятся около скамейки, ложатся на живот, подтягиваются руками. Стараются энергично подтягивать корпус. Бросание мяча друг другу и ловля его двумя руками. Указание-бросать мяч приемом из-за головы, в руки партнеру. Отслеживание выполнения упражнения. Бросают мяч друг другу приемом из-за головы. Стараются сохранять направление броска, энергично выпрямляют руки при броске. По команде одна колонна кладет мячи в корзину. Подвижная игра: «Тұлпар» Рассказ о волшебных быстроногих конях-тулпарах. Обьяснение правила игры. Скачут на лошадях по залу в разном темпе, направлении. Ускоряют и замедляют темп под музыку.
|
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
«Музыка степей»- восстановление эмоционального фона. Ставят оборудование на место. Садятся в круг в положении «малдас», слушают звуки домбры. Рассказывают о примерах силы родителей, родственников, фантазируют о своей силе. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №31
Өткізу күні/Дата проведения: 11.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «Волшебный асык»
Мақсаттары/ Цели:учить сохранять правильное положение спины и головы, контролировать положение тела, при ходьбе по повышенной опоре с мешочком на голове; закреплять умение сохранять равновесие при ползании по бревну; совершенствовать умение подбрасывать мяч вперед- iniepx, не забрасывая за голову и ловить его двумя руками; продолжать развивать двигательный потенциал посредством использования игр и игровых упражнений, развивать социальную компетентность; воспитывать доброжелательность, организованность.
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Игровое упражнение «Топ-топ, хлоп-хлоп!». Как скажу я: топ-топ, Вы в ладоши хлоп-хлоп. А скажу я: хлоп-хлоп, Вы ногами: топ-топ. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Игровое упражнение «Замри»: выполнение задания во время ходьбы и бега в колонне по одному. Построение в круг. Выполнение общеразвивающих упражнений с мешочком. Выполнение упражнений под счет. Выполнение основных движений в игровой форме. Игровое упражнение «Пронеси не урони». Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Акцентирует внимание на ровном положении корпуса и головы, чтобы мешочек не упал. Дает указания: сходить со скамейки надо спокойно, ногу ставить сначала на носок.
Бросание мяча вверх. Игровое упражнение «Подбрось - поймай». Напоминает - держать мяч надо перед собой и подбрасывать вперед - вверх, ловить разведенными пальцами рук Ползание по бревну на четвереньках (два бревна лежат на другой (Головине зала). Игровое упражнение «Веселые медвежата». Обращает внимание на спуск с бревна. Подвижная игра«Асык имде?» — «У кого асык?». Объясняет правила игры, акцентирует внимание на быстрой передаче асыка, ровном положении спины. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Игровое упражнение «Волшебный асык» -загадывание желании. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №32
Өткізу күні/Дата проведения: 13.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «1-2-3 - игрушка оживи!»
Мақсаттары/ Цели:учить выполнять движения в разном темпе в соответствии О музыкальным сопровождением: кружиться вокруг себя, легко и ритмична подпрыгивать; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие К правильное положение осанки при ходьбе по повышенной опоре, легко сходить с нее на носках; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; продолжать формировать навыки рационального дыхания; воспитывать бережное отношение к окружающему миру, ценностное отношение к своему здоровью.
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Игровой момент: педагог- волшебник. Рассматривание игрушек, оживление их волшебной палочкой и волшебнымисловами: «1-2-3 - игрушка оживи!» |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Музыкально-ритмические движения: ходьба в колонне по одному под музыку с выполнением заданий - кружаться вокруг себя, легко и ритмично подпрыгивают. Выполнение ритмической гимнастики (помогает построиться в произвольном порядке). Выполнение основных движений: ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Игровое упражнение «Пронеси, не урони». Обращает внимание, сходить со скамейки спокойно, ногу ставить сначала на носок. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние Зм. Напоминает, во время прыжка энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, помогать себе взмахом рук. Подвижная игра «Шарики и столбики». Напоминает правила игры. Показывает способ выполнения: шариком надо попасть в столбик, прокатывать шарик спокойно, не торопясь. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Релаксация ((Сломанная кукла». Обращает внимание па вдох и выдох. Указывает на бережное отношение к игрушкам, к своему органтму и здоровью. Волшебной палочкой возвращает детей. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №33
Өткізу күні/Дата проведения: 15.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «Волшебная дорба»
Мақсаттары/ Цели:учить последовательно перепрыгивать через несколько линии энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться пн иоски, не наклоняя корпус вперед; закреплять умение выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением: ходить ритмично с высоким подниманием колен, выполнять плавные приседания; упражнять в перебрасываниимяча друг другу способом двумя руками из-за головы; развивать аналитическое мышление, внимание, слуховое восприятие, глазомер, способствовать формированию социальной компетенции; воспитывать старательность, уверенность.
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Обращает внимание детей на волшебную дорбу с необычным конвертом. Показывает карточки с заданиями.
|
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Карточка №1. Музыкальноритмические движения - ходьба в колонне по одному под музыку с выполнением заданий. Выполнения ритмической гимнастики. Обращает внимание на сохранение осанки, согласование движений и музыки. Выполнение основных движений с использованием карточек: Карточка №2. Прыжки на двух ногах через четыре линии (четыре палки на расстоянии 1 м друг от друга). Нацеливает, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, помогать себе взмахом рук. Контроль над последовательностью выполнения прыжков. Карточка №3. Бросание мяча друг другу способом двумя руками из-за головы с расстояния 2м. Дает указание встречать летящий мяч слегка согнутыми в локтях руками, разведенными пальцами рук. Карточка №4. Игра «Каскыр какпан» «Капкан для волка». Объясняет правила игры. Акцентирует внимание на движение волков по всему полю и согласованные действия охотников. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Достает из дорбы сюрприз для всех детей. Обращает внимание, что старание всегда вознаграждается |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №34
Өткізу күні/Дата проведения: 18.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «Цветик - семицветик»
Мақсаттары/ Цели:учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя н не замедляя темп, с согнутыми в локтях руками; закреплять умение последовательно перепрыгивать через пять шнуров, энергично отталки- иаясь двумя ногами, мягко приземляться на носочки, выпрямляться стоя на исей стопе; упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через предметы (мягкие модули); развивать координационные способности, общую выносливость, навыки рационального дыхания; представления
о связи физических упражнений со здоровьем; воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Пальчиковая гимнастика «Цветок». Вырос высокий цветок на поляне. Утром пораньше раскрыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питанье. Дружно дают под землей корешки. Рассматривание необычного цветка (на лепестках указаны задания). |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Ходьба в колонне по одному; бег в медленном темпе - одна минута; дыхание через нос, сохранение темпа и ритмичности беговых шагов; дыхательная гимнастика. Игровая гимнастика. А сейчас все по порядку дружно встанем на зарядку. Руки в стороны согнули, вверх подняли, помахали, спрятали за спину их. Оглянулись: через правое плечо, через левое еще. Дружно присели, пяточки задели. На носочки поднялись. Опустили руки вниз. Выполнение основных движений: прыжки на двух ногах через пять линий (пять шнуров на расстоянии 1 м друг от друга). Акцентирует внимание на умении выпрямляться после приземления, стоя на всей стопе. Перелезание через модули. Игровое упражнение «Самый быстрый». Напоминает о последовательности движений рук и ног при переползании через модули. Подвижная игра «Карлыгаш» - «Ласточка». ( обручи разложены по всему залу). Исполняет роль водящего.
|
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Проводит игровой тренинг «Слушаем тишину». После выполнения задания предлагает прикоснуться к цветку и набраться от него | здоровья. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №35
Өткізу күні/Дата проведения: 20.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «Мы стали большими»
Мақсаттары/ Цели:учить бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы в положении стоя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук; закреплять умение выдерживать темп движения, ставить ногу с пятки на носок, со спокойными движениями рук, с расслабленными плечами; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голоис,] сохраняя осанку; воспитывать интерес к занятиям, здоровому образу жизни.
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Предлагает принять участие в необычной тренировке.
|
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Ивовое задание «Быть организованными». Ходьба в колонне по одному, бег в медленном темпе - одна минута; обращает внимание на дыхание через нос, сохранение темпа и ритмичности беговых шагов. Восстановление дыхания. Выполнение общеразвивающих упражнений с мячами. Обращает внимание на ритмичное выполнение упражнений. Выполнение основных движений: «Быть ловкими». Бросание мяча двумя руками из-за головы в положении стоя. Нацеливает на энергичное выпрямление согнутых рук, бежать за мячом надо после сигнала, обходить зал слева или справа. Упражнение «Быть быстрыми». Прыжки на двух ногах по доске, положенной на пол. Дает указание не выходить за пределы доски. Упражнение «Быть красивыми». Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Акцентирует внимание на ровное положение корпуса и головы, чтобы мешочек не упал. Подвижная игра «У медведя во бору». Объясняет правила игры, при помощи считалки выбирают медведя. Дает установку - медведь не должен хватать детей за одежду, лишь прикоснуться. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Упражнение « Образ». Стоят в кругу, дышат свободно, плавно выдыхают воздух через нос. Мысленно представляют себя различными образами: Мен арыстандай айбаттымын (лев). Мен жолбарыстай кайраттымын (тигр). Мен экемдей улкенмщ. (Большой, как папа.) Мен аюмын. (Я медведь.) Мен анамдаи ажарлымын. (Срумын, суГгк1мд1мш, эдем1мш). (Я красива, как мама) Мен ханшайыммын. (Я принцесса) Мен гулдей эдем1мш. (Я красивая, как цветок |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №36
Өткізу күні/Дата проведения: 22.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «Мы - маленькие спортсмены»
Мақсаттары/ Цели:учить ползать между перекладинами лестницы, стоящей боком Iiu полу, координировать работу рук и ног; закреплять умение отводить назад за голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию вперед- вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; соблюдать последовательность выполнения движений; развивать координационные способности, общую выносливость, гибкость; представления о связи физических упражнений со здоровьем; воспитывать интерес к занятиям, здоровому образу жизни, гражданственность.
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Показывает слайды- спортсменами гордятся родители, вся страна. - Спортсмены тоже были маленькими и занимались физкультурой, как и дети. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Корригирующие упражнения с мячом: ходьба с мячом в руках (под правую руку), ходьба на носках - мяч вверх над головой, ходьба на пятках - мяч перед собой (под музыку). Выполнение общеразвивающих упражнений с мячами. Обращает внимание на ритмичное выполнение упражнений. Игровое упражнение «Сделай фигуру с мячом». Выполнение основных движений: бросание мяча двумя руками из-за головы в положении стоя. Построение в две шеренги. Объясняет и показывает: траектория полета мяча зависит от активного выпрямления согнутых рук. Ползание между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу. Акцентирует внимание, проползать в окошко, котороенаходится напротив ребенка, не мешать другим детям. Построение в одну колонну. Подвижная игра «Совушка». Объясняет правила игры: сова- хищник, плохо видит, но хорошо слышит малейший шорох. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Игровое упражнение «Танец в кругу». Нацеливает детей на занятие физической культурой вместе с родителями. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №37
Өткізу күні/Дата проведения: 25.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «Станем солдатами»
Мақсаттары/ Цели:закреплять умение ползать между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу, не задевая их, быстро менять направление влево - вправо во время ползания; упражнять в прыжках на двух ногах по ограниченной площади; развивать ловкость, координационные способности; воспитывай, патриотизм, продолжать формировать социальную компетентность.
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Рассматривают фотографии, чтобы стать солдатом в будущем надо уже сейчас заниматься физкультурой и спортом. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Игровое упражнение «Юм зешнд1?» - ориентировка в пространстве и развитие внимания. После каждого построения в колонну меняет свое место. Выполнение игровой гимнастики: А сейчас все по порядку Дружно встанем на зарядку. Руки в стороны согнули. Вверх. подняли, помахали. Спрятали за спину их. Оглянулись: через правое плечо, через левое еще. Дружно присели, пяточки задели. На носочки поднялись. Опустили руки вниз. Выполнение основных движений: ходьба по ребристой доске, положенной на пол. Прыжки на двух ногах по доске, положенной на пол. Объясняет и показывает последовательность выполнения движений. Обращает внимание на перекат ступни с пятки на носок при ходьбе по ребристой доске, ровное положение корпуса. Ползание между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу. Игровое упражнение «Ползите ко мне!» - ползти на четвереньках, проползти в окошечки между перекладинами, доползти до отмеченной линии встать в шеренгу. Подвижная игра «Орнынды тап» - « Найди место». Располагает доски по периметру зала, предлагает детям занять свое место. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Упражнение «Солдатский оркестр». Поощряет детей. Отмечает, что хорошими солдатамиродители будуг гордиться. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №38
Өткізу күні/Дата проведения: 27.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками»
Мақсаттары/ Цели:упражнять и катании обруча; развивать умение слушать объяснения педагога, следить чп показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений; воспитывать выдержку, организованность.
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Шровое упражнение «Мы топаем ногами». Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем, И ходим мы кругом, И ходим мы кругом! |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Ходьба в колонне по одному, с заданием для рук, на носках, с высоким подниманием колен; бег в быстром темпе (расстояние 15м). Восстановление дыхания после бега. Выполнение общеразвивающих упражнений с флажками. Обращает внимание на соблюдение достаточной дистанции, выполнение под счет. Выполнение основных движений в игровой форме: ходьба по ребристой доске, положенной на пол. Упражнение «Пройди по дорожке». Перенести флажкипо длинной дорожке. Обращает внимание на умение ставить стопу на поверхность доски. Катание обруча в прямом направлении. Предлагает показать свою ловкость. Показ выполнения движения: отталкивать обруч от себя энергичным движением рук. Подвижная игра «Перелет птиц».(Располагает доски на разных сторонах зала.) Акцентирует внимание на сохранение статистического равновесия на ограниченной опоре. Билингвальный компонент: птицы - кұстар |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Подвижная игра «Один - двое». |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №39
Өткізу күні/Дата проведения: 29.11.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/ Тема: «Летчики»
Мақсаттары/ Цели:: учить прыгать на двух ногах из обруча в обруч, согласовывать движение рук вниз- вперед с энергичным толчком ног, учить мягко приземляться на носки полусогнутых ног; закреплять умение чередовать м1/н,бу и бег, умение правильно держать корпус при беге в быстром
Билингвалдық компонент: один –бір, два – еке, три – үш, четыре – төрт.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Игровое упражнение «Самолет». Пролетает самолет. С ним собрался я в полет. Правое крыло отвел - посмотрел, Левое крыло отвел - поглядел. Я мотор завожу и внимательно гляжу. Поднимаюсь ввысь, лечу. Возвращаться не хочу! |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Ходьба в колонне по одному, с заданием для рук; на носках; бег в быстром темпе (расстояние 20 м). Чередование бега (2 раза по 10 м) ходьбой с высоким подниманием колен. Построение в две колонны. Выполнение общеразвивающих упражнений с пластмассовыми гантелями - обращает внимание на правильное выполнение вдоха и выдоха. Выполнение основных движений: прыжки из круга в круг. Объясняет последовательность выполнения движений: подойти к первому обручу, прыгнуть в середину второго обруча, выпрыгнуть из обруча. Бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы в положении стоя. Обращает внимание на траекторию полета мяча, посылать мяч надо вперед- вверх. Подвижная игра «Слушай сигнал». Игровое задание проверка внимания летчиков. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Упражнение «Самолётик» Расходятся по залу, садятся каждый в «свой самолет». Имитируют звук мотора, полета на разной высоте. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.